Опубликовано 15 Январь, 2024 - 20:38

  • Опыт использования:
    несколько дней
  • Стоимость:
    390 руб

Чёрт меня дёрнул согласиться на пакетное предложение компании МТС: мобильная связь + домашний интернет. Привлекла цена - 390 рублей, правда только на год, но зато за первый месяц не надо платить - так сказать, пробный период (забегу наперёд, МТС с треском провалил пробный период уже меньше, чем за первые сутки, их клиентом я не останусь). Не стану описывать мои мытарства с их поддержкой (как в чате приложения Мой МТС, так и по телефону), но вот причины моего негативного отзыва:

1. МТС берёт комиссию за входящие платежи, причём не важно, делаешь ли ты перевод из банка или оплачиваешь на их сайте в личном кабинете с помощью банковской карты. Решение так поступать - мудацкое.

2. МТС берёт комиссию за входящие платежи на любую сумму, т.е., если ты переводишь 1 копейку, а такая возможность есть, то с тебя возьмут комиссию в размере 0.0001 (!) рубля. На мой вопрос, а что это вообще за сумма, сотрудники в чате и по телефону невозмутимо отвечают, что это одна десятитысячная рубля и списание корректное, справедливое, возврату не подлежит. Интересно, а в ЦБ знают, что МТС придумал новую единицу валюты в России?

3. МТС обманывает своих клиентов: После того, как я перевёл 1 копейку, мне пришло смс от МТС об успешном зачислении, а также в смс была строчка, информирующая о комисии и в в ней было написано: "Комиссия 0", в истории операций в личном кабинете нет такой транзакции, как списание комиссии за эту транзакцию, в детализации, которую я выгрузил в формате PDF, хоть и есть строчка с комиссией, но там написано 0., чат бот, который может ответить на вопрос о последних транзакциях отвечает и в тексте нет этой комиссии, баланс он показывает без её учёта. Сотрудник на эти замечания отвечает, что это "просто система округляет" и может зарегистрировать от моего имени "предложение по улучшению", но жалобу не может (!)...

4. Для того, чтобы подать жалобу в МТС, которую рассмотрит отдел качества и по которой будет предоставлен письменный ответ на email, нужно лично (!!!) придти в офис МТС - такую информацию мне предоставли сотрудники коллцентра, с которыми я общался 13.01.2024. Интересно, а сотрудники МТС знают, что, например, чтобы оставить жалобу в Роспотребнадзор с письменным ответом, совем необязательно обращаться лично в офис?

Может кому-то показаться, что я раздуваю проблему из-за какой-то ерунды (1 копейка), но по факту из-за этой копейки не могли вступить в силу условия тарифа, который мне был предложен, условие было такое, что на счёте должен быть баланс хотя бы в 1 рубль, больше зачислять я не хотел и зачислил рубль, но оказалось, что с этой суммы МТС забрал комиссию в 1 копейку, после чего я эту копейку и перевёл из Сбера, чтобы на счёте баланс стал равен 1 рублю, чего не произошло, баланс не поменялся и показывал 0,99 р., в общем, затем всё и началось.

Достоинства
  • Дешево обходится
Недостатки
  • Воровство денежных средств с лицевых счётов
  • Дезинформация - их конек
  • Нагло обманывают
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Не честно
  • Ужасная техподжержка
GoPaGeне рекомендует
Читать все отзывы 2568
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.04.2024
"Может кому-то показаться, что я раздуваю проблему..." Представьте себе, вполне может так показаться! Во-первых, эту комиссию берет банк, через который Вы переводите деньги, а не сотовая компания! Да, ввели такие правила около года-двух назад, неприятно, но причем здесь сотовая компания? Ее конечно есть за что поругать, но уж точно не за это! Тем более, что есть возможности платить без комиссии и Вам их перечислили. Я, например, пользуюсь автоплатежом по расписанию, непосредственно перед списанием абонентской платы, и потому никаких комиссий не плачу, ну а если нужно пополнить баланс на небольшую сумму, н.п. из-за вынужденного платного звонка (обычно их стараюсь не делать и держу на балансе минимальную сумму в 7-10р.), а заморачиваться на настройку временного автоплатежа на 5-7р. не охота, то заплатить комиссию в 1% с этой суммы, т.е. 5-7коп.... Неужели это то, что вообще стоит обсуждать?
Во-вторых. Простите, а Вам сколько лет? Просто по ощущениям, рассуждения дошкольника: "...нужно держать не меньше рубля, вот я один рубль и положил, сняли одну копейку, ну я эту копейку и добавил..." Детский сад, не иначе! Или Вам просто нечем заняться!
Другие отзывы
Читать все отзывы 2568
Смотрите также