Опубликовано 27 Март, 2019 - 13:05

  • Опыт использования:
    полгода или более

Закупаться на сайте Алиэкспресс я начала очень давно, так как соотношение цены и качества купленных там товаров меня вполне устраивало. Однако знакомство с приложением данной Интернет-площадки, состоявшееся 9 месяцев назад, после того как в моём смартфоне появился мобильный Алиэкспресс, раскрыло для меня уйму новых возможностей. И, конечно, не поделиться ими с Вами я не смогла, а теперь по порядку.

Общее количество, купленных именно в приложении товаров составило порядка 170 штук, 37 из которых я либо выиграла за монеты, либо получила в качестве халявы, немало.

Что же касается реально купленных товаров, то впервые открыть спор из-за низкого качества я решила, когда вместо чёрного якоря на боди я увидела нечто неравномерно прокрашенное.

Эта была моя 51 покупка в мобильном приложении, стоимость самого боди составляла почти 143 рубля. Я же решила запросить назад сразу 40 рублей, и была бесконечно удивлена, когда Арбитраж Алиэкспресса согласовал данную сумму возврата. Удивлена, потому что, по более серьёзному спору из-за поломки, открытому мною ранее, на официальном сайте Алиэкспресс, мне согласились вернуть только 10%, вместо запрашиваемых 20%.

И понеслась.. Я стала придираться к любым пустякам (неровные швы, торчащие ниточки, неравномерная окраска и т.д.). Деньги мне при этом либо сам продавец соглашался вернуть в полном объёме, либо мою сторону занимала команда Али.

И так бы меня из-за этого и заблокировали, если бы однажды я не наткнулась на гневные отзывы покупателей Алиэкспресса, которым закрыли доступ на площадку навсегда из-за большого числа таких вот споров.

Тут я для себя сделала вывод, что злоупотреблять своими правами этой торговой площадке не стоит (особенно, если дело касается очень дорогого товара). Таким образом, общая часть споров по несвоевременной доставке у меня составила 25 от 170 заказов (где-то 15%), а по ненадлежащему качеству - 14 (ориентировочно 8%). Но в случае хороших отзывов других покупателей, а также общительности и адекватности продавцов, продлевающих сроки защиты, я споры по длительности доставки закрываю (с возможностью открыть его снова).

При открытом споре не забывайте его ежедневно мониторить, потому что продавец может предложить своё решение, а именно отказ в возвращении денег. Никогда ни при каких уговорах продавца не принимайте его (жмите отказ), потому что, даже имея товар на руках, в случае неудовлетворённости им в дальнейшем, Вы уже не сможете открыть спор по нему никогда.

Кстати, все инициированные мною споры, закрывались в мою пользу. Причём, кладя руку на сердце, признаю, что запросы на возврат зачастую явно были завышены. Так за то, что продавец перед отправкой мужской демисезонной куртки за 2450 рублей дополнительно не согласовал нужный размер (последняя оказалась мужу впритык, а я рассчитывала, чтобы она была чуть велика для свитера). В связи с чем, я потребовала назад 800 рублей, хотя больше, чем на 500 не рассчитывала. К моему удивлению продавец согласился вернуть все 800 рублей.

А за небольшую расшатанность, которая присуще, на мой взгляд, всем прогулочным коляскам, продавец с Алиэкспресса за коляску стоимостью 3600 рублей мне вернул 500 рублей, правда договорились мы об этом в личных сообщениях, минуя спор.

За несоответствие цвета или размера знаю, что многие покупатели требуют назад всю сумму, но я не наглею. Понимаю, что продавец потратил свои деньги на товар и доставку. В таких случаях запрашиваю 2/3 стоимости товара, так у меня было вот с этой майкой.

А Вам советую в причине спора не использовать длинных и сложных предложений, описание проблемы должно быть кратким и простым. Если не устраивает качество товара, обязательно прикладывайте информативные фото, полностью отображающие имеющийся недостаток, как, например, у этого свитера с обратной стороны.

Очень важным в разрешении открытых споров, является Ваш рейтинг, а, чтобы он был высоким, помимо совершаемых покупок в приложении, нужно всегда оставлять полезные отзывы на купленные с использованием площадки Алиэкспресс, товары с 5 фото.

А вот, чтобы увеличить вероятность победы в халяве, нужно, чтобы большая часть отзывов была положительной (это как-то учитывается при выборе победителей). Мой рейтинг с недавних пор стал платиновым, но в халяве я побеждала и с золотым.

Каждому пользователю на халяву разрешается оставлять по 2 заявки в день.

Меня халява коснулась дважды.

Первый раз я выиграла спустя 3 месяца, как в моё распоряжение попало мобильное приложение Али, это была классная сыворотка для лица, а второй раз уже спустя месяц - превосходный набор женских трусиков. И в том, и в другом случае первоначальная цена товаров для меня была высокой, поэтому сама бы навряд ли позволила себе такое удовольствие.

Но тут случилось первое разочарование в приложении Алиэкспресс, это невозможность написать отчёт о халяве, система в момент отправки просто-напросто выдавала ошибку. И чего я только не делала: переустанавливала приложение, чистила кэш на смартфоне, раз 50 писала в службу поддержки.

Результат один, - ошибка и всё. А, как известно, кто не пишет отчётов с уймой фото о халяве, тот автоматически попадает в чёрный список и "лавочка с халявой" для этого покупателя закрывается навсегда.

Обращения по этому вопросу в службу поддержки тоже ничего не дали. Создалось ощущение, что я общаюсь с запрограммированными роботами, только и способными, что передать мою жалобу в вышестоящий отдел, который, в свою очередь, присылал мне ещё более неадекватные ответы. Таким образом, некомпетентность службы поддержки оказалась моим вторым разочарованием в Алиэкспрессе.

Третим разочарованием стал обман недобросовестных продавцов, которые, к сожалению, на этой торговой площадке тоже есть. Так, 3 продавца, вместо дорогого товара, продаваемого значительно дешевле 11.11, присылали мне всякую ерунду, типа пробников шампуня.

А, приобретая товар с использованием скидочных купонов, 4 продавца даже удосужились отправить мне покупку. Вот один из таких товаров, со всеми скидками эти утеплённые лосины обошлись мне в 270 рублей (продавец посчитал, что это дёшево и даже не стал мне их высылать).

И вот тут нужно быть на чеку. Если больше 15 дней с момента заказа статус "Готов к отправке" так и не изменился, нужно открывать спор по причине "проблемы с доставкой", "нет информации об отслеживании". В этих случаях продавцы сами очень быстро соглашаются вернуть деньги.

И раз уж я заговорила о купонах продавцов (скидках, которые они готовы сделать при покупке у них товара на определённую сумму), то нужно упомянуть о том, что такие же купоны предоставляет мне и сама площадка Алиэкспресс (распространяются они на все товары Али также при покупке на определённую сумму). Купоны жёлтого цвета предоставляют продавцы, а красного - Алиэспресс.

Теперь остановлюсь на самой любимой части покупок в приложении Алиэкспресс - покупке товаров за виртуальные монеты.

Тут всё до банального просто, нужно ежедневно заходить в мобильное приложение Алиэкспресс и собирать эти самые монеты.

Сначала это будет 1 монета, потом, по-моему, 5 и всё выше и выше, пока не станет доступно максимальная сумма, равная 16 монетам. Нюанс этого сбора в том, что, если пропустишь хоть 1 день, то доступна будет снова всего 1 монета.

Монеты нужны для того, чтобы покупать понравившийся товар за 0,01$ + нужное количество монет.

Самое дорогое, что я выигрывала с их помощью - это солнечные очки и платье для дочки.

В основном, ими оплачиваю бюжутерию, крема, сыворотки, патчи и другое. В общем, всё то, на что жаба душит потрать более 70 копеек.

Все скриншоты своих копеечных покупок скидывать не стану, а то их у меня превиликое множество. А для подтверждения своих слов сделала ещё совместную фотку выигранных безделушек, большую часть которых уже успела отдать (броши, кулоны, серьги) и израсходовать (сыворотка, патчи).

И, да, попытка выиграть что-то более дорогое практически равна 0, но возможно это только у меня из-за тугодумия моего смартфона либо отсутствия нужного количества монет.

Для меня покупка за монеты очень азартное мероприятие, товар этот продаётся всего 10 секунд, в которые нужно уложиться.

Для этого я сразу сохраняю банковскую карту в приложении, потому что, если я начну вбивать её данные, не сложно догадаться, что весь товар раскупят такие же неравнодушные, как и я. Далее где-то в 9:50 открываю нужный мне раздел мобильного приложения и начинаю выбирать.

Когда на часах пробивает 58 минут десятого я поочерёдно нажимаю на товар и обратно.

Делаю так пока не увижу вожделенную надпись "Обменять сейчас", которая меня быстро приводит к интересующему товару и оплате (показываю пример на кепке, которую я выиграть не смогла).

Выигрывала товар за монеты я ровно столько, что на почте меня успели возненавидеть, но это настолько азартно и увлекательно, что отказать себе в этом ежедневном маленьком удовольствии просто не могу.

Кстати, что касается монет, их можно получить, выполняя ежедневные задания. Сейчас таковым, например, является поиск по фото или же посадка своего денежного дерева.

У меня это дерево уже второе, я его ежедневно поливаю, обрабатываю при необходимости от паразитов, а оно мне с определённой периодичностью подкидывает монетки.

В игры с недавних пор я там не играю, вероятность остаться совсем без монет с ними куда выше, чем что-то выиграть.

А сейчас на Алиэкспрессе в связи с приближающимся днём рождения запущена дополнительная акция по раздаче монет. Так за каждый товар, положенный в корзину, начисляется 5 монет, но не более 50 монет в день. Я, не заморачиваясь, кладу в корзинку один и тот же товар 10 раз (всё равно он в ней отобразится в единственном экземпляре), а потом удаляю.

Разделом "Покупка с друзьями" и "Горящие товары" не пользуюсь, так меньше вероятности совершить спонтанную непродуманную покупку.

Само приложение работает быстро, рекламные вставки в нём отсутствуют, что для меня ещё один огромный плюс.

Собирая в кучу свои эмоции о мобильном приложении Алиэкспресс, хочу отметить, что покупки, совершённые в нём, из-за огромного количества скидок намного более выгодные, чем на том же сайте Алиэкспресс. Вещи до меня почти всегда доезжали качественные, продавцы, за редким исключением были адекватные, а разрешение споров куда более лояльное для честного покупателя, чем на том же официальном сайте. Именно поэтому, столкнувшись с 3 разочарованиями в мобильной версии Алиэкспресс, снижать ему балл не стану. И, конечно же, рекомендую, особенно, если у Вас имеется 15 лишних минут на это приложение и Вы открыты к новым покупкам!

Достоинства
  • Бесплатно
  • Более лояльное отношение к покупателю в спорах
  • Быстро работает, не виснет и не тормозит
  • Возможность получить товар на халяву
  • Купоны за мобильные бонусы
  • Можно купить товар за купоны очень дешево
  • Отсутствие рекламы
  • Покупки через приложение выгоднее
  • Реальные фото
  • Скидка больше, чем на сайте
  • Удобный интерфейс
Недостатки
  • Все в отзыве
Марилушарекомендует
Читать все отзывы 139
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.03.2019
Всеми любимый АлиЭкспресс
12.06.2019
Спасибо за информативный отзыв!
13.06.2019
Не за что:) Правда выигрывать товары за монеты уже получается не так часто (сама создала себе конкуренцию), но мне не жалко, пусть и другие поднимают себе этими мелочами настроение..
21.11.2019
Марилуша, большое спасибо за такой подробный и понятный отзыв! Только установила себе приложение, теперь благодаря вам, понимаю что там к чему Smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 139
Смотрите также