Опубликовано 25 Март, 2021 - 18:05

  • Опыт использования:
    год или более

Приветствую всех, кого заинтересовал мой отзыв!

Читая восхищенные отзывы об этом магазине невольно начинаю задумываться над вопросом: «Неужто только я такая невезучая или просто стечение обстоятельств?». Разве никто не видит, как изменился Aliexpress после пандемии в Китае. Это уже не тот магазин, где можно купить дешевый товар. На перепродаже их продукции поднялись многие торговцы в России, а некоторые интернет-магазины превратились в филиал этого китайского интернет-гипермаркета.

В сегодняшнем отзыве я хочу рассказать об особенностях продажи на Aliexpress, уловки для привлечения покупателей, качестве товара, стоимости доставки, порядке разрешения споров, блокировка аккаунтов, возврате денег за некачественный товар и способах обмана покупателей. Короче говоря, о том, что в первую очередь стоит иметь ввиду при обращении в любой магазин, особенно интернет-магазин, где требуют предоплату.

Приобретаю товар на Aliexpress уже более 5 лет. Обычно это мелочевка всякая: заколки, детская одежда, игрушки, безделушки разные, садовый инвентарь, косметика и т.д. Сколько денег за эти годы потратила я не считала, но думаю тысяч 30-40 точно.

Начну с самого начала. Зарегистрироваться на сайте не сложно. Для этого в любой поисковой системе набираю «Aliexpress» и захожу на сам сайт. Его страничка выглядит вот так.

Главная страница сайта Aliexpress

В правом верхнем углу нахожу окошки «Регистрация» и «Вход».

Выбор регистрации или входа

Начинаю регистрироваться. При нажатии на это окошко высветится новое.

Заполняю в нем номер телефона или imail и нажимаю на окошко «Отправить SMS с кодом».

Начало регистрации аккаунта

Ввожу полученный код.

Ввод кода

Придумываю и ввожу пароль для последующего входа на свою станицу.

Ввод пароля

Вот и все. Теперь я зарегистрирована. Остается только заполнить адрес для доставки.

Ввод адреса доставки
и способов оплаты.
Способы оплаты

Кроме того понадобятся паспортные данные для таможни.

Порядок оплаты через Яндекс Деньги

Когда все заполнила можно приступать к покупкам. Моя страничка выглядит вот так.

Моя страничка на Aliexpress

Для чего я показываю Вам, как выглядит интерфейс странички интернет-магазина Aliexpress? Ответ прост при росте популярности сайта велика вероятность появления его дублеров, которые создают мошенники, чтобы заполучить Ваши денежки. К сожалению, в наше время это распространенное явление и пренебрегать этим нельзя.

О положительных моментах приобретения товаров на Aliexpress я сегодня рассказывать не буду, а поделюсь лишь некоторыми отрицательными моментами, с которыми я столкнулась при осуществлении некоторых покупок.

Первое с чем я столкнулась уже при совершении первой покупки, то что обещанный купон нового пользователя на сумму 150 рублей,

Обещание купона нового пользователя

я так получить и не смогла. При попытке его активировать появлялась полу шуточная надпись.

Отказ активации купона нового пользователя

 

Попробовала повторно активировать.

Попытка повторно получить купон первой покупки
При этом купон от продавца, который указывался чуть ниже в этом же листе товара, быстро активировался.
Активация купона продавца

Попробовала другую страничку. Результат тот же.

Позвонив нескольким подругам, я узнала, что на сайте никто и никогда не смог получить его. Такая у них позиция. Свои деньги никому не давать.

Это было только первое впечатление о сайте. Вроде мелочь, но нехороший осадок остался. В последующем я часто встречалась с другими проблемами и «нюансами». О часто встречающихся я сегодня и хотела рассказать.

1. Не соответствие заявленным размерам присланной одежды и обуви.

Я уверена, что это самая часто встречающаяся проблема этого сайта. С детской одеждой вроде таких недоразумений не было, а вот с платьями, кофтами, блузками и другой женской одеждой постоянно. Приведу только один пример, последний. Присмотрела платье.

Страничка продавца платья на Aliexpress
Понравилось, да и цена устраивала. Заказала с маленьким запасом на один размер. Подумала, что лучше потом ушить, чем перешивать и делать вставки.

В итоге пришла платье, но влезть в него я не смогла и не потому, что поправилась или платье село. Нет. Размер указан мною выбранный, но в реальности на три размера меньше. Мне пришлось обращаться в ателье для перешивки.

Платье после перешивки
В итоге я не только заплатила две цены за платье, но и самое обидное, то, что пошла на мероприятие, под которое и заказывала платье, в другом. Уверена Вы поймете мое негодование.

2. Низкое качество товара.

Эта проблема очень часто беспокоит покупателей этого интернет-магазина. Не обошла и меня она стороной. То, что товар через несколько месяцев, а то и дней ломался или рвался, стала для гипермаркета привычным делом. Купила внуку игрушку робота.

Сломанная игрушка

Красивая и современная. Заряжается от ноутбука или компьютера. Но вот проблема гнездо зарядки через неделю просто отломилось

Сломанная игрушка
и его остатки болтались внутри робота. Понятно, что игрушка уже не работала. Внук очень был расстроен ведь подарок был сделан ему на День рождение.

Это только последний пример, а сколько их до этого было просто не счесть. Бросаясь на низкую цену, которая после пандемии в Китае значительно возросла, мы и получаем низкое качество. За все хорошее нужно и платить соответственно.

3. После 100% предоплаты продавцу товар вообще не получила.

Так было два раза. Рассажу о последнем. Заказывала чехол на свой IPhone.

Не полученный товар
Мне один приглянулся. Я сразу не поняла, что товар не получу потому, что заказов сделала много и все они приходили отдельными посылками. Через 2 месяца написала продавцу. В ответ тишина. Переписка ничего не дала. Спор я открывать не стала. Цена не такая, чтобы себе нервы мотать и время тратить. Заказала в другом магазине чехол и быстро получила его.

Кстати если бы я начала спор, то не известно, чем бы это закончилось. У моей подруги вообще аккаунт заблокировали и денег не вернули за открытый спор из-за кофточки, которую она не получила. Уже после третьего письма продавцу с требованием вернуть деньги или выслать покупку она уже смогла заходить на свою страничку в Aliexpress. Ее полностью заблокировали, а техподдержка ответила, что аккаунт разблокировке не подлежит. Получается продавец всегда прав. Т.е. на этом сайте защищаются права только китайцев, а не добросовестных покупателей. Одно хорошо, что теперь подруга заказывает вещи через меня и встречи наши стали более частыми.

А осадочек то остался нехороший.

Второй раз я попала еще на 150 рублей. Спорить тоже не стала. Себе дороже.

Получается на Aliexpress недобросовестным продавцам раздолье. Они могут не только нас обмануть, но и еще защищены администрацией сайта. Я понимаю, что деньги главное. Наверняка администрации легче потерять покупателя, чем продавца. Живут они ведь от процентов по сделкам. Да и свои деньги им не хочется терять.

4.Значительное завышение стоимости доставки.

Листая странички Aliexpress в поисках нужного товара, я не раз сталкивалась с тем, что при нахождении его и по приемлемой цене внизу мелкими буквами указана стоимость доставки, которая значительно превышает цену продукта.

Такое на сайте можно очень часто встретить. Вот только один из примеров.

Увеличенная цена за доставку
Хитрые продавцы придумали неплохой маркетинговый ход, который потом переняли и многие наши магазины. Рекламируют товар по нормальной цене. Люди начинают его заказывать и тут видят стоимость доставки.
Итоговая сумма при зывышенной стоимости доставки
Настрой на покупку уже есть и товар покупают. На это им рассчитан этот ход.

 

Я рассказала лишь про основные уловки продавцов и недостатки товара на Aliexpress. Там еще имеется много других нюансов, которые предугадать просто невозможно.

Теперь хочу обобщить сказанное и сделать

ВЫВОДЫ.

Плюсы:

  • Большой выбор товаров;
  • Простой интерфейс;
  • Быстрая оплата;
  • Скидки по промокоду и купонам;
  • Возможность оплаты электронными деньгами.

Минусы:

  • Значительный рост цен после пандемии в Китае;
  • Большой процент некачественных товаров;
  • Не редки случаи обмана покупателей;
  • Предоплата 100%;
  • Проблемы с возвратом товара и денег;
  • Сложность переписки с продавцом;
  • Спор в основном разрешается в пользу продавца;
  • Долгая доставка;
  • Много маркетинговых уловок;
  • Нет гарантии на товар;
  • Не соответствие заявленных размером реальным (одежда, обувь);
  • Не большой срок службы товара;
  • Возможность блокировки аккаунта покупателям, пытающимся вернуть деньги за некачественный или не присланный товар;

Покупать или нет товар на Aliexpress решать каждому индивидуально. Я лишь поделилась своим горьким опытом совершения покупок в этом интернет-магазине. Может кому-то он и нравится, но лично я сейчас значительно сократила покупки на нем. Одежду и обувь вообще не покупаю, т.к. на 90% уверена, что размер что подойдет, а товар обратно отправить проблема. Еще большая проблема доказать продавцу, что товар не качественный и вернуть свои деньги. Споры практически всегда разрешаются администрацией сайта в пользу продавца, а ваш аккаунт могут заблокировать. Не денег ни аккаунта. Существенно на мое решение о совершении покупок на Aliexpress повлиял и значительный рост цен на товар после пандемии в Китае. Я понимаю, что убытки нужно компенсировать, но не таким же способом. Так привлекательность сайта, на котором ранее можно было купить товар по низкой цене сходит на нет.

 

Вроде все рассказала. Много других интересных и полезных отзывов можно прочесть на моей страничке.

 

Доброго времени суток и не болейте!

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Все очень понятно
  • Дают номер отслеживания
  • Дают трек номера
  • Есть бесплатная доставка
  • Наличие скидочных купонов
  • Низкие цены
Недостатки
  • Бывают недобросовестные продавцы
  • Бывают промахи с размерами
  • Долго ждать
  • Качество -как повезет
  • Качество на картинке и в реале не всегда совпадает
  • Кот в мешке
  • Может опустошить кошелек мелкими покупками
  • Не всегда хорошее качество
  • Неправильная таблица размеров
  • Нет гарантии
  • Предоплата 100%
  • Сложности переписки с продавцом
  • Споры решаются в пользу продавцов
  • Сроки доставки
  • Трудно вернуть деньги за некачественный товар
  • Фото не соответствует лоту
Lana Blondне рекомендует
Читать все отзывы 1475
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.03.2021
Как странно, у меня всегда споры разрешают в мою пользу. Даже если я, что - то сама напутал и по моей вине не то прислали). Всегда подробно пишу, что не так и обязательно видео или фотографии, того, что не подходит.
02.04.2021
Значит Вам повезло.
25.03.2021
На днях чехол на наушники мне пришел. За 14 дней.
А вот чехол на телефон не пришёл с декабря, открыла спор.
02.04.2021
Такое часто бывает. Удачи в разрешении спора.
02.04.2021
Спасибо.
Спор завершился. 0 рублей к возврату
02.04.2021
Я же говорила, что китайцы своих не сдают.
02.04.2021
135 руб. зажали. Sad(
02.04.2021
Это только с Вас 135, а сколько таких как мы. Тысячи. Вот и получается прибыль.
02.04.2021
Puzzled
25.06.2021
с этого года товары мне не доставляли... заказала много, но ничего не получила. Споры в пользу продавца, защита покупателя не работает, на предоставленные доказательства (отслеживание почты страны отправителя и получателя, официальное письмо с почты получателя об отсутствии товара в стране и пр) - игнор. Сайт видимо поменял систему (теперь защищает только продавцов) или имеет теперь откат от недобросовестных продавцов.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1475
Смотрите также