Каждый из нас пользуется сотовой связью и выбирает своего оператора. Кому-то предпочтительнее интернет, кому-то звонки и смс, кому-то всё и сразу, на всех операторов выбор тарифов достаточно большой. Когда-то я пользовалась услугами теле2 и достаточно долго я просидела на этой связи, но ушла от них в МТС и сейчас расскажу мою историю отношений с этим «императором».
?ПРЕДЫСТОРИЯ
Итак, начну с того, что на момент перехода МТС ловил лучше, чем теле2, на данный момент сравнить их по этому критерию не могу. Второй причиной послужило то, что большинство моих близких пользовались услугами МТС и мне было выгодно переходить на эту связь. Первая сим карта прожила у меня не долго, ибо один «хороший» людь (не могу назвать его человеком) оставил без спроса мой номер в быстроденьгах как своего поручителя, и угадайте, что потом началось? Меня атаковывали ПОСТОЯННО, рили. Сначала сама контора, потом коллектора. Звонки не прекращались, им было глубоко плевать на то, что я уже тысячу лет не общаюсь с их клиентом. И это вынудило меня сменить номер. Но я не стала изменять своему оператору и опять приобрела сим-карту МТС и до сих пор хожу с этим номером.
Личный кабинет
?ЛЮБОВЬ И НЕНАВИСТЬ В МТС
Я уже не помню, какой у меня был тариф, но в него входило 500 минут и 500 смс (и, кажется, 5 гб интернета), интернет был для меня не важен, ибо зачастую я сидела в интернете через wi-fi. А вот минуты, мои драгоценные минуты были очень важны и нужны. Я всегда очень много разговаривала по телефону и мне нужно было больше минут. Тариф с подходящим пакетом я не могла себе позволить, годы студенчества, сами понимаете. И вот каждый месяц у меня раньше времени заканчивались минуты и приходилось оплачивать разговоры поминутно. А это тоже не дёшево! Но я же так привыкла к этой связи, да и с номером расставаться не хотелось, поэтому терпела, пыталась сократить разговоры по мобильной связи, чаще болтать по WhatsApp. Мне нравилось, что где бы я не находилась, у меня везде и всегда ловила связь, антенки не пропадали. Да и мобильный интернет хорошо ловил.
Вот мой тариф
Но шло время и затраты на связь росли и росли. Меня это, естественно, напрягало, но я продолжала платить. И в месяц у меня стало выходить вместо 400 рублей все 800! Минуты каким-то чудесным образом буквально испарялись, и я не успевала заметить, как мне приходила смс «доплатите и вам добавят 100 или 200 минут». Несколько раз я даже пользовалась этой услугой. Напряжение росло, и я начинала потихоньку ненавидеть своего оператора. А расходы стабилизировались, и я стандартно платила по 700-800 р в месяц. Помню, настал тот день, когда меня в край это всё задолбало и я решила уйти к другому оператору со своим номером. Почему со своим номером? Во-первых, мой номер был сохранен у кучи людей и раздавать всем новый номер было бы долго, да и просто никайф, во-вторых, на тот момент я была глубоко беременна и мой номер был записан везде, где только можно и менять было бы ещё сложнее, чем «во-первых», ну и в-третьих, этот номер был привязан ко всем картам, банкам, ну вы поняли.
Услуги подключённые
И вот иду я такая в гневе (после очередного смс о том, что закончились деньги) в салон МТС. В магазине стоят 2 консультанта, вдвоём обслуживают тётку, оформляют кредит. На меня нуль внимания. Даже стул не предложили. Не долго думая, я попыталась качнуть свои права, но меня быстро выпроводили из магазина, руководствуясь тем, что один учит другого оформлять кредит и освободятся они не раньше, чем через пол часа и вообще можно позвонить императору, и решить мой вопрос по телефону. А какой вопрос, собственно? Я не помнила, на какие паспортные данные была зарегистрирована симка, а это важно, потому что при переходе нужны актуальные данные. Тут мой гнев преумножился, я хотела метать молнии в их салон, но сначала попробовала позвонить оператору. И что вы думаете? Там на все вопросы автоответчик и добиться разговора с живым человеком очень сложно и занимает просто уйму времени! Я психанула, так и не дождавшись голоса разумного, а не записанного, положила трубку.
Услуги возможные
Н — ненависть. Я просто люто ненавидела МТС в тот момент (тут ещё, конечно, гормоны делали своё дело). В этот день или на следующий, мы с мужем зашли в ларёк теле2, чтобы купить симку и написать заявление о переходе с моим старым номером. Но данные то я не уточнила, и оставила наобум нынешний паспорт. Меня сразу предупредили, что, если серия номер написанные в заявлении не будут соответствовать тем, что в базе, мою заяву отклонят и прийдется по новой всё делать. Я согласилась, до последнего надеялась, что совпадёт. Но не совпало. И тут звонит мне сотрудник МТСа, я категорически не настроенная на разговор, пыталась как можно грубее отделаться от разговора, но та девушка смогла-таки меня заинтересовать и я её выслушала. Она извинялась за причинённые неудобства и предлагала мне лучший тариф за меньшую цену, чем у меня была. А точнее, мне предложили пакет 1800 минут и смс и 25 гб интернета за 330 руб в месяц! Хотя этот тариф стоит 1100! Каково было моё удивление, думаю, в описании не нуждается. Пообещали, что такая цена мне навсегда, пока сама не изменю тарифный план. Конечно, я согласилась и осталась.
Очень интересный раздел, кстати
С того момента прошло уже больше года и до сих пор у меня действует этот тариф. И остатки переносятся на следующий месяц, это круто. Теперь я просто минутный магнат, чёрт возьми! Я довольна связью, довольна оплатой, всем довольна, и теперь я зачастую пользуюсь мобильным интернетом, он у меня работает лучше, чем вай Фай.
Кэшбэк с МТС
?НЕМНОГО О ПРИЛОЖЕНИИ МТС
У оператора имеется очень удобное приложение. В нем можно узнать о своём тарифе всю инфу, можно узнать об услугах подключённых и доступных, о ценах на связь в возможной поездке, можно связаться в чате со службой поддержки, узнать адреса магазинов, замерить скорость интернета, посмотреть свои расходы, получать кэшбэк, оформить подписки на кино, сериалы и мультфильмы, книги, игры;
Всевозможные подписки
оформить блокировку спам-звонков и многое другое. Простой и удобный интерфейс, мне всё нравится! А ещё, в связи с объявленной пандемией, у меня появился хэштег будьдома возле значка МТС. Мелочь, а приятно.
А ваш оператор о Вас заботится?
? ВЫВОД
Что я могу сказать о МТС? Для меня огромный показатель, что компания держится за своих клиентов и пытается всем угодить, теле2, например, так не поступают со своими абонентами. Насчёт связи я уже говорила, повторюсь, что ловит везде и всегда, проблем не возникает, интернет так же почти везде LTE, всё быстренько загружает, прогружает, нареканий теперь нет от слова совсем. И ещё они переживают за своих абонентов и просят оставаться дома во время распространения инфекции, прелесть! А какие ещё есть требования к своему оператору сотовой связи? Мне больше ничего и не надо!
Не стоит радоваться! Ждите новостей из роскомнадзора, а так же моего отзыва о вашей компании, о ваших мошеннических действиях, воровстве денежных средств,никакующей службы поддержки и некомпетентности сотрудников! Я на вас найду управу!
Я десять лет была на МТС тоже радовалась. А сейчас они в наглую переключают на другой тариф, при чем даже без подтверждения клиента. А тариф этот в разы больше стоит. И вас обманут не радуйтесь.
Вам надо не отзывы, а романы писать))) Так интересно все рассказали, что прочитал на лету такую портянку. Операторы кстати абсолютно все, когда понимают что абонент собрался номер переносить предлагают льготные тарифы. Я последнее время просто подсел на виртуальных операторов. Но мне их коды не очень нравятся. Решил перенести номер БиЛайн в Danycom. На следующий день позвонила девушка из службы удержания клиентов. Предложила закрытый тариф, но с условием отказа от переноса номера. Я так подумал, ничего же не теряю. На тематических форумах есть советы как выбить классные тарифы. Но в любом случае виртуальные операторы намного дешевле. Тинькофф мобайл начисляет 1000 рублей за перенос. Я туда перенес номер YOTA свой, а потом до кучи ещё и номер МТС сестры. В итоге почти пол года вообще ни за что не платил))) YOTA предлагала скидку 50 % чтобы не уходил, но на ней интернет тормозной поэтому я не согласился. А МТС, чтобы не названивали вообще отключил. Цель то была получить от Тинькофф Мобайла 1000 рублей на счёт, а не тариф удешевить.
Как рад, что хоть у кого-то с мтс без проблем)) Уже 10 месяцев подключён в программе 20% возвращаются за оплату интернета. И уже переподключался (по просьбе оператора МТС) и каждый месяц мне сначала говорили, что вы опять переподключитесь( а это значит 2 месяца кэшбэка не будет) а потом признавали, что статус активен и кэшбэк поступал. Но каждый месяц с боем!)) И только с августа с переходом мтс на новое название бонусных рублей- "кэшбэк", стал поступать нормально. Но вот декабрь и опять - та же песня переподключитесь. Уважаемые МТС может вы просто отмените программу 20% возвращаются, чтобы не вводить в заблуждение ваших потенциальных и существующих абонентов. Вы не устали издеваться над людьми??
По большему счету все операторы к сожалению прибегают к одним и тем же хитростям, то тебе через пуш сообщение включат услугу, то вдруг какая-то бесплатная услуга становится платной. Рекомендую каждому раз в месяц проверять не подключил ли оператор связи какую-то услугу, о которой вы и знать не знали. Т.к. больше всего пользуюсь Мегафоном и Билайном знаю, что у них так достаточно часто. С МТС были тоже интересные проблемы особенно на старых тарифах можно было уйти почему-то в глубокий минус в то время как был тариф предоплатный вот тут-то тоже извините смотрите тариф читайте все мелкими буковками. Уверен, все у вас получится, всем добра!
1800 мин по всей России звонки? 25Гигов мобильного интернета? за 330 руб? Я ничего не напутала?) А вы, ничего не напутали?)) Мне вот, например, при стоимости пакетного тарифа в 495 руб/мес, начисляют от души, 1300-1700 руб/мес, косяки не исправляют, все хотят всучить скидку в целых 150(!!!) рублей, за все, оптом! Но я как-то стесняюсь брать чужое... Жду все, когда МТС/МГТС мне мое отдаст... Похоже, никогда уже не дождусь...
И в чем смысл, Патрикеевна, хвастаться такими условиями? ВЫ же сами признали, что МТС вас сначала до белого каления довели, а потом ПЕРСОНАЛЬНО предложили такую скидку? Уж больно скидочка Ваша хороша, жаль, нельзя проверить, что все на самом деле так и есть... А может , предлагаете остальным всем нам попробовать - мучаться с косячной и невменяемой компанией МТС годик-другой, в надежде, что нам потом тоже предложат чудо-тариф??))) Ну бред же, сами понимаете. Это не реклама, а антиреклама у Вас вышла. Перебдели!)
😂😂😂 А я не сотрудник МТС, чтобы рекламу ему делать или уговаривать людей им пользоваться) Я всего лишь описала свой опыт пользования данной связью, и не собираюсь доказывать правдивость своих слов)
Сколько же вам заплатили за такой шоколадно-мармеладный отзыв? Аж сахар с экрана потек, неправдоподобно, мадам. Ни в одном месте МТС за клиентов не держится. Мне таких сладких тарифов никто никогда не предлагал.
А я не понимаю, почему я должна платить за то, чем не пользовалась? Абонентская плата списывается независимо от даты предыдущего платежа в полном объеме. Маразм какой-то. Был ты в командировке, пользовался служебным телефоном, вернулся в середине месяца, оплатил пакет, а в конце опять плати по новой, хотя ни интернет, ни минуты ты даже наполовину не успел использовать. Для компании конечно выгодно, чем на 30 дней от даты платежа продавать пакеты, а потом жалуются, что от них уходят. Пересмотреть давно пора свою политику и так деньги за воздух берете!
Я тоже пользуюсь мтс, но мне вот оч не нравится, так как постоянно, сколько бы я не просил, мне начинают подключать какие-то бесполезные услуги на номер, порой даже платные, уже не знаю что делать с ними.
Нет у МТС никаких позитивных сдвигов, пока только все хуже . Бьюсь уже третий месяц за то чтобы выполнили свои обязательства и обеспечили как положено скорость для купленных мною модемов для моих компьютеров. Вместо положенной по тарифу скорости 20мбс по факту не обеспечивается даже 3-4мбс, (скорость еле-еле). У меня первый модем от мтс для ноутбука уже не первый год - 4G, тоже приходилось ругаться с ними чтобы обеспечивали ту скорость за которую плачу по тарифу. В этом году в сентябре пришел в пункт МТС в ТЦ Атмосфера чтобы купить еще один модем - для еще одного ноутбука для моей семьи, в офисе продаж меня с чего то вдруг сразу предупредили, что если необходимая скорость не будет обеспечиваться, а модем при этом будет исправен, то они его назад не примут. Я как то не придал этим словам особого значения, все прояснилось позднее, когда пришел с этим модемом домой, воткнул его в компьютер, настроил, и оказалось, что скорость вместо заявленной в четыре раза меньше. А вообще то я рассчитывал на то что если поставлю на каждый компьютер отдельный модем, то скорость на каждом тоже соответственно будет по 20мбс как заявлено на сайте по тарифу – ТАРИФ ДЛЯ НОУТБУКА, а в итоге сейчас и на одном и на другом компе, у каждого из которых отдельный модем еле вытягивает 4-5 мбс и то не всегда, звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, требую принять от меня претензию по поводу того, что у меня два супер-пупер современных высокоскоростных модема для компьютеров, но ни один из них не обеспечивает скорость которую положено, скорость по факту в четыре, а то и в 20 (как например сейчас) раз меньше, хотя подключил самый дорогой тариф (следуя рекламе МТС), а на самом деле ничего этого не получил, ответ примерно следующий: Претензию конечно мы от Вас примем, но от этого ничего не изменится, поскольку в указанной Вами точке работы по улучшению трафика планируются, когда они будут делаться по факту - не известно, так что ничего от своих жалоб и возмущений в плане исправления данной ситуации Вы не получите, типа сидите со своими модемами и ждите у моря погоды. Я спрашиваю - а какого ж тогда ваш МТС рекламирует и продает эти модемы и эту услугу, которую не может обеспечить, в ответ - что то типа - это вопрос не ко мне, ну и прочая лабуда. В итоге деньги исправно снимаются за 20 мбс, модемы эти все также МТС рекламируются и продаются, а заявленная услуга не обеспечивается, а менеджеры на горячей линии сидят и, пардон, лепят горбатого клиенту. Кроме этого уже три месяца переписываюсь с поддержкой МТС по адресу [ссылка] и три месяца мне вот такие ответы пишут и ничего в лучшую сторону не меняется Здравствуйте. Как писали ранее, техники работают по ситуации, адрес в плане развития, постараемся ускорить со своей стороны. С уважением, Дмитрий М. ПАО "МТС"
техники работают над решением. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Ксения В. ПАО "МТС" Здравствуйте. Мы делаем всё возможное для скорейшего решения вопроса. С уважением, Артём М. ПАО "МТС"
Здравствуйте. Как писали ранее, техники работают по ситуации, адрес в плане развития, постараемся ускорить со своей стороны. С уважением, Дмитрий М. ПАО "МТС"
О, да.. В этом они мастера. Походу, когда будешь по тарифу им по десять тысяч отслюнявливать, тогда все наладят или в следующей жизни. Показательно, что mts_support никак не комментирует твой отзыв.
Прямо роман. Автор описала свои долгие муки с МТС, а потом умудрилась остаться довольна за копеечную скидку.Лиса, а что изменилось в МТС кроме возросших цеников и взятки тебе? Мне тоже "давали скидку" когда тариф был 600р, теперь им и тысячи мало.
Мне тоже стали цены поднимать, хоть я и много лет с МТС, написала перевод на другого оператора, а МТС видимо совсем не ценят клиентов, позвонил оператор предложил скудные условия чтобы я осталась, такого как вы пишете и в помине нет! Видно, что оператору или конкретному менеджеру, кто мне звонил, вообще все равно на клиентов.