Опубликовано 7 Август, 2023 - 00:04

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    250 рублей

Всем привет! Я являюсь абонентом оператора сотовой связи МТС уже около 8 лет, но тот сервис и качество услуг, с которыми я сталкиваюсь последние года 2 - это нечто неописуемое в самом плохом смысле.

Я живу в г.Нижний Новгород - город-миллионник, один из крупнейших городов России. Прямо в центре города вы можете зайти в "мертвую" зону - часто мой телефон показывает одну палочку и даже не 3G, а просто Е. И сразу скажу - дело не в телефоне. После замены устройства было то же самое, а мои родственники, проживающие рядом, регулярно жалуются на качество связи. Я подавала несколько обращений в МТС по этому поводу. Знаете что они сделали? НИЧЕГО))) Отписки из разряда "мы проверили качество соединения по указанному адресу, у нас все в порядке". В результате родственники переключились на другого оператора, с которым нет проблем. И кажется, что я скоро последую их примеру, ведь недавняя ситуация просто вывела меня из себя. Рассказываю:

На работе нам предложили переключиться на корпоративный тариф от МТС:

При этом отдельно менеджер корпоративного отдела МТС сообщил, что внутри сети звонки бесплатные, а минуты из пакета не списываются. Отлично! Я выбрала тариф Start для себя и своих родителей. Попросила перевести все тарифы с 11 июня 2023.

Наступает указанная дата, тариф меняется. Что я вижу? Абонентская плата - 350 руб. вместо 250. Пишу в чат в приложении, а мне говорят, мол вы не физ.лицо, а юр.лицо, мы за корпоративные тарифы ответить вам не можем. Пишу снова менеджеру имейл - она ойкает, извиняется, и меняет мне абонентскую плату на 250 руб. Вроде бы вопрос решен, но осадочек остался - на это ушел день.

В июле замечаю, что мой пакет минут просто испаряется, хотя звоню я в основном родителям на свои же номера МТС. Спрашиваю переключившихся коллег - у них то же самое. Решаю написать тому же менеджеру с уточнением, и получаю ответ:

Я в небольшом шоке, ведь об изменениях в тарифе и условиях обслуживания оператор должен заблаговременно предупреждать. Но ни на один номер уведомление не приходило. Задала вопрос, каким способом они информировали меня об изменении в тарифе, на что получила замечательный ответ:

То есть для них я все же физ.лицо. И далее меня стали посылать в салон МТС, где с физ.лицами работают. Предвкушая интересный диалог, я объяснила, что т.к. я являюсь клиентом с корпоративным тарифом, я должна все-таки решить вопрос с этим менеджером, и потребовала вернуть мне изначальные условия, т.к. я не была уведомлена должным образом об изменении условий. Знаете что стала делать менеджер? Давать заднюю:

То есть человек упорно не понимает (ну или не понимает) в чем разница бесплатных звонков внутри сети со списанием минут и без него.

Объясню: хоть я в основном и звоню с МТС на МТС номера, но бывают случаи, когда мне надо позвонить на другого оператора или на городской телефон. И при первом варианте, со списание минут при внутренних звонках, в 99% случаев при ежедневном общении с родителями я потрачу пакет минут в первые дней 10. А при втором варианте мне вполне хватит пакета минут для общения с абонентами других операторов.

Продолжать общения с этим человеком не было смысла, я решила обратиться в салон МТС и написать жалобу. Параллельно мне стали поступать СМС о каких-то созданных обращениях от моего лица:

В салоне я еще раз объяснила ситуацию, и так как снова помочь с корпоративным тарифом мне не могли, я написала претензию. Приложила переписку с менеджером. Попросила вернуть мои номера на предыдущие условия, на которые я переходила - без списания минут из пакета. Почему-то мне зарегистрировали аж 2 обращения:

Прошло три дня. Сегодня мне приходят вот такие сообщения:

На остальные мои номера такие сообщения не поступили. Я решила написать в чат по последнему обращению (...8280) с просьбой соответствующих сотрудников связаться со мной по телефону, а не по смс, потому что у меня было куча вопросов к ним (начиная с того, что за тариф, и заканчивая тем, что со остальными номерами). Что в итоге?

Если вы ничего не поняли, то спешу сообщить - я тоже. Сотрудник довел меня до седых волос. Я три раза задавала вопрос про новый тариф, но так и не получила объяснения. Я несколько раз попросила просто передать просьбу о звонке, в результате мне сказали, что все обращения закрыты (хотя читай смс о статусах выше). Ощущение, что я переписываюсь с ботом, который просто игнорирует мои вопросы и просьбы.

Что меня добило сегодня вечером - это списание денег за звонок на МТС. А также пустой пакет минут и смс. Я написала в чат еще раз, на что уже новый сотрудник ответил, что это такой мой новый тариф - без звонков, без смс, просто с поминутной тарификацией.

И если до этого я как-то пыталась держать себя в руках и просто повторно формулировать просьбу, то дальше меня просто вынесло.

"По вашей заявке никто вам не перезвонит" - говорит мне оператор, не зная, что на бланке был список способом сообщения о решении, где почему-то за меня было отмечено "по смс", что я зачеркнула и отметила "звонок".

А еще оператор позволяет себе слать смайлики с поцелуйчиками, которые в данной ситуации явно не к месту. Эй, контроль качества, вы это читаете?

СЕМЬ ДНЕЙ - знаменитая фраза из фильма ужасов, и продолжительность моей нервотрепки с сотрудниками МТС. С 31 июля по 6 августа я пытаюсь добиться ответов, на которые до сих пор никто не ответил. Никто ни о чем не знает и просто переводит стрелки друг на друга.

Как вы уведомляете об изменениях? - не знаем.

Что за тариф, на который вы меня перевели? - не ответим.

Позвоните мне по моей претензии - она закрыта, ну или не закрыта, но это не претензия.

Я понимаю, что в любой компании могут возникнуть сложности. Мы все ошибаемся и косячим, но вопрос в том, как компания потом решает проблему. Ведь достаточно было признать ошибку, извиниться, и вернуть первоначальные условия. И через несколько месяцев прислать смску об обновлении условий - и все, конфликта нет, клиент на новых условиях. Но видимо, менеджмент МТС настолько недальновиден, что им проще сделать так, как они делают.

Ах, да, еще на следующий день после визита в салон и написания жалобы, мне пришла смс с уведомлением о скидке для моего тарифа (по обращению, которое создали за меня без моего ведома):

Как думаете, применилась ли скидка хоть на один мой номер? Кто сказал, что нет - вы совершенно правы.

Что в итоге:

- ужасное качество связи в городе-миллионнике;

- отвратительное корпоративное обслуживание;

- безинформативное консультирование в чате (про смайлы я опущу, бог с ними);

- возмутительное изменение условий обслуживания и перевод на новые тарифы без моего согласия;

МТС, надоело. Я меняю оператора на всех своих номерах. Катитесь куда подальше с таким отношением к своим давним клиентам.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Дезинформация - их конек
  • Нагло обманывают
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Плохая связь в ГОРОДЕ
  • Ужасная техподжержка
natalialapне рекомендует
Читать все отзывы 2568
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.08.2023
Уважаемый автор поста, по вашему вопросу уже составлена претензия, ее номер 1-772870931744. Ожидайте, пожалуйста. Также надеемся, что ваше решение неокончательное.
07.08.2023
Каждый ваш сотрудник просто составляет от себя претензии, в суть которых даже не погружает абонента. А потом по таким составленным от балды претензиям мне меняют тарифы на те, которые я даже не запрашивала!
Кстати, сейчас 11:06, договаривались о звонке в 11:00. И где? Даже такую простую обязанность не можете выполнить как согласованный звонок по жалобе?
07.08.2023
Итак, в 11:13 мне поступил звонок от менеджера совсем по другому обращению, а не по жалобе, оставленной в салоне МТС. По "ситуации в чате" Laughing out loud
Вопрос мой НЕ РЕШИЛИ (удивительно, да?).
- Почему перевели на какой-то архивный тариф с поминутной тарификацией - никто не ответил мне. Как выяснилось позднее, этот тариф был у меня в 2015 году, а то, что я потом пользовалась много лет обычным общим тарифом - это все проигнорировали.
- Менеджер сообщила, что никогда у них не было тарифных планов, где звонки внутри МТС не списывались из пакета минут, что ОТКРОВЕННАЯ ЛОЖЬ. Напоминаю, я 8 лет пользовалась МТС, и прекрасно знаю, что раньше минуты не списывались из пакета.
- еще одно открытие, что по той претензии, что я писала в салоне, оказывается, поступил отказ. ОТКАЗ. О чем не сообщили ни в смс, ни в звонке.
После того, как разговор был закончен, мне пришла смс о переводе на новый тариф. Мне вернули тот корпоративный Умный Бизнес Start, который был в июне. Минуты все еще списываются. Но самое интересное - с меня списали доп.плату за этот перевод)))) МТС, вы охерели там совсем?
Больше никогда не буду вашим клиентом. Задолбали.
08.08.2023
Нам жаль, что ситуация сложилась подобным образом. Мы отправили информацию коллегам, указали в нем ваше обращение, ожидайте, пожалуйста, обратной связи, коллеги предоставят официальный ответ.
08.08.2023
Да не нужен мне ваш официальный ответ... Я потратила на вас неделю, и вы не смогли мне дать какого-то внятного объяснения. А еще не вернули потраченные деньги за звонки по поминутной тарификации. Прекратите штамповать обращения, это ни к чему с вашей стороны не приведет.
09.08.2023
Коллеги сейчас работают над решением всех ваших вопросов. Они свяжутся с вами в ближайшее время.
19.08.2023
Здравствуйте 👋
Огромное спасибо вам за этот отзыв 👏👏👏
Завтра я должна была пойти забирать сим карту мтс. Хотела перейти от другого оператора.
Не за что не пойду 😁😁😁
20.08.2023
Была рада помочь!
12.09.2023
Спс,кстати на Мегафоне такая же фигня. Я вот думал на МТС переходить с мегафона, но чёт щас подумал попробую нашего местного оператора.
13.09.2023
Я перешла с этого позорного оператора на другой с сохранением номера, ни разу не пожалела!
27.10.2023
Тоже попробовал мтс. Разочарован
Другие отзывы
Читать все отзывы 2568
Смотрите также