Хотим сегодня Вам рассказать про всем известного оператора мобильной связи.
До этого пользовались услугами Билайн. Но последнее время стали появляться претензии к качеству домашнего интернета.
Полазив в интернете наткнулись на тариф МТС под названием "Мы МТС + 500 IP".
Что привлекло в этом тарифе:
1. Безлимитный мобильный интернет;
2. 2500 минут на все телефоны;
3. Скорость домашнего интернета до 500 МБ;
4. Возможность делиться минутами и интернетом с группой из 5 номеров.
15.11.2021г. оставили предварительную заявку на подключение, 20.11.2021г. пришли специалисты, произвели подключение, оформили документы. И тут пошли приключения. Мы оформляли перенос номера. Первая заявка была отклонена. По телефону сказали, что данные у Билайн с ошибкой. Оформили повторную заявку, мы вышли на билайн через чат, уточнили соответствующие данные, оператор подтвердил, что данные в системе соответствуют правильным. После делаем звонок в контактный центр МТС, чтобы все ещё раз прояснить. Оказывается, при оформлении заявки на перенос номера представителями МТС была допущена ошибка в данных. Чтобы ее исправить предлагают идти в офис. После предложили предоставить данные через личный кабинет. Ну да ладно, завели заявку на перенос в третий раз.
Дальше стало интереснее.
Зайдя в личный кабинет, обнаруживаем;
Остаток пакета по интернету составляет 49.54 ГБ
Хотя когда мы подавали заявку на подключение 15.11.2021г. действовали совсем другие условия: Безлимитный интернет
Нам прислали смс с номером заявки и временем прихода специалистов и
ни чего не сообщили о предстоящей смене условий по данному тарифному плану.
В процессе разговора с оператором на данный счёт получили информацию о том, что компания отменила безлимитный интергет и ввела ограничение в 50 ГБ ещё с 16.09.2021г. Однако, если обратить внимание на брошюру с тарифом безлимитный мобильный интернет действует с 16.09.2021г. и до 19.11.2021г.
С 16.09.2021г:
с 19.11.2021г.
В итоге оставили претензию на этот счёт через оператора, потому, что когда мы подавали заявку на подключение (15.11.2021г.) данный момент для нас был важным. В момент оформления заявки и в момент оформления договора нас никто об этом не предупредил. Периодически в этот период просматривали тариф, данного момента на сайте обнаружено не было.
Хочется надеяться на положительное решение вопроса, поскольку в той же компании Билайн подобные вопросы решаются в пользу абонентов. В противном случае придётся попрощаться с МТС.
ДОПОЛНЕНИЕ 1: Претензию рассмотрели довольно быстро.
28.11.2021г. оставили, 29.11.2021г. ответили, осуществили компенсацию в размере 500 руб. Из чего исходили. По факту проблему не решили. Попробуем по пользоваться МТС. Данный блок будем дополнять, в зависимости от впечатлений будем ставить оценки, пока поставим 3 звезды.
Дополнение 2: Так как везде сейчас пошла тенденция убирать безлимитный интернет, мы решили идти до конца. Пытались оставить повторную претензию на то, чтобы нас подключили к тарифу с безлимитным интернетом от 16.09.2021г. Оператор в приёме отказал, ссылаясь на то, что повторные заявки по тому же вопросу по телефону не принимаются. Пошли в отдел продаж, оставили там, ждём рассмотрения.
По результатам рассмотрения, если рассмотрят отрицательно, то будем обращаться в Роскомнадзор и в Федеральную службу по надзору в сфере информационных технологий и массовых коммуникаций. Надеемся этого не потребуется.
Дополнение: ответ так и не поступил. В последнее время стало ужасное качество домашнего ирюнтернета и ТВ. Также начали сравнивать качество мобильной связи, МТС и Билайн, МТС просто тихий ужас во ВСЕМ!
В итоге подключили опять билайн и очень довольны, связь лучше, домашний интернет в дальней комнате 200 Мбит
в ближней 400 Мбит
Итог: обходите МТС стороной, не делайте чужих ошибок!
Дополнение: На днях отказались от услуг МТС (мобильная связь, домашнее ТВ и Интернет), потому что все ужасное, Домашние Интернет и ТВ постоянно тупят и зависают, мобильная связь во многих местах города не ловит, то есть Билайн ловит, интернет работает, а МТС полный ноль. Поэтому полный неуд!