Опубликовано 16 Апрель, 2024 - 04:17

  • Опыт использования:
    год или более

История, которая была опубликована на сайте отзовик, на днях получила неожиданное для меня негативное продолжение. Честно, - я публиковала от безысходности, с надеждой на конструктивное решение, но теперь у меня есть четкое намерение призвать к ответу циничную, хамскую и безответственную компанию, занимающую доминирующее положение на рынке.

Начало истории, - то что было опубликовано в надежде на решение (в феврале 2024 года).

"Из-за моей неудовлетворенности качеством услуг МТС (несоответствие соотношения цена/качество), выраженную неоднократно я сделала попытку перейти к другому оператору. Я предупреждала операторов МТС о том, что недовольна, и буду переходить, - не было попыток удержать меня как премиум клиента, с 2-мя сим-картами.

Однако, после того как номер начал переходить к другому оператору, со мной связался менеджер и предложил приемлемые условия на обе сим-карты, на что я согласилась, и процесс перевода двух сим-карт был остановлен.

Спустя несколько дней я получила смс о том, что перенос номера вот-вот состоится! Я еще раз связалась с операторами и уточнила, что оба номера не будут переноситься, процесс переноса будет остановлен. Однако, одна сим-карта осталась в МТС, а вторая была перенесена, несмотря на то, что дважды останавливали перенос!

В итоге по пути за рубеж мой сын (который пользовался второй сим-картой) остался без связи!!! потому что перенос был сделан именно в этот день!!!
И в момент, когда я летела на похороны супруга за границу, я должна была решать вопросы связи со своим несовершеннолетним сыном! Оператор, выслушав ситуацию мою (что я прямо сейчас еду в аэропорт), цинично предложила мне зайти в офис МТС!!!

По приезду на место за рубежом, сразу же, как смогла, я позвонила в МТС, и мне обещали решить вопрос, но вместо этого я получила отписку о том, что вопрос решен, а вот каким образом вопрос решен, - не написали. Сын по-прежнему без связи, хотя прошло уже более трех месяцев!
По стечению трагичных для моей семьи обстоятельств (смерть супруга и ее последствия) я вынуждена длительное время находиться за рубежом, вместе с сыном. При этом мне цинично предлагают посетить офис МТС и продолжать решать созданную своим же персоналом проблему!!!

Операторы утверждают, что никто не виноват в том, что был перенесен номер.

Я требую:
1. восстановить вторую сим-карту с прежним номером на оговоренных условиях в кратчайшие сроки (до 10 дней)
2. предоставить информацию о мерах, примененных к сотрудникам, допустившим перевод номера несмотря на данную дважды команду остановить перевод
3. предложить меру компенсации за причиненный моральный вред
4. есть еще много свидетельств некомпетентной работы сотрудников, но там проблемы уже решены, потому не поднимаю их"

 

Далее - на отзовике произошла переписка с представителем МТС, который якобы пытался помочь, а по факту, - просто тянул время. Решения не дал, хотя я заполнила несколько анкет. Когда я вернулась в РФ - все оказалось потеряно, и никто ничего не знает.

Как решился вопрос. Когда в РФ я пришла в офис, сделала заявку, номер вернули в МТС, спустя 8-9 дней. При этом с меня сняли еще 300 рублей за симку! Поскольку у меня физически не было времени разбираться в этом конфликте в офисе, я решила продолжить это делать дистанционно.

Что я получила в итоге, после полугода формальных отписок-отговорок и непредоставления услуг связи:
Предложили платить по !обычному! тарифу после !покупки! симки
Ни извинений, ни сожалений, ни компенсации, ни информации о том, что меры приняты.
На вопрос - есть ли сотрудник по работе с качеством обслуживания - ответили что такого нет, во всяком случае, - с ним не связаться.

Сегодня, при обращении по звонку мне было отказано в составлении претензии, поскольку я !внимание! не могу предоставить информацию о дате, времени обращения, имени! сотрудника, с которым я общалась (8 мес назад!) и номере! обращения (обычный звонок в поддержку оказывается, должен быть пронумерован, и я должна его помнить наравне с именем сотрудника). Мое предложение поднять записи разговоров и обращений сотрудник проигнорировал, а мое возмущение прокомментировал, что у них такие скрипты.

Теперь я и уйти от них не могу, потому что опять нахожусь за рубежом. К слову, смс от них приходят спустя несколько часов, когда уже нерелевантны, - услугой пользоваться не могу. При звонке оператору - идет запрос - будете оценивать качество? - отвечаю "да". Но запрос об оценке качества не приходит в итоге. Зачем им это? Им плевать, и они это не скрывают, прямо операторы так и говорят, - вы можете писать и считать все что угодно!

Итого, - я собираю сведения о беспределе, который устраивает МТС, занимая доминанту на рынке.

Дорогие абоненты, кто пострадал, - давайте объединяться, и наказывать!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Бесстыдно дорого
  • Воруют и лгут НАГЛО
  • Воруют и обманывают
  • Дезинформация - их конек
  • Нагло обманывают
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Не честно
  • Плохая связь за городом
  • Ужасная техподжержка
phytonetне рекомендует
Читать все отзывы 2567
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.04.2024
У этой компании, де факто, не существует технической поддержки для физических лиц.
Я уж не знаю, как там дела с юридическими лицами, но на физиков они кладут болт абсолютно не стесняясь.
И да, я тоже вот не могу от них уйти сейчас, но не столько потому, что нахожусь за рубежом, сколько потому, что МТС внесли некорректно мои паспортные данные при оформлении договора (код подразделения 000-000 указали).
В итоге МТС автоматически отклоняет попытку перевода номера к другому оператору, а помочь никто не может. Говорят идите в офис связи.
У них вообще нету электронной почты для физических лиц (шёл 2024 год).
Если что в Грузии вообще нет салонов связи, да и не должен я никуда идти - это не моя ошибка и не я её должен исправлять.

Описывать всю историю не буду, очень долго, но я попробовал все варианты. Осталось вот только отзыв написать о замечальном отношении к клиентам этой конторы. Если что я их услугами пользовался не менее 7 лет.
21.04.2024
Понимаем ваше недовольство, ситуация крайне неприятная. Очень жаль, что уходите от нас, но ваше решение мы уважаем и препятствовать не собираемся. Давайте проверим, как можно всё исправить. Пожалуйста, напишите номер и ФИО, на которые он оформлен, в личные сообщения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2567
Смотрите также