Опубликовано 12 Апрель, 2020 - 00:26

  • Опыт использования:
    год или более

Приветствую!

Каждый из нас пользуется сотовой связью и выбирает своего оператора. Кому-то предпочтительнее интернет, кому-то звонки и смс, кому-то всё и сразу, на всех операторов выбор тарифов достаточно большой. Когда-то я пользовалась услугами теле2 и достаточно долго я просидела на этой связи, но ушла от них в МТС и сейчас расскажу мою историю отношений с этим «императором».


?ПРЕДЫСТОРИЯ


Итак, начну с того, что на момент перехода МТС ловил лучше, чем теле2, на данный момент сравнить их по этому критерию не могу. Второй причиной послужило то, что большинство моих близких пользовались услугами МТС и мне было выгодно переходить на эту связь. Первая сим карта прожила у меня не долго, ибо один «хороший» людь (не могу назвать его человеком) оставил без спроса мой номер в быстроденьгах как своего поручителя, и угадайте, что потом началось? Меня атаковывали ПОСТОЯННО, рили. Сначала сама контора, потом коллектора. Звонки не прекращались, им было глубоко плевать на то, что я уже тысячу лет не общаюсь с их клиентом. И это вынудило меня сменить номер. Но я не стала изменять своему оператору и опять приобрела сим-карту МТС и до сих пор хожу с этим номером.

 

Личный кабинет

?ЛЮБОВЬ И НЕНАВИСТЬ В МТС

Я уже не помню, какой у меня был тариф, но в него входило 500 минут и 500 смс (и, кажется, 5 гб интернета), интернет был для меня не важен, ибо зачастую я сидела в интернете через wi-fi. А вот минуты, мои драгоценные минуты были очень важны и нужны. Я всегда очень много разговаривала по телефону и мне нужно было больше минут. Тариф с подходящим пакетом я не могла себе позволить, годы студенчества, сами понимаете. И вот каждый месяц у меня раньше времени заканчивались минуты и приходилось оплачивать разговоры поминутно. А это тоже не дёшево! Но я же так привыкла к этой связи, да и с номером расставаться не хотелось, поэтому терпела, пыталась сократить разговоры по мобильной связи, чаще болтать по WhatsApp. Мне нравилось, что где бы я не находилась, у меня везде и всегда ловила связь, антенки не пропадали. Да и мобильный интернет хорошо ловил.

Вот мой тариф

Но шло время и затраты на связь росли и росли. Меня это, естественно, напрягало, но я продолжала платить. И в месяц у меня стало выходить вместо 400 рублей все 800! Минуты каким-то чудесным образом буквально испарялись, и я не успевала заметить, как мне приходила смс «доплатите и вам добавят 100 или 200 минут». Несколько раз я даже пользовалась этой услугой. Напряжение росло, и я начинала потихоньку ненавидеть своего оператора. А расходы стабилизировались, и я стандартно платила по 700-800 р в месяц. Помню, настал тот день, когда меня в край это всё задолбало и я решила уйти к другому оператору со своим номером.
Почему со своим номером? Во-первых, мой номер был сохранен у кучи людей и раздавать всем новый номер было бы долго, да и просто никайф, во-вторых, на тот момент я была глубоко беременна и мой номер был записан везде, где только можно и менять было бы ещё сложнее, чем «во-первых», ну и в-третьих, этот номер был привязан ко всем картам, банкам, ну вы поняли.

Услуги подключённые

И вот иду я такая в гневе (после очередного смс о том, что закончились деньги) в салон МТС. В магазине стоят 2 консультанта, вдвоём обслуживают тётку, оформляют кредит. На меня нуль внимания. Даже стул не предложили. Не долго думая, я попыталась качнуть свои права, но меня быстро выпроводили из магазина, руководствуясь тем, что один учит другого оформлять кредит и освободятся они не раньше, чем через пол часа и вообще можно позвонить императору, и решить мой вопрос по телефону. А какой вопрос, собственно? Я не помнила, на какие паспортные данные была зарегистрирована симка, а это важно, потому что при переходе нужны актуальные данные. Тут мой гнев преумножился, я хотела метать молнии в их салон, но сначала попробовала позвонить оператору. И что вы думаете? Там на все вопросы автоответчик и добиться разговора с живым человеком очень сложно и занимает просто уйму времени! Я психанула, так и не дождавшись голоса разумного, а не записанного, положила трубку.
Услуги возможные

Н — ненависть. Я просто люто ненавидела МТС в тот момент (тут ещё, конечно, гормоны делали своё дело). В этот день или на следующий, мы с мужем зашли в ларёк теле2, чтобы купить симку и написать заявление о переходе с моим старым номером. Но данные то я не уточнила, и оставила наобум нынешний паспорт. Меня сразу предупредили, что, если серия номер написанные в заявлении не будут соответствовать тем, что в базе, мою заяву отклонят и прийдется по новой всё делать. Я согласилась, до последнего надеялась, что совпадёт. Но не совпало. И тут звонит мне сотрудник МТСа, я категорически не настроенная на разговор, пыталась как можно грубее отделаться от разговора, но та девушка смогла-таки меня заинтересовать и я её выслушала. Она извинялась за причинённые неудобства и предлагала мне лучший тариф за меньшую цену, чем у меня была. А точнее, мне предложили пакет 1800 минут и смс и 25 гб интернета за 330 руб в месяц! Хотя этот тариф стоит 1100! Каково было моё удивление, думаю, в описании не нуждается. Пообещали, что такая цена мне навсегда, пока сама не изменю тарифный план. Конечно, я согласилась и осталась.

Очень интересный раздел, кстати


С того момента прошло уже больше года и до сих пор у меня действует этот тариф. И остатки переносятся на следующий месяц, это круто. Теперь я просто минутный магнат, чёрт возьми! Я довольна связью, довольна оплатой, всем довольна, и теперь я зачастую пользуюсь мобильным интернетом, он у меня работает лучше, чем вай Фай.

Кэшбэк с МТС

?НЕМНОГО О ПРИЛОЖЕНИИ МТС


У оператора имеется очень удобное приложение. В нем можно узнать о своём тарифе всю инфу, можно узнать об услугах подключённых и доступных, о ценах на связь в возможной поездке, можно связаться в чате со службой поддержки, узнать адреса магазинов, замерить скорость интернета, посмотреть свои расходы, получать кэшбэк, оформить подписки на кино, сериалы и мультфильмы, книги, игры;

Всевозможные подписки

оформить блокировку спам-звонков и многое другое. Простой и удобный интерфейс, мне всё нравится! А ещё, в связи с объявленной пандемией, у меня появился хэштег будьдома возле значка МТС. Мелочь, а приятно.

А ваш оператор о Вас заботится?


? ВЫВОД


Что я могу сказать о МТС? Для меня огромный показатель, что компания держится за своих клиентов и пытается всем угодить, теле2, например, так не поступают со своими абонентами. Насчёт связи я уже говорила, повторюсь, что ловит везде и всегда, проблем не возникает, интернет так же почти везде LTE, всё быстренько загружает, прогружает, нареканий теперь нет от слова совсем. И ещё они переживают за своих абонентов и просят оставаться дома во время распространения инфекции, прелесть! А какие ещё есть требования к своему оператору сотовой связи? Мне больше ничего и не надо!

Блокировка спам звонков
Всем спасибо за внимание!

Достоинства
  • Быстрый интернет
  • Высокое качество связи
  • Обширная зона действия
  • Разнобразие тарифов
Лиса_Патрикеевна16рекомендует
Читать все отзывы 2568
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.04.2020
мы тоже всей семьей пользуемся МТС.
12.04.2020
Огримар, рады, что вы пользуетесь нашими услугами. Оставайтесь с нами.
04.02.2021
Не стоит радоваться! Ждите новостей из роскомнадзора, а так же моего отзыва о вашей компании, о ваших мошеннических действиях, воровстве денежных средств,никакующей службы поддержки и некомпетентности сотрудников! Я на вас найду управу!
12.04.2020
Серьезный у вас пакетик минут и интернета
Да, я же магнат?
?
12.04.2020
_Зоя_, спасибо за развёрнуты отзыв. Мы всегда стремимся к долговременному сотрудничеству с клиентом.
18.02.2022
Да конечно... И когда было это "всегда" ? Или когда оно наступит? Увас же в поддержке бот Smile
19.02.2022
Если у вас есть нерешённые вопросы, пришлите их нам в личные сообщения, пожалуйста. Всё проверим.
Мтс пользуюсь 3 месяца, всем доволен, особенно радует мтс muzic, огромное количество хорошей коллекций песен, много акций, всё устраивает.
23.08.2022
Я десять лет была на МТС тоже радовалась. А сейчас они в наглую переключают на другой тариф, при чем даже без подтверждения клиента. А тариф этот в разы больше стоит. И вас обманут не радуйтесь.
24.08.2022
lar_raspopova, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер телефона и ФИО владельца. Все проверим.
04.07.2020
Хорошо, что есть позитив!)
Вам надо не отзывы, а романы писать))) Так интересно все рассказали, что прочитал на лету такую портянку. Операторы кстати абсолютно все, когда понимают что абонент собрался номер переносить предлагают льготные тарифы. Я последнее время просто подсел на виртуальных операторов. Но мне их коды не очень нравятся. Решил перенести номер БиЛайн в Danycom. На следующий день позвонила девушка из службы удержания клиентов. Предложила закрытый тариф, но с условием отказа от переноса номера. Я так подумал, ничего же не теряю. На тематических форумах есть советы как выбить классные тарифы. Но в любом случае виртуальные операторы намного дешевле. Тинькофф мобайл начисляет 1000 рублей за перенос. Я туда перенес номер YOTA свой, а потом до кучи ещё и номер МТС сестры. В итоге почти пол года вообще ни за что не платил))) YOTA предлагала скидку 50 % чтобы не уходил, но на ней интернет тормозной поэтому я не согласился. А МТС, чтобы не названивали вообще отключил. Цель то была получить от Тинькофф Мобайла 1000 рублей на счёт, а не тариф удешевить.
19.05.2022
Вот про "полгода не платил" точно враньё. 1000 руб у Тинькова существуют МЕСЯЦ, а потом сгорают. Их можно потратить только на одну абонплату.
23.08.2022
Вот вы сказочник. Или сам сотрудник МТС
27.12.2020
Как рад, что хоть у кого-то с мтс без проблем)) Уже 10 месяцев подключён в программе 20% возвращаются за оплату интернета. И уже переподключался (по просьбе оператора МТС) и каждый месяц мне сначала говорили, что вы опять переподключитесь( а это значит 2 месяца кэшбэка не будет) а потом признавали, что статус активен и кэшбэк поступал. Но каждый месяц с боем!)) И только с августа с переходом мтс на новое название бонусных рублей- "кэшбэк", стал поступать нормально. Но вот декабрь и опять - та же песня переподключитесь. Уважаемые МТС может вы просто отмените программу 20% возвращаются, чтобы не вводить в заблуждение ваших потенциальных и существующих абонентов. Вы не устали издеваться над людьми??
28.12.2020
V CH, пришлите, пожалуйста, в личку номер, на который ожидаете начисление кэшбэка.
04.03.2021
По большему счету все операторы к сожалению прибегают к одним и тем же хитростям, то тебе через пуш сообщение включат услугу, то вдруг какая-то бесплатная услуга становится платной. Рекомендую каждому раз в месяц проверять не подключил ли оператор связи какую-то услугу, о которой вы и знать не знали. Т.к. больше всего пользуюсь Мегафоном и Билайном знаю, что у них так достаточно часто. С МТС были тоже интересные проблемы особенно на старых тарифах можно было уйти почему-то в глубокий минус в то время как был тариф предоплатный вот тут-то тоже извините смотрите тариф читайте все мелкими буковками. Уверен, все у вас получится, всем добра!
09.04.2021
1800 мин по всей России звонки? 25Гигов мобильного интернета? за 330 руб? Я ничего не напутала?) А вы, ничего не напутали?)) Мне вот, например, при стоимости пакетного тарифа в 495 руб/мес, начисляют от души, 1300-1700 руб/мес, косяки не исправляют, все хотят всучить скидку в целых 150(!!!) рублей, за все, оптом! Но я как-то стесняюсь брать чужое... Жду все, когда МТС/МГТС мне мое отдаст... Похоже, никогда уже не дождусь...
09.04.2021
И в чем смысл, Патрикеевна, хвастаться такими условиями? ВЫ же сами признали, что МТС вас сначала до белого каления довели, а потом ПЕРСОНАЛЬНО предложили такую скидку? Уж больно скидочка Ваша хороша, жаль, нельзя проверить, что все на самом деле так и есть... А может , предлагаете остальным всем нам попробовать - мучаться с косячной и невменяемой компанией МТС годик-другой, в надежде, что нам потом тоже предложат чудо-тариф??))) Ну бред же, сами понимаете. Это не реклама, а антиреклама у Вас вышла. Перебдели!)
😂😂😂
А я не сотрудник МТС, чтобы рекламу ему делать или уговаривать людей им пользоваться) Я всего лишь описала свой опыт пользования данной связью, и не собираюсь доказывать правдивость своих слов)
10.08.2021
Сколько же вам заплатили за такой шоколадно-мармеладный отзыв? Аж сахар с экрана потек, неправдоподобно, мадам. Ни в одном месте МТС за клиентов не держится. Мне таких сладких тарифов никто никогда не предлагал.
23.08.2022
Да врёт конечно, они тут половина сотрудники МТС
03.06.2021
Раньше пользовалась интернетом от мтс и постоянно психовала! Сейчас опять попыталась купить мтс и опять меня не радует, по мне так Волна намного лучше
01.07.2021
А я не понимаю, почему я должна платить за то, чем не пользовалась? Абонентская плата списывается независимо от даты предыдущего платежа в полном объеме. Маразм какой-то. Был ты в командировке, пользовался служебным телефоном, вернулся в середине месяца, оплатил пакет, а в конце опять плати по новой, хотя ни интернет, ни минуты ты даже наполовину не успел использовать. Для компании конечно выгодно, чем на 30 дней от даты платежа продавать пакеты, а потом жалуются, что от них уходят. Пересмотреть давно пора свою политику и так деньги за воздух берете!
Я тоже пользуюсь мтс, но мне вот оч не нравится, так как постоянно, сколько бы я не просил, мне начинают подключать какие-то бесполезные услуги на номер, порой даже платные, уже не знаю что делать с ними.
24.07.2021
Глеб Игоренко, опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее нам в личные сообщения. Просим указать номер телефона и ФИО владельца.
07.12.2021
Нет у МТС никаких позитивных сдвигов, пока только все хуже . Бьюсь уже третий месяц за то чтобы выполнили свои обязательства и обеспечили как положено скорость для купленных мною модемов для моих компьютеров.
Вместо положенной по тарифу скорости 20мбс по факту не обеспечивается даже 3-4мбс, (скорость еле-еле). У меня первый модем от мтс для ноутбука уже не первый год - 4G, тоже приходилось ругаться с ними чтобы обеспечивали ту скорость за которую плачу по тарифу. В этом году в сентябре пришел в пункт МТС в ТЦ Атмосфера чтобы купить еще один модем - для еще одного ноутбука для моей семьи, в офисе продаж меня с чего то вдруг сразу предупредили, что если необходимая скорость не будет обеспечиваться, а модем при этом будет исправен, то они его назад не примут. Я как то не придал этим словам особого значения, все прояснилось позднее, когда пришел с этим модемом домой, воткнул его в компьютер, настроил, и оказалось, что скорость вместо заявленной в четыре раза меньше. А вообще то я рассчитывал на то что если поставлю на каждый компьютер отдельный модем, то скорость на каждом тоже соответственно будет по 20мбс как заявлено на сайте по тарифу – ТАРИФ ДЛЯ НОУТБУКА, а в итоге сейчас и на одном и на другом компе, у каждого из которых отдельный модем еле вытягивает 4-5 мбс и то не всегда, звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, требую принять от меня претензию по поводу того, что у меня два супер-пупер современных высокоскоростных модема для компьютеров, но ни один из них не обеспечивает скорость которую положено, скорость по факту в четыре, а то и в 20 (как например сейчас) раз меньше, хотя подключил самый дорогой тариф (следуя рекламе МТС), а на самом деле ничего этого не получил, ответ примерно следующий: Претензию конечно мы от Вас примем, но от этого ничего не изменится, поскольку в указанной Вами точке работы по улучшению трафика планируются, когда они будут делаться по факту - не известно, так что ничего от своих жалоб и возмущений в плане исправления данной ситуации Вы не получите, типа сидите со своими модемами и ждите у моря погоды. Я спрашиваю - а какого ж тогда ваш МТС рекламирует и продает эти модемы и эту услугу, которую не может обеспечить, в ответ - что то типа - это вопрос не ко мне, ну и прочая лабуда. В итоге деньги исправно снимаются за 20 мбс, модемы эти все также МТС рекламируются и продаются, а заявленная услуга не обеспечивается, а менеджеры на горячей линии сидят и, пардон, лепят горбатого клиенту.
Кроме этого уже три месяца переписываюсь с поддержкой МТС по адресу
[ссылка]
и три месяца мне вот такие ответы пишут и ничего в лучшую сторону не меняется
Здравствуйте. Как писали ранее, техники работают по ситуации, адрес в плане развития, постараемся ускорить со своей стороны.
С уважением, Дмитрий М.
ПАО "МТС"

техники работают над решением. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Ксения В.
ПАО "МТС"
Здравствуйте. Мы делаем всё возможное для скорейшего решения вопроса.
С уважением, Артём М.
ПАО "МТС"

Здравствуйте. Как писали ранее, техники работают по ситуации, адрес в плане развития, постараемся ускорить со своей стороны.
С уважением, Дмитрий М.
ПАО "МТС"
18.02.2022
О, да.. В этом они мастера. Походу, когда будешь по тарифу им по десять тысяч отслюнявливать, тогда все наладят или в следующей жизни. Показательно, что mts_support никак не комментирует твой отзыв.
18.12.2021
Тоже думаю перейти на МТС. Подскажите, а денежку со счёта на карту банковскую можно выводить? Или Вы не в курсе? Заранее спасибо!
18.02.2022
Прямо роман. Автор описала свои долгие муки с МТС, а потом умудрилась остаться довольна за копеечную скидку.Лиса, а что изменилось в МТС кроме возросших цеников и взятки тебе? Мне тоже "давали скидку" когда тариф был 600р, теперь им и тысячи мало.
18.02.2022
Bobylon, если у вас есть сложности с нашими услугами или нужна помощь, напишите, пожалуйста, в личные сообщения.
15.06.2022
Ничеси, я с МТС С 2003 года-вот бы мне предложили что-нибудь подобное)
Какие они…хулиганы))
06.10.2022
Сказочные пиз...лы.
24.10.2022
Мне тоже стали цены поднимать, хоть я и много лет с МТС, написала перевод на другого оператора, а МТС видимо совсем не ценят клиентов, позвонил оператор предложил скудные условия чтобы я осталась, такого как вы пишете и в помине нет! Видно, что оператору или конкретному менеджеру, кто мне звонил, вообще все равно на клиентов.
24.10.2022
Kristi888, напишите, пожалуйста, свой номер нам в личные сообщения. Посмотрим, что можно вам предложить.
27.10.2022
По ушам проехались для зрителей, ничего нового не сказали. Спасибо )))
05.04.2023
Все эти их навсегда длятся как правило месяц, максимум 3))) Так что не обольщайтесь особо.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2568
Смотрите также