Опубликовано 19 Май, 2024 - 21:07

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Куплено онлайн (ссылка)

Всех приветствую!

Не могу не рассказать об игре 2021 года, которая мне попалась по чистой случайности. In Sound Mind - или же В здравом уме - игра, разработанная студией с незамысловатым названием Мы делаем хрень что-то (We Create Stuff). Ранее студия делала очень даже качественные (если верить чужим отзывам и даже самим Valve) моды к дилогии Half-Life, а также Portal. С модами я так и не познакомилась, так что оцениваю последний на данный момент (очень надеюсь, что будет ещё, ребята талантливые) труд разработчиков.

Свет мой зеркальце
Вообще, я изначально предполагала, что с игрой мне предстоит провести максимум часа три-пять. Но так уж вышло, что знакомство с ней растянулось у меня на тридцать с лишним часов. Отзыв, соответственно, тоже будет немаленьким, за что заранее извиняюсь.

Игра доступна к покупке на таких площадках, как Steam и Epic Games Store. Лично у меня игра как раз в EGS - и тут мне опять стоит похвалить площадку за периодические бесплатные раздачи игр. Как раз на одной из таких мне игра и досталась, а это было, как бы не соврать, года два назад. Повторюсь, я не отношусь к той категории игроков, кто на таких раздачах забирает игры пачками, не глядя. Чтобы потом страдать, мол, играть совсем не во что. Если я к себе в библиотеку забираю какую-то в игру, то с расчётом на то, что рано или поздно я в неё сыграю.

Не знаю, что меня заставило заиметь In Sound Mind в своей библиотеке. Отчего-то меня привлекло главное изображение. Чувствовалось, что игра определённо стоит внимания.

Стоимость игры не особо большая (сейчас в EGS, если у кого есть там возможность совершать оплату, так и вовсе запрашивают сущие копейки); если бы мне раньше кто сказал, что это за игра, я бы не пожалела денег и приобрела бы её. Но только в Стиме. Игра, кстати, доступна для регионов РФ и РБ. И имеет текстовую русскую локализацию (причём разработчики потрудились перевести не только записки с диалогами, но и надписи). Озвучка в игре только на английском языке.

Уже после того, как я прошла игру повторно, мне попалась новость о том, что студия CoolGames выпустила полный русификатор. Довольно качественный, если ориентироваться на ими же дублированный трейлер игры. Возможно, как только захочу в игру вернуться, сыграю уже с полной русской озвучкой.

Вообще, когда я запускала In Sound Mind, я думала, что это классическая "хоррор-бродилка" на 2-3 часа. Против таких игр ничего не имею, как раз таки наоборот, они нужны. Когда играть хочется, но не хочется ни во что вникать или учиться чему-то новому. А так: запустил игру, походил, почитал записки, подёргался от скриммеров и удалил после финальных титров. Но In Sound Mind в итоге оказался нечто гораздо большим, чем "хоррор-бродилка". К нему этот термин даже применять как-то некорректно.

Тут есть КОТИК!
На первое прохождение у меня ушло порядка шестнадцати часов. Да, это не ошибка, игра гораздо разнообразнее, глубже, насыщеннее и увлекательнее, чем это может сперва показаться. Не думала я, что тут же, как только пройдут финальные титры, отправлюсь проходить её заново. Чтобы потратить ещё часов четырнадцать. Не столько из-за того, что процесс прохождения доставил мне массу удовольствия, сколько из желания во всём разобраться - сюжет тут интересный, но не сразу понятный.

Говорят, любопытство сгубило кошку
Системные требования (взято со страницы товара в Steam):

МИНИМАЛЬНЫЕ:

  • ОС *: 64-bit Windows 7
  • Процессор: Core i5-4460 / AMD FX-6300
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 960 / AMD Radeon R9 280
  • Место на диске: 20 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

  • ОС: 64-bit Windows 10
  • Процессор: Core i7-3770 / AMD FX-9590
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 / AMD Radeon RX 480
  • Место на диске: 20 GB

Вполне адекватные системные требования. А вот техническое состояние игры... могло быть получше. Присутствуют подтормаживания при переходе на новые локации или после запуска игры. Загрузки почему-то длительные. Один раз у меня немного поломался скрипт на втором прохождении - по сюжету надо было для решения очередной головоломки найти три ключевых предмета. Но головоломка игрой засчиталась как решеная уже после нахождения двух предметов.
Найди три предохранителя
В Epic Games Store так же, как и в Стиме, у данной игры есть достижения. Всего их 32. И либо это лаунчер настолько глючный, либо с игрой что-то не так - после двух прохождений я обратила внимание, что достижений у меня даже половины нет. Причём часть из неполученных достижений даётся игрокам по умолчанию после прохождения глав или выполнения обязательных по сюжету условий. Понимаю, что это всего лишь ачивки, но всё же странно.

Сюжет:

Любопытство сгубило кошку.

Именно с этих слов начинается история. Игроку предстоит взять на себя роль Дезмонда Уэлса - врача-психотерапевта, который в один прекрасный момент обнаруживает себя в подвале какого-то пустого дома, где нет ни единой живой души. За окнами виднеются полузатопленные улицы. А на настенные телефоны (с которых вообще никуда не дозвониться) периодически поступают звонки, где грубый мужской голос выражается странными метафорами и насмехается над Дезмондом.

По мере путешествия по мрачному дому, Дезмонд на последнем этаже отыскивает свой рабочий кабинет. А в нём - свою любимую кошку Тоню, которая почему-то обрела дар речи. Тоня говорит, что ключ к освобождению лежит через четырёх пациентов, которые посещали Дезмонда.

Тоня
Дезмонду предстоит погрузиться в каждый из четырёх кошмаров своих пациентов и пройти через то, что они испытывали. Только так можно во всём разобраться и понять, кто такой мистер Рейнбоу, что постоянно звонит на стационарные телефоны и всякий раз вставляет палки в колёса.

Мистер Рейнбоу
Истории пациентов, на первый взгляд, между собой никак не связаны. И как же впечатляет глубина их проработки. Тут невозможно сильно углубляться, не наспойлерив лишний раз, поэтому, говоря в общих чертах: предстоит пройти через кошмар пациентки с глубочайшей депрессией и страхом людных мест; оказаться в неприветливом прибрежном районе и испытывать панический страх темноты, какой был у второго пациента; противостоять в промышленной зоне неконтролируемому гневу третьего пациента; и сосуществовать с посттравматическим стрессовым расстройством ветерана войны.

История поделена на пять глав (плюс ещё пролог, где игроку объяснят базовые механики и основы управления); рассказывается, в основном, через аудиофайлы, записки, диалоги и монологи. В конце главы имеет смысл озаботиться поиском виниловых пластинок, чтобы послушать их в своём рабочем кабинете. Это тоже своего рода объект повествования - в виде песни пациенты делятся своими чувствами и эмоциями.

Первая пациентка
То, что все истории (включая и историю самого Дезмонда) объединяет, конечно, впечатляет не слишком сильно. На вотэтоповорот! тянет очень слабо, конечное объяснения видится очень скучным и притянутым за уши. А финал, видимо, делался с заделом на вторую часть. Что ж, надеюсь он и вправду будет - разработчики в данный момент активно работают над продолжением истории. И надеюсь вторая часть повторит успех первой.

Сборник историй болезни четырёх пациентов
Вообще, сюжету хочется ставить высокую оценку. Он не прикидывается чем-то великим, чем-то таким, что надо копать до бесконечности. И всё достаточно просто подаётся (хоть я и не поняла некоторые моменты в первом прохождении). По отдельности истории пациентов проработанные! И их проживать местами довольно тяжело. И тяжело не проникнуться к некоторым сочувствием, ведь финал у них довольно трагичный.

Одна из самых первых историй - это история пациентки Вирджинии Рул. С которой в далёком детстве произошёл несчастный случай - на неё упал зеркальный шкаф и оставил на её лице глубокие шрамы. Прошло много лет, но Вирджиния до сих пор не способна жить полной жизнью. Она не может смотреться в зеркала и приходит в ужас. если кто-то на неё смотрит. Новость, что супермаркет, куда Вирджиния привыкла ходить на протяжении многих лет, закрывается, становится для неё невыносимой. В один из дней Вирджинию "накрывает" настолько сильно, что она сначала разбивает в магазине зеркала, а потом один осколок вонзает себе в живот и перерезает себе горло другим.

Мать Вирджинии, видимо, считает Дезмонда плохом психотерапевтом, иначе бы такой трагедии не случилось. На этом так же настаивает и Рейнбоу, когда в очередной раз звонит на телефон.

Кстати, главный герой никогда не давал обет молчания. Как бы ни уважали разработчики труды Valve, но перетаксивать сюда фишку с немым главным героем они не захотели. И правильно сделали! Поскольку это та игра, где хочется знать мнение центрального персонажа в сюжете. Причём ещё и проговоренного вслух, а не на бумаге.

Насчёт жанров в списке. Среди них значится хоррор, однако трудно назвать игру страшной. Местами было неуютно - да, напряжённо - да. Но страшно - ни разу. В игре, что радует, нет ни одного тупого скриммера. А те, что есть, их, во-первых, очень мало, во-вторых, вставлены они разработчиками очень умело и выплывают в реально неожиданные моменты. Пугаешься от этого лишь самую малость, потому что потом пробивает на смех; и понимаешь, что эти так называемые скриммеры имели перед собой иную задачу, чем напугать игрока.

Несмотря на то что в игре поднимаются довольно сложные темы и события рассказываются нерадостные, разработчики не отказывают себе в удовольствии местами добавить щепотку юмора. И... он так к месту выглядит! И действительно вызывает улыбку. Я навсегда запомню момент, когда уже ближе к концу игры для того чтобы открыть дверь, понадобилось завести генератор. Но чтобы его завести, необходимо отыскать девять предохранителей. Девять. Предохранителей. Не буду говорить, что было дальше, но посмеялась я тогда от души.

Управление:

Игрока ждёт управление от первого лица с самым стандартным набором клавиш. Дезмонд может бежать, бежать с ускорением, прыгать, приседать, взаимодействовать с предметами окружения и орудовать предметами. Чем дальше проходишь игру - тем больше используемых предметов в инвентаре появляется. И уже ближе к концу остро не хватает удобного селектора - ведь предметы надо "листать" по одному через колёсико мыши, порой это приходится делать на бегу в экстремальных ситуациях.

Ещё когда я первый раз запускала игру с мыслью о "инди-хорроре на пару часов", меня немного смутил выбор из трёх сложностей. Тогда я начинала подозревать, что игра не так проста, как кажется - какие тут ещё уровни сложности? Зачем они нужны? Для начала решила выбрать средний уровень, а на повторном прохождении выбрала высокий. Игра себя позиционирует как выживалка, но уровень сложности влияет только на число наносимого и получаемого урона, по части ресурсов всё отлично.

Придётся выживать и сражаться
В игре предусмотрены автоматические сохранения, и острая их нехватка приходится на финальную битву - порой их плотность слишком маленькая, а вероятность пасть в битве с гравитацией или взрывами на последней сложности слишком высока. Переигрывать иногда приходилось отрезки по 10-15 минут.

Найти три ключа в маленькой квартире
Прохождение:

На первых минутах кажется, что игроку надо обойти весь дом (в котором есть два этажа и подвальный уровень, и между всем этим можно передвигаться на лифте), перечитать все объекты повествования, побороть всех противников, и дело сделано. На самом деле, дом с рабочим кабинетом - это, своего рода, хаб, куда Дезмонд возвращаться будет после каждого успешно пройденного уровня.

Лифт доставит на любой из трёх доступных уровней
Помимо рабочего кабинета в доме есть множество различных подсобных помещений, кабинетов и квартир самих пациентов, вот только на первых порах доступ к ним будет чем-то перекрыт. Жёлтой полицейской лентой, разлитыми химикатами, сгустками тьмы или ящиками. При попытке взаимодействовать со всем этим или пройти напролом, Дезмонд или принудительно развернётся, или погибнет.

Через эту ленту не пройти
Помимо обычных препятствий игрока ждут противники. Которых хватать будет и в доме, и в каждой из пациентских локаций. Особенной оригинальностью они не отличаются, это своего рода фантомы, переливающиеся всеми цветами радуги.

Игра их предложит только три вида: обычные фантомы будут подбегать вплотную и лупить руками, кислотные фантомы - издалека плеваться ядом, а крупные толстокожие фантомы будут не только наотмашь бить руками, но и, ударяя кулаками землю, наносить урон по площади. Способов расправы с врагами предостаточно, но в первые часы прохождения в руках игрока будет один лишь пистолет.

Помимо рядовых противников игра ещё даст нескольких боссов. И с каждым из них есть своя уникальная тактика сражения, не работает тут правило "стреляй, пока босс не откиснет".

Финальный босс
В игровом меню (и просто на экране) будут всплывать текущие задачи. Маячки-указатели отсутствуют, так что игрок должен полагаться исключительно на свою любознательность, интуицию, сообразительность и память. В игре существуют как основные задачи, так и побочные, но их очень мало. Хотя для полноты картины их определённо стоит выполнить.

Итак, прохождение игры сводится к тому, что в безжизненном доме для начала надо отыскать квартиру каждого из четырёх пациентов. В квартире нужно найти плёночную кассету. С этой кассетой надо вернуться в свой кабинет и вставить кассету в проигрыватель. Дальше здание сотрясается, как при землетрясении. Как только всё успокаивается, можно выходит через дверь в кабинет - за ним открывается другой мир.

Оказавшись за дверью, надо пройти к следующей двери по единственно верному маршруту, натыкаясь по дороге на аудиозаписи сеансов. Их слушать, конечно, необязательно, но всё же не стоит лениться нажимать на кнопку воспроизведения. Так из диалога между Дезмондом и кем-то из четвёрки можно узнать предысторию.

Перейдя за следующую дверь, игрок оказывается на обширной локации, где надо будет её тщательно исследовать и докопаться до истины. Препятствовать этому занятию будет местный босс - у каждой локации он свой. Это пациент, который полностью перешёл под власть своего недуга. Боссы будут постоянно дышать в спину, атаковать и не поддаваться стандартным методам борьбы. До тех пор, пока не будет выполнена главная задача, от босса можно или убежать, или найти способ отпугнуть его на короткое время.

Свет мой зеркальце

Самая первая кассета - фиолетового цвета (тут у каждого персонажа свой цвет, даже субтитры внизу экрана высвечиваются разными цветами, в зависимости от того, кто говорит). Предстоит посетить безлюдный супермаркет, где наложила на себя руки Вирджиния - одна из пациенток Дезмонда.

На локации она предстаёт в виде Стража, которому не страшны ни взрывы, ни выстрелы. Рецепт борьбы со Стражем игра выдаёт в готовом виде почти сразу же, но это всё равно не избавляет от необходимости потратить прилично времени - главная задача, по классике, разбивается на несколько мини-задач и головоломок. А это значит, что придётся совершить целую цепочку действий, чтобы находить ключи, открывать двери, получать доступ к важным помещениям или приводить в действие какой-нибудь механизм. А ещё сражаться с обычными противниками, ведь их тоже никто не отменял.

Страж
Именно в супермаркете игрок получает в свой инвентарь самый полезный предмет, что есть в этой игре, - осколок зеркала. Осколок не является оружием ближнего боя, зато его ценность преувеличить трудно. Данный осколок, если в него взглянуть, на короткое время "подсветит" все полезные предметы, даже если они находятся далеко. А некоторые предметы даже материализует.

Жёлтые полицейские ленты и заколоченные доски больше не являются препятствием - зеркало справится с ними на раз-два. А Стража этим зеркалом отпугивать проще простого - надо встать к нему спиной и расположить зеркало так, чтобы Страж в нём отразился.

Ну вы знаете, что делать
Тень сомнения

История Аллена, которая начинается после включения его кассетной плёнки. Изначально доступ к его квартире перекрыт жёлтыми лентами, но после главы с Вирджинией, с зеркалом в руках препятствия больше нет. Это история о мужчине, который панически боялся темноты и периодически испытывал галлюцинации. Он, руководствуясь мотивом "если оказался во тьме - иди к свету", отправился работать смотрителем маяка, уверенный, что уж там ни тьма, ни его кошмары его не достанут. Но однажды лампа в маяке сломалась.

На этот раз придётся побывать в прибрежной зоне. А боссом локации будет сам Аллен в виде Тени - разлитой на асфальте лужи, которая, подобно трясине, всасывает в себя всё, под чем окажется. От Тени не спастись, если запрыгнуть на какой-нибудь контейнер или ящик - Тень будет втягивать в себя ящик, и таким образом урон будет проходить. Единственный рабочий метод отогнать его куда подальше - или бежать к ближайшему фонарю или светить на Тень своим карманным фонариком.

Тень - второй босс
На локации предстоит взять следующий жизненно необходимый предмет - сигнальную ракету. Её снаряды способны разогнать сгустки тьмы, которые перекрывают проходы как на локациях, так и в безлюдном доме. Кроме того, никто не говорил, что сигнальной ракетой нельзя стрелять в обычных противников (которые и тут тоже будут). Тень этими выстрелами не убить, зато можно себе создать небольшой островок безопасности, если встать рядом с догорающим снарядом.

Теневые сгустки сквозь себя никого не пропустят
Управление гневом

Макс - третий пациент Дезмонда, доступ к квартире которого перекрыто сгустками тьмы, которые уничтожаются сигнальной ракетой. Макс не даёт развода своей жене, которая утверждает, что устала от домашнего насилия. Она планирует от него уйти куда подальше, прихватив с собой их дочь, но Макс с таким решением не согласен. И даже обращается в суд, но его иск не удовлетворяют. Макс может в дальнейшем обжаловать это решение, если пройдёт лечение у психотерапевта.

Локацией этой главы будет старая фабрика, откуда Макса с позором уволили после одного инцидента. С чем он тоже категорически не согласен. Босс локации - Бык. Ещё одним новым предметом станут психотропные препараты в виде пилюль. И у них тоже довольно широкий спектр применения: они восполняют часть утраченного здоровья, способны перетянуть на себя внимание врагов, а если пилюлю бросить в лужу с химикатом, произойдёт реакция со взрывом.

Опасный Бык и пилюля наготове для отвлечения его внимания
Радиомолчание

История четвёртого пациента Лукаса, который прошёл войну. Переехал в городок, где проживает Дезмонд, и устроился работать смотрителем общественного парка. Как он сам заявляет на сеансе, иногда ему даже хочется заплатить тому человеку, лишь бы тот его послушал. Сторонник теории заговоров. Его локация - общественный парк ночью. А босс - Флэш (или Вспышка).

В качестве ещё одного полезного предмета в руках Дезмонда окажется старый радиоприёмник. нужен для того, чтобы с его помощью взаимодействовать с некоторыми механизмами, а также наносить по обычным врагам урон.

Самая обширная локация во всей игре, в ней легко потеряться, спасибо, что тут есть карты в зонах отдыха. Вспышка тоже из всех боссов самый опасный - убивает с пары выстрелов, догоняет в два шага (неспроста же он такой высокий); оглушается при помощи радиоустройства. Локация стала моей самой любимой - она и некомфортная, и полная секретов, и атмосферная (чего тут только стоят внезапные военные флешбеки), и головоломки в ней в меру интересные, и сражение с боссом самое лучшее.

В игре есть прокачка! Для этого надо находить специальные пилюли, что разбросаны по локациям в самых укромных местах. Пилюлями прокачивается четыре характеристики: запас здоровья, скорость бега, запас выносливости и скрытность. Последнее мне в этой игре показалось наименее полезным, ведь ситуаций, подталкивающих к стелсу, практически нет. При помощи осколка зеркала можно узнать расположение всех пилюль, но это это лишь полдела - может оказаться, что пилюли лежат в недоступном месте, и тогда придётся решать очередную головоломку.

Головоломки, к слову, тут действительно стоят внимания. Они не самые сложные, самостоятельно узнать решение, абсолютно реально. Особенно если не лениться и читать записки - в них порой содержится масса ценной информации. Например, в одной из записок сотрудник пожаловался на плохо работающие двери и со смехом добавил, что иногда ему кажется, будто нормально двери начинают работать, только если на них не смотреть.

Головоломка на электростанции
Не буду скрывать: были и такие головоломки, где мне пришлось потратить прилично времени. Даже проскакивали грешные мысли идти в интернет за подсказками. Но всё же всегда удавалось находить разгадку. В этой игре всё гениальное просто. Вот эта головоломка с кодом от бункера мне показалась самой оригинальной.

Очень жаль, что манекен Дэйв присутствовал лишь в супермаркете. В хоррорах обычно манекены нужны, чтобы игрока пугать. А тут манекен наоборот в доску свой парень и помогает по мере своих сил. Вот наша первая с ним встреча: шкафчик сотрудника заперт, я оборачиваюсь, и чуть не вскакиваю:

А вот оборачиваюсь уже после того, как открою шкаф при помощи ключа, принесённого Дэйвом.

На других локациях Дэйва не будет. И очень жаль. Он только ненадолго появится в финальной схватке, там ему можно дать "пять".

Инвентарь к концу игры становится обширным, причём некоторые предметы вообще можно пропустить. По мере того, как в руках Дезмонда поочерёдно появляется осколок зеркала, ракетница, пилюли и радиоприёмник, можно не полениться и обследовать все закрытые места в доме. Это поможет дополнительно заполучить в свой инвентарь противогаз - полезен ровно до той поры, пока не появятся пилюли. И дробовик, о котором во втором прохождении я благополучно забыла.

Многие предметы в инвентаре требуют расходники: патроны к пистолету и дробовику, заряды для ракетницы, батарейки для фонарика (тут процент зарядки тает просто на глазах!); пилюли, которые после третьей главы встречаются часто даже на высокой сложности, съестные припасы для восполнения очков здоровья.

Странно, что фильтры для противогаза не нужны.

Противогаз поможет пережить путешествие по этим лужам
Иногда ловлю себя на мысли, что прогнала бы всю эту игру вместе с записками и аудиозаписями через нейросеть - чтобы она составила портрет каждого из пациентов на основе их голосов, рассказов, любимых выражений и настроения. Интересно, что бы получилось.

Зато внешность Дезмонда определить нетрудно. Если не жадничать и потратить монетку в кабинке, можно получить моментальный снимок, чтобы потом повесить его в своём кабинете. Правда, фотографироваться Дезмонд будет не один.

Геймплей в игре не монотонный, очень динамичный и мотивирующий к тому, чтобы, решив одну загадку, смело браться за решение следующей. Таким образом, не замечаешь, как проходишь добрую часть игры, если не всю игру целиком.

Эти контейнеры и бочки взрываются при выстреле
Графика:

На мой вкус она вполне достойная. Локации очень разнообразные, и ни одна из них не успевает надоесть. Может, кто и придерётся, что ей не хватает реалистичности и чёткости, но я скажу, что визуально игра прекрасна. Цветовая гамма очень мягкая и почти не вызывает в глазах жжение.

Музыка:

Почти все музыкальные темы и песни принадлежат коллективу The Living Tombstone. У игры очень насыщенный плейлист, и я тоже, как и многие другие, отмечу ту крутую тему (под названием Roadkill), что играет при встрече с Быком. Услышать в игре тяжёлый рок было приятным сюрпризом, причём ещё музыка звучит так, что становится понятно, насколько босс далеко. Если музыка играет приглушённо и спокойно - он где-то вдали и не замечает игрока; если чётко и быстро - Бык на всех парах несётся забодать Дезмонда насмерть.

Песни на виниловых пластинках, что исполняют пациенты, тоже достойны того, чтобы потом их переслушивать вне игры. Я вообще весь плейлист незамедлительно добавила к себе в аудиозаписи, настолько мне полюбились труды группы.

Дом Дезмонда
Итог:

Хорошо чувствуется, что в игру вложили максимум души. Играть в In Sound Mind было особенно приятно после череды душных, похожих друг на друга и пафосных ААА-проектов. Прям глоток свежего воздуха. Игру отличает достаточно глубокий сюжет (вместе со всеми побочными сюжетными линиями) и яркие персонажи. Все - и четвёрка пациентов, и Дезмонд, и конечно же мистер Рейнбоу. А если прибавить к этому насыщенный геймплей, в котором есть разнообразные механики, интересные головоломки и сражения с боссами, то получится, что In Sound Mind хороша почти по всем фронтам.

Да, почти. Малозначительные минусы касаются её технического состояния, где новые локации встречают тормозами, а также инвентарь стоило бы сделать более удобный. Но не снижать же за это оценку. Впервые запускала игру с мыслью, что это инди-хоррор на пару часов, а получила в свой личный рейтинг ещё одну любимую игру. Как же всё-таки полезно "разгребать" свою библиотеку из игр, бесплатно взятых в Epic Games Store.

Разработчики явно имели чёткое представление о том, что игроки в играх любят, а что терпеть не могут. Некоторые моменты даже сумели очень оригинально высмеять. Вообще, работа проделана колоссальная, и хочется похвалить всех.

А ещё в игре есть кошечка, и её можно постоянно гладить! И она это ещё комментировать будет по-разному 🥰

Игре, конечно же, мои пять звёзд. К прохождению рекомендую.

Достоинства
  • Боссы
  • Глубокий сюжет
  • Динамичная
  • Нескучные головоломки
  • Разнообразие локаций
  • Разные игровые механики
  • Хорошая графика
  • Шикарная музыка
  • Юмор
  • Яркие персонажи
Недостатки
  • Долгие загрузки
  • Иногда статтеры
  • Не засчитываются игровые достижения
  • Неудобный инвентарь
olya_konstрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.05.2024
начинаю понимать какого типа игры вам нравятся)
19.05.2024
Мне разные игры нравятся. Кроме, разве что, гонок - ими пресытилась ещё в детстве.
20.05.2024
Не люблю играть такого формата игры. Но графика судя по скриншотам не плохая
21.05.2024
Так, игра однозначно заинтриговала)) Тащу в закладки)
Смотрите также