Всем привет! Я являюсь абонентом оператора сотовой связи МТС уже около 8 лет, но тот сервис и качество услуг, с которыми я сталкиваюсь последние года 2 - это нечто неописуемое в самом плохом смысле.
Я живу в г.Нижний Новгород - город-миллионник, один из крупнейших городов России. Прямо в центре города вы можете зайти в "мертвую" зону - часто мой телефон показывает одну палочку и даже не 3G, а просто Е. И сразу скажу - дело не в телефоне. После замены устройства было то же самое, а мои родственники, проживающие рядом, регулярно жалуются на качество связи. Я подавала несколько обращений в МТС по этому поводу. Знаете что они сделали? НИЧЕГО))) Отписки из разряда "мы проверили качество соединения по указанному адресу, у нас все в порядке". В результате родственники переключились на другого оператора, с которым нет проблем. И кажется, что я скоро последую их примеру, ведь недавняя ситуация просто вывела меня из себя. Рассказываю:
На работе нам предложили переключиться на корпоративный тариф от МТС:
При этом отдельно менеджер корпоративного отдела МТС сообщил, что внутри сети звонки бесплатные, а минуты из пакета не списываются. Отлично! Я выбрала тариф Start для себя и своих родителей. Попросила перевести все тарифы с 11 июня 2023.
Наступает указанная дата, тариф меняется. Что я вижу? Абонентская плата - 350 руб. вместо 250. Пишу в чат в приложении, а мне говорят, мол вы не физ.лицо, а юр.лицо, мы за корпоративные тарифы ответить вам не можем. Пишу снова менеджеру имейл - она ойкает, извиняется, и меняет мне абонентскую плату на 250 руб. Вроде бы вопрос решен, но осадочек остался - на это ушел день.
В июле замечаю, что мой пакет минут просто испаряется, хотя звоню я в основном родителям на свои же номера МТС. Спрашиваю переключившихся коллег - у них то же самое. Решаю написать тому же менеджеру с уточнением, и получаю ответ:
Я в небольшом шоке, ведь об изменениях в тарифе и условиях обслуживания оператор должен заблаговременно предупреждать. Но ни на один номер уведомление не приходило. Задала вопрос, каким способом они информировали меня об изменении в тарифе, на что получила замечательный ответ:
То есть для них я все же физ.лицо. И далее меня стали посылать в салон МТС, где с физ.лицами работают. Предвкушая интересный диалог, я объяснила, что т.к. я являюсь клиентом с корпоративным тарифом, я должна все-таки решить вопрос с этим менеджером, и потребовала вернуть мне изначальные условия, т.к. я не была уведомлена должным образом об изменении условий. Знаете что стала делать менеджер? Давать заднюю:
То есть человек упорно не понимает (ну или не понимает) в чем разница бесплатных звонков внутри сети со списанием минут и без него.
Объясню: хоть я в основном и звоню с МТС на МТС номера, но бывают случаи, когда мне надо позвонить на другого оператора или на городской телефон. И при первом варианте, со списание минут при внутренних звонках, в 99% случаев при ежедневном общении с родителями я потрачу пакет минут в первые дней 10. А при втором варианте мне вполне хватит пакета минут для общения с абонентами других операторов.
Продолжать общения с этим человеком не было смысла, я решила обратиться в салон МТС и написать жалобу. Параллельно мне стали поступать СМС о каких-то созданных обращениях от моего лица:
В салоне я еще раз объяснила ситуацию, и так как снова помочь с корпоративным тарифом мне не могли, я написала претензию. Приложила переписку с менеджером. Попросила вернуть мои номера на предыдущие условия, на которые я переходила - без списания минут из пакета. Почему-то мне зарегистрировали аж 2 обращения:
Прошло три дня. Сегодня мне приходят вот такие сообщения:
На остальные мои номера такие сообщения не поступили. Я решила написать в чат по последнему обращению (...8280) с просьбой соответствующих сотрудников связаться со мной по телефону, а не по смс, потому что у меня было куча вопросов к ним (начиная с того, что за тариф, и заканчивая тем, что со остальными номерами). Что в итоге?
Если вы ничего не поняли, то спешу сообщить - я тоже. Сотрудник довел меня до седых волос. Я три раза задавала вопрос про новый тариф, но так и не получила объяснения. Я несколько раз попросила просто передать просьбу о звонке, в результате мне сказали, что все обращения закрыты (хотя читай смс о статусах выше). Ощущение, что я переписываюсь с ботом, который просто игнорирует мои вопросы и просьбы.
Что меня добило сегодня вечером - это списание денег за звонок на МТС. А также пустой пакет минут и смс. Я написала в чат еще раз, на что уже новый сотрудник ответил, что это такой мой новый тариф - без звонков, без смс, просто с поминутной тарификацией.
И если до этого я как-то пыталась держать себя в руках и просто повторно формулировать просьбу, то дальше меня просто вынесло.
"По вашей заявке никто вам не перезвонит" - говорит мне оператор, не зная, что на бланке был список способом сообщения о решении, где почему-то за меня было отмечено "по смс", что я зачеркнула и отметила "звонок".
А еще оператор позволяет себе слать смайлики с поцелуйчиками, которые в данной ситуации явно не к месту. Эй, контроль качества, вы это читаете?
СЕМЬ ДНЕЙ - знаменитая фраза из фильма ужасов, и продолжительность моей нервотрепки с сотрудниками МТС. С 31 июля по 6 августа я пытаюсь добиться ответов, на которые до сих пор никто не ответил. Никто ни о чем не знает и просто переводит стрелки друг на друга.
Как вы уведомляете об изменениях? - не знаем.
Что за тариф, на который вы меня перевели? - не ответим.
Позвоните мне по моей претензии - она закрыта, ну или не закрыта, но это не претензия.
Я понимаю, что в любой компании могут возникнуть сложности. Мы все ошибаемся и косячим, но вопрос в том, как компания потом решает проблему. Ведь достаточно было признать ошибку, извиниться, и вернуть первоначальные условия. И через несколько месяцев прислать смску об обновлении условий - и все, конфликта нет, клиент на новых условиях. Но видимо, менеджмент МТС настолько недальновиден, что им проще сделать так, как они делают.
Ах, да, еще на следующий день после визита в салон и написания жалобы, мне пришла смс с уведомлением о скидке для моего тарифа (по обращению, которое создали за меня без моего ведома):
Как думаете, применилась ли скидка хоть на один мой номер? Кто сказал, что нет - вы совершенно правы.
Что в итоге:
- ужасное качество связи в городе-миллионнике;
- отвратительное корпоративное обслуживание;
- безинформативное консультирование в чате (про смайлы я опущу, бог с ними);
- возмутительное изменение условий обслуживания и перевод на новые тарифы без моего согласия;
МТС, надоело. Я меняю оператора на всех своих номерах. Катитесь куда подальше с таким отношением к своим давним клиентам.