#K645-541 от 27.03 Начать хочу с того, что обращаться к дизайнеру "Дятьково" пришлось два раза - первый был в мебельном центре "Гранд" (с нами никто не связался). Второй - в "Кухни Парк". Вот там нам наконец улыбнулась удача и мы встретили Елену. Забегая вперед, хочу отметить, что только благодаря ее профессионализму, мы с мужем до сих пор не устроили истерику и не подали в суд. Кухню выбрали довольно быстро, дизайн-схему Елена сделала так же очень быстро. Определились с фасадами, и уже 31 марта 22 года оплатили основную часть. Остаток довнесли в конце мая. На минутку, мы сейчас говорим не о палках из Икеи, а о довольно качественной мебели, которая была у нас на хорошем счету. Нам обещали, что кухня будет готова к 7 июня. Переехали мы в начале мая, поэтому такая дата нас вполне устраивала. Позже - нет. Именно поэтому мы отказались от изначально выбранной столешницы - ее бы пришлось ждать до июля. Сейчас это вызывает нервный смех, так как вот уже конец июля, а кухня до сих пор не стоит у нас в полной ее комплектации. И вот уже 15 июня, мы звоним узнать, на каком этапе кухня и узнаем - кухня не готова, дата готовности сдвинута на 30 июня. Неприятно? Очень. Ну ок, мы люди терпеливые и всепрощающие (до поры до времени). Неприятно, что нам самим никто не позвонил сообщить о задержке... Тут вышла наша Елена из отпуска, звонила и извинялась. Сказала, что примерная дата готовности - 16 июля. Ожидаем поставки механизмов. Что ж... Параллельно мы решаем вопрос с установкой уж того, что есть - а это оказалась почти полностью вся кухня. Ок, великое руководство разрешает. Призжает ОДИН работник. ОДИН!!! И собирает, бедолага, от зари до заката кухню. С 9 утра до 23 вечера. Это не нормально, ребята. Если вы ставите сборку бесплатно по акции, то не делайте это так нарочито по-нищенски - экономим, высылаем одного человека. Боже... Что мы имеем на данный момент: 29 июля, никто так и не связался с нами, нижних ящиков нет, ждем непонятно чего. В нашем представлении клиентоориентированности - ну проблемы у вас(у кого их сейчас нет?), ну киньте вы в клиентов какой-то плюшкой... ну не знаю - хоть жалким стоппером, чашечкой или хотя бы на худой конец ПОЗВОНИТЕ И СКАЖИТЕ. Не, вы все скинули на несчастную Елену, которая свою работу выполнила идеально. -100000000/10, рекомендовать не будем никому. Будем отговаривать.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Чтобы разобраться в ситуации, нам потребуются уточнения. Пожалуйста, напишите номер договора, ФИО и название города, в котором приобретена мебель. С уважением, Клиентский сервис «Дятьково Design»