Пользуюсь данным оператором уже около 20 лет. Также в использовании мною был и Билайн, и Мегафон для сравнения с МТС. Лет 10 назад МТС меня устраивал во всем. Мне казалось, что у них были всегда выгодные условия тарифов, был достаточный их выбор, качественная связь. В сравнении с тем же Билайном и Мегафоном на мой взгляд МТС лидировал. Когда стали появляться безлимитные пакеты с минутами, интернетом, сообщениями, и полностью безлимитные тарифы,то качество связи стало падать, и стоимость у МТС возросла в сравнении с конкурентами. В связи с этим и были переходы на Билайн и Мегафон. Так сказать в погоне за выгодой и лучшим. Но на постоянной основе перейти на конкурентов МТС не получилось и пришлось вернуться к тому самому МТС вновь. Оператор связи стал создавать достойные на мой взгляд безлимитные тарифные планы и по приемлемой цене. В 2018 году я приобрела себе безлимитный тарифный план в который были включены 2000минут, 50Гб интернета. Он считался VIP тарифом. Так как по работе мне необходимо было всегда быть на связи, и доступ в интернет должен быть всегда, то мне этот тарифный план подходил на все 100%. Стоимость его тогда была 700₽. Около двух лет, с момента покупки я им пользовалась и не знала проблем. Стоимость тарифного плана менялась, но не значительно (от 50 до 100₽ за год), а вместе с этим и увеличивался пакет с минутами. И не использованные минуты и Гб переносились на следующий месяц. Очень было выгодно для меня. В итоге тариф сняли с продажи и перевели в «Архив». И внесли некоторые корректировки. Минуты и Гб не переносят. В месяц дается 3000 минут и безлимитный полностью интернет. Но стоимость тарифного плана на сегодняшний день 1865₽.
По сей день я использую этот тарифный план. Но нареканий и недовольства становится все больше. А именно: стоимость архивного тарифного плана растет раз 5 за год, качество безлимитного интернета становится все хуже, качество самой связи тоже оставляет желать лучшего. И это все за 1865₽ в месяц. Различные доп опции все платные. Но если обладаешь статусом Premium, за который надо тоже платить ежемесячно, доп опции станут некоторые доступны и «бесплатно».
На мой взгляд Premium аккаунты должны бесплатно делать для пользователей, кто активно использует определенное количество лет один и тот же номер.
Рассмотрев новые тарифные планы, под свои потребности, ничего стоящего не нашлось. Можно найти более дешевые тарифный план, но есть много НО. По интернету и минутам есть ограничения, все что сверх лимита опять же за дополнительную плату. И посчитав все эти расходы, то сумма выходит в месяц приличная. В МТС всякий раз появляются новые правила, которые влекут также доп расходы, а именно пополнение с комиссией, плата за раздачу интернета (на сегодняшний день ее официально отменили, но бесплатно можно раздать только до 2гб в месяц). Мне как человеку необходимому постоянно быть на связи и с интернетом все это неудобно и слишком дорого. Постоянно оператор связи списывает за что-то деньги со счета, без всяких уведомлений об этом. Возвращаясь к вопросу о качестве связи, то связь с постоянными перебоями, звонки прерываются, во многих районах уровень сигнала ловит всего лишь на 1 деление. За такие деньги считаю, что должно быть гораздо лучше. Но к сожалению так не считает сам оператор связи МТС. Могу сказать одно, что стоимость тарифных планов и доп опций не соответствует качеству связи и стоимость эта вся необоснованна. Считаю, что компания МТС только лишь в погоне за прибылью, но не за качеством. В операторе связи МТС лично я разочаровалась спустя столько лет, и достойной альтернативы нет пока для перехода. Поэтому приходится пользоваться этим оператором.