Опубликовано 29 Декабрь, 2023 - 04:25

После 5 лет пользования услугами оператора МТС, решил написать отзыв, потому что, как говорится, достало! Мой тариф - Мой Smart 092018 (подключился соответственно в сентябре 2018 года), город Челябинск, подключился из-за большего покрытия в разных регионах, по сравнению с прошлым моим оператором, поскольку приходилось туда ездить. Привлек также заманчивый тарифный план, где за 200р. получаешь 500 минут, 500 смс и 20Гб трафика, что было довольно выгодно на тот момент, а при подключении автоплатежа еще и 10% скидка, в итоге всего180р. в месяц. По моему примеру подключились жена, сын и мой приятель. Многие знакомые жаловались на подключение оператором (без их ведома) всяких платных услуг, но я сразу себе и своим близким "почистил" в услугах все лишнее, поставил "запрет на доп.интернет", поэтому пожаловаться на "левые" списания денег до некоторых пор не мог, минут и трафика вполне хватало, поэтому в общем все были довольны. Первый "звоночек" случился спустя год, то есть около 4 лет назад. Я тогда поехал зимой на месяц в горы Кавказа, пос.Терскол, Приэльбрусье, Кабардино-Балкария. По условиям "Везде как дома" моего тарифного плана, звонки на номера местных операторов и местные домашние телефоны были в рамках тарифного плана, что для меня было важно, при наличии множества знакомых в этом и соседних поселках, ну и конечно мобильный интернет, благо там сеть МТС хорошо развита. В то время я по своей наивности полагал, что списать деньги с моего счета просто так невозможно и держал на своем счете МТС около 300р. на всякий случай, например для платных звонков в другой регион, или если забуду пополнить счет перед началом нового месячного периода. Так вот, проходит пара недель, никаких платных звонков в другой регион не делаю, до начала очередного месяца тоже далеко, но обнаруживаю, что на моем счете почти не осталось денег. Захожу в приложение, заказываю детализацию и с удивлением обнаруживаю, что все местные звонки у меня были платные, потому что, согласно детализации, я находился не пос.Терскол Кабардино-Балкарии, а в республике Северная Осетия, где к слову сказать, я вообще никогда не был. Самое интересное, что в этой же детализации весь интернет трафик за этот же период указывался из Кабардино-Балкарии, то есть согласно детализации, минуту назад я пользовался интернетом в Кабардино-Балкарии, а через минуту уже "перелетел" в Северную Осетию, откуда позвонил на домашний телефон приятелю в Терскол Кабардино-Балкарии, поговорил минут 5 и снова "перелетел" в Терскол Кабардино-Балкарии, где продолжил пользоваться интернетом. И вот так "летал" 2 недели, каждый день по нескольку раз, при том что до ближайшей границы с Северной Осетией по прямой (по карте) около 80 км, через Главный Кавказский хребет и три ущелья за ним! Звоню оператору, объясняю все это, а он мне: "Все правильно, Вы из другого региона (Северной Осетии) звонили в Кабардино-Балкарию, поэтому звонки платные". Снова объясняю, что я там, в этой Осетии не был, а был все время в Терсколе, что подтверждает трафик в этой-же детализации, а он мне: "Ну да, такое бывает, когда абонент находится на границе между регионами, вышки соседнего региона перехватывают его звонки". Говорю, посмотрите карту, пос.Терскол в 80 км от этой границы, не говоря уже о том, что до этой границы четыре горных хребта с превышением над поселком в 2-3 км высоты и тремя ущельями между хребтами, на таком расстоянии поймать сигнал, даже на равнине не возможно. На что мне оператор отвечает: "Ну это только с ваших слов Вы так далеко находитесь, а я этого не знаю, регионы соседние, поэтому теоретически такое возможно". Так я ничего и не добился, в том числе, и по возвращению в Челябинск, написав письменную жалобу, отвечают, что я дескать был на границе этих регионов, поэтому списание денег за платные звонки правильное. После этого я постоянно держу на счете не более 5 рублей, это удобно еще и потому, что даже случайно не позвонишь в другой регион, кроме номеров МТС, поскольку любой такой звонок стоит более 5р. за минуту. И кстати, спрашивал в Терсколе местных, у кого МТС, бывают ли у них случаи платных звонков, якобы перехваченных вышками из Северной Осетии, то есть как у меня. Все они смотрели на меня, как на психа, и спрашивали, представляю ли я, сколько от них до Северной Осетии. В общем понятно, что некие мошенники из МТС так воруют деньги у приезжих отдыхающих (Терскол - известный горнолыжный курорт), справедливо полагая, что большинство из них не станет разбираться, почему с его счета пропали 100 или 200 рублей, но а если и попробуют, то им как мне, сочинят подобную сказку. И понятно, что такое не возможно только на уровне отдельного региона, наверняка этот ворованный денежный поток течет до самого верха. Конечно, все это не приятно, но принял меры на будущее и постарался забыть. За прошедшие годы МТС добавил негативных эмоций своим абонентам, много раз всяческими уговорами пытался убедить меня, и конечно не только меня, сменить мой тарифный план на "более подходящий", где за меньшее количество минут и интернет-трафика нужно платить больше, а когда на это предложение следует естественный отказ, то на текущий тарифный план повышается цена. Таких повышений за эти 5 лет было несколько и сейчас мой тарифный план стоит уже не 180р., как в конце 2018 года, а 360р. и уже вовсе не выглядит таким выгодным, в сравнении с другими сотовыми компаниями, каких в нашем миллионном городе полный набор. Еще одной ложкой дегтя послужил недавний случай. Много поступает разных предложений, в том числе и от МТС, обычно я их игнорирую, но тут решил откликнуться. Пришло СМС с предложением перейти по ссылке и поучаствовать в опросе, опрос организует МТС, тема опроса: покупки через интернет. Потратил время, ответил на все вопросы, в конце на странице опроса получил сообщение, что за участие в опросе на мой номер МТС в течение 30 дней поступит 50р. Как говорится, мелочь, а приятно. Но приятно было бы, если бы эти 50р. действительно пришли, но не тут то было! Проходит месяц, звоню, объясняю, и снова начинается цирк. Мне говорят, что про такой опрос им ничего не известно, а мне, чтобы что-то им доказать(!) нужно предоставить скриншот смс-сообщения от них с предложением пройти опрос и скриншот со страницы интернета, подтверждающем, что я опрос прошел и мне было обещано это вознаграждение. Я отвечаю, что случайно удалил ту СМС-ку, вместе с кучей СМС-спама, который мне постоянно шлют с самых разных магазинов и сайтов, но что она вообще могла бы доказать, если там только предложение пройти опрос? Ну а делать скриншот со страницы интернета, где я опрос проходил, это значит заранее предполагать, что меня обманут, а я естественно этого не предполагал и потому не делал. И оператор в ответ радостно заявляет, что я не могу ничего доказать, а значит какие могут быть претензии! Вот такой у них подход: на опрос деньги выделены, но почему бы их не присвоить себе, раз я ничего доказать не могу! И наверняка таких, как я очень много. Наверное соберу всех своих, кого я когда-то сагитировал перейти в МТС и уйдем все вместе, со своими номерами, решим только куда лучше, в городе еще пять разных сотовых компаний.

Достоинства
  • Хорошая связь
Недостатки
  • Воровство денежных средств с лицевых счётов
  • Воруют и лгут НАГЛО
  • Воруют и обманывают
  • Воруют со счетов
  • Дезинформация - их конек
  • Навязчивый сервис платных услуг
  • Нагло обманывают
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Не честно
  • Разводят граждан на немалые деньги
  • Ужасная техподжержка
alev2003не рекомендует
Читать все отзывы 2568
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.12.2023
Ваш отзыв очень печалит нас. Так много негативного опыта от наших услуг - это не то, к чему мы стремимся. Мы очень хотим во всем разобраться и постараться сделать так, чтобы ваше мнение изменилось в лучшую сторону. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер и ФИО владельца договора, чтобы мы детально всё проверили и нашли комфортное для вас решение.
30.12.2023
Решил по итогу разбирательства специалистов МТС ответить им не в личные сообщения, а в общедоступный комментарий. Конечно спасибо за быстрое решение моих вопросов и переведенную на мой баланс сумму компенсации в 1 000 рублей, которая с лихвой перекрывает вышеописанные понесенные мной убытки. Поэтому разницу в 650р. я могу считать компенсацией морального вреда, за что конечно отдельное спасибо. Однако полное удовлетворение я бы получил, если бы кроме этой денежной компенсации я получил бы примерно следующий ответ: "Уважаемый абонент (ФИО), спасибо за Ваш объективный отзыв и указанные Вами данные и обстоятельства, которые помогли нам выявить нарушения и злоупотребленияв работе наших отдельных систем и специалистов (соответственно). Мы приняли необходимые меры по недопущению подобного в дальнейшем". Я думаю, что такой ответ, особенно если бы он был публично опубликован, кроме моего личного удовлетворения, принес бы пользу МТС и ее рейтингу. Поэтому желаю вам в 2024 году все же принять необходимые меры, чтоб ваша работа стала лучше!
30.12.2023
Спасибо за обратную связь. Мы рады, что предложенное нами решение вас устроило. Пожалуйста, сообщите, если у вас появятся вопросы или нужна будет наша помощь. Мы всегда на связи.
05.01.2024
Что, для того, чтобы вы там реагировали всегда необходимо в общем доступе выкладывать ваш бардак и сведения о воровстве?
08.01.2024
Получается, что так! Гласность - лучшее оружие в борьбе с бардаком и воровством, поскольку существует конкуренция, в данном случае среди сотовых компаний, и поэтому никому из них не хочется на общем фоне выглядеть заметно хуже конкурентов.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2568
Смотрите также