Учусь акварели самостоятельно. На первых порах уже успела опробовать и бумагу, и скетчбуки, которые позиционируется, как акварельные, но по факту совершенно для этого не подходят. Особенно для влажных техник. И все это при минимально необходимой плотности бумаги и указания, что подходит. Brauberg после неудачных опробованных вариантов приятно удивил. С такой бумагой хочется рисовать и продолжать свое самообучение. Процесс с таким качеством - в радость, в удовольствие.
Для пробы я взяла всего 10 листов. Меньше в продаже наборов по количеству листов не увидела. Аналогичные наборы были только больше, в том числе, упакованная бумага в крафт. Решила взять 10 листов, чтобы сформировать сначала свое мнение, и если не понравится, взять снова другую бумагу. Но бумага мне понравилась - она не набухает, не плывет, не образует луж с водой и краской. Мне, как нулевому ученику с бумагой данного производителя было комфортно.
Производитель указал плотность бумаги в 270 г/м2 и этого вполне достаточно, чтобы рисовать во влажной технике и не устать от волнистого листа. Лист вообще не деформируется, что упрощает ученический путь. Фактура мелкого зерна вообще никак не ощущается, но лист точно не гладкий, и это хорошо.
Лимоны - это вторая моя ученическая работа с нуля, которую я писала самостоятельно. Бумага также себя отлично показала. Я осталась очень довольна.
На мой взгляд Бумага для акварели Brauberg «Осенняя аллея» 10 листов А4 270 г/м2 мелкое зерно - отличнаякачественная бумага для акварели. Подходит для влажной техники в том числе. Очень понравилась в работе, буду брать ещё обязательно. В своем ценовом сегменте обладает отличными качествами, замечаний к ней нет. Распространена в продаже в канцелярских и букинистических магащинах, легко найти на маркетплейсах. Стоимость очень приятная - 129 рублей за 10 листов, в отличии от зарубежных и профессиональных аналогов ( 1000 ₽ за 1 лист, но там и состав - хлопок, и другие качества, а здесь целлюлоза, но для новичка данная бумага отличный первый вариант) 👌🏽
Чтобы не портить бумагу при исправлении карандашных эскизов - использую не ластик, а клячку.