Был у нас автомобиль Hyundai ix35 (2013 года выпуска). Про главную болячку этих машин знали, поэтому готовились морально и финансово. Была мысль поменять машину, но не срослось, как раз был момент, что цены подскочили. И вот на 110 тыс. км двигатель застучал.
Повезли сразу на диагностику: задиры (но жора масла не было) и проблема с одним поршнем. Варианты: капитальный ремонт двигателя или искать контрактный.
В итоге, отдали на капитальный ремонт.
Одной из причин неисправности двигателя нам назвали - масло! Лили мы до этого масло Motul, все по срокам и пробегу. В принципе, нас устраивало. Может, и масло подделывать стали, а, может, оно тут и вовсе не при чем. Но после переборки двигателя мы озаботились, что же лить дальше?
Конечно, в этом вопросе, сколько людей, столько и мнений. Но как-то большая часть советчиков советовала масло Лукойл. Мы даже написали на сайт Лукойла, чтобы узнать, какое масло нам выбрать. У нас запросили VIN-номер автомобиля и ответили, что рекомендуют Моторное масло Лукойл GENESIS ARMORTECH DX1 5W-30 (for GM ENGINES). Дело в том, что автомобиль был произведен в Европе.
Ну, раз посоветовали, мы заказали: две бутылки (4 литра и 1 литр).
После капитали в сервисе залили свое масло, через 1000 километра мы привезли машину на повторный осмотр и замену масла. Залили масло Лукойл. И нам велели следить за уровнем масла и его цветом.
Через 1000 километров масло Лукойл GENESIS ARMORTECH стало красным. Симптом тревожный. И в сервисе порекомендовали поменять масло. Поменяли. С другим маслом проблем не было никаких.
Возможно, масло было нормальным и просто Лукойл использует какие-то присадки, которые дают такой цвет. Но когда отдашь за ремонт двигателя 300 тысяч рублей, то уже не хочется ремонтировать его снова из-за масла.
Ещё через год машину мы продали, подвернулась все-таки возможность поменять машину. При покупке по двигателю делали диагностику, запросили документы по ремонту. Благо, мы ремонтировали двигатель в сервисе и документы были.
А с тех пор масло Лукойл GENESIS ARMORTECH мы обходим стороной.