Опубликовано 17 Июнь, 2016 - 23:18

Уже жалею, что когда-то с ними связалась. Купила модем и симку, оказалось в моей области зона покрытия слабая и интернет работал еле- еле. Потом стала юзать модем на работе.

О качестве связи можно много чего рассказать. Скорость ниже заявленной. Постоянно были какие-то перебои.. По несколько дней интернет мог не работать, бывало, что по пол дня соединения нет. На все вопросы оператор мне отвечала, что на их частоте проводятся там какие-то космические испытания и сигнал глушится))) Мол, ничего не можем сделать, только перезагрузить сим. И так чуть ли не через месяц.

За 20 гб они драли 800 р. (не было возможности в павильоне на работе сделать проводной, поэтому терпела).

На днях инет перестал работать. А мы только оплатили его. Позвонила в абонентку. Ну так вот, автоответчик мне сообщил, что теперь Скайлинк уже партнерствует с теле2 и всем своим абонентам не могут обеспечить нормальный интернет. Я еле дозвонилась операторам, теперь надо ехать с паспортом, отказываться от номера и пытаться вернуть хоть какие-то деньги за неистраченные гб больше пол месяца на интернете. А что с модемом то?, спросила я. А ничего ответили мне, он теперь не будет работать на родной сим Скайлинк, Но как блин?! за чтоооо))) я ж за него две тыщи когда-то отдала)

Короче, сказали в мягкой форме сунуть мне его себе подальше и поглубже и использовать так как захочу!)))

просто прелестно.

На днях буду пытаться разговаривать с теле 2, куда меня послали Скайлинк. Посмотрим что из этого получится. Скайлинку спасибо за такое вот кидалово.

Недостатки
  • Нарушение законодательства РФ
  • Очень низкая скорость интернета
  • Тарифно-организациоонные непонятки
Трансмутацияне рекомендует
Читать все отзывы 27
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 27
Смотрите также