Опубликовано 2 Декабрь, 2023 - 09:27

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет!

Я - Вика и я шопоголик!

А если серьезно!

«Лен, Лена! Много полотенчиков не бывает, не бывает! А свечки? Давай купим!» Видели этот ролик? Он целиком про меня. У меня полотенчики и в корзине и в избранном.

И полки ломятся от новых. Но лишних же не бывает)

Раньше мне очень нравился Wildberries, но сейчас сплошное разочарование!

Wildberries стал невыносим.

Вчера принудительно, зайдя в приложение вышло уведомление «вы не можете больше пользоваться старой версией Wildberries, обновите ее». И просто ничего не давали там сделать, ни Qr-код, ни посмотреть вещи, ни купить. Обновила, замечу насильно. Не собиралась.

Потом, выложила сегодня отзыв, он есть во вкладке мои отзывы, на нем нет пометки «снят с публикации», но его нет в карточке товара. Написала обращение в техподдержку. - Вкладка «Задать вопрос». Это в 11 дня. В ответ тишина!

Написала второй раз в 19 вечера тишина, в ответ тишина. Решила выйти из приложения и зайти снова.

Вышла! И не зашла!!!

Боролась 2 часа, не пускает! Спасибо, что вчера обновила!!! Это благодаря вам!

И этим летом начал отвечать на все вопросы бот, однотипно, почему???

Он отвечал и отвечает совершенно не в тему и не разбирается в вопросе.

Администрация Wb, вам всё равно на своих клиентов? Одним больше, одним меньше? У вас нам миллиарды?

Но я замечу, у нас многие отказались от Вб в пользу озона.

Приложу пример ответа бота и ответа оператора ранее. Ну приятно же общаться с живым человеком, когда он реально разбирается в твоём вопросе.

Отсюда и мои оценки им. Одни 5. И сейчас что???

Я не спорю, там большой выбор товара, многое можно померить, потрогать, вернуть если что.

Только 10% товаров у меня платные и то самые дешёвые и я на это не ругаюсь, тем самым бренды себя обезопасили. Я никогда не набираю кучу, это видно по моему проценту выкупа, возвращаю только брак или если пришёл не тот размер, что тоже очень часто.

Администрация Wildberries примите уже хоть какие-то меры.

Достоинства
  • Возможность примерки без оплаты
  • Персональные скидки
  • Функциональное
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Иногда бывает брак
  • Нет чата с обратной связью
  • Платный возврат
  • Способствует шопоголизму
  • Ужасная тех поддержки, верните прежнюю
Маленькая ЛиСане рекомендует
Читать все отзывы 444
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.12.2023
у меня пока проблем с вб не было, но многие жаловались
Тех.поддержка раздражает уже давно, точне ее отсутсвие, невозможно решить ни один вопрос. Но то, что вчера обновила и зайти не могла 2 часа, это край. Пришла забирать заказ и как дура пыжилась, домов пришла, опять пробовала и бесполезно.
02.12.2023
Сколько всего с вб случалось, но все равно я от не отказываюсь.
02.12.2023
Я тоже отказалась от ВБ в пользу Озона. Да и цены там приятнее на многое.
Не особо люблю Вайлдберриз, с минусами соглашусь
Big smile да еще года три стало ясно, что им **ть на клиентов, они мне тогда заявили, что я товар, который они прислали спустя месяц, просто должна прийти и получить, и они помочь не могут. Это мои проблемы, что я уже в том регионе не проживаю и покупка теперь неактуальна. Big smile

теперь я если заказываю что-то, то осознавая, что если (условно) мне пришлют носки вместо тарелок - это будут мои проблемы, я ничего не докажу, сама лох Big smile хорошо хоть отказ бесплатный
Не могу не согласиться! У них нас миллиард) и на каждый конкретный случай, по фиг.
Частенько меня не радует, но всё равно делаю там заказы
05.12.2023
У меня перестали синхрониться корзина, избранное и лист ожидания с компа и с приложения. Дико неудобно.. поддержке пофигу
Да сейчас вообще люто бесит, отзывов в мобильном приложении сразу не видно. Нельзя увидеть последний отзыв, можно увидеть популярный, а чтобы увидеть последний или сам отзыв, нужно проделать кучу манипуляций. Бесит.
09.12.2023
Из за платных возвратов беру там только в крайнем случае, если цена уж очень низкая
09.12.2023
Обидно, хорошее было приложение
15.12.2023
Не рекомендую Wildberries! Месяц назад я сделал свой первый заказ на Wildberries, это подогрев сидений, товар пришел рваный и без проводов, и т.к. товар бессмысленно получать - тут же на пункте выдачи оператор оформил возврат, но с меня удержали 200 руб за обратную логистику.
Прошел месяц, деньги не возвращают, поддержка Wildberries кормит обещаниями, но деньги не возвращают. Обращения и претензии 106981574, 107730348. Вывод: Wildberies мошенники, т.к. за свой брак берут с покупателя деньги!!!
Теперь я формирую жалобу в Роспотребнадзор на мошеннические действия Wildberries, и не потому что мне жалко моих 200руб.
Вор должен быть наказан. Wildberries никому не рекомендую! И мне удалось удержать некоторых знакомых и друзей от покупок на Wildberries. И я теперь буду делать обоснованную антирекламу Wildberries! Не связывайтесь с мошенниками, они удержат с вас деньги за неукомлектованный и бракованный товар который вы даже не получили!
А проверку от Роспотребнадзора я им гарантирую, это уже дело чести.
Я тоже не довольна сервисом компании, а особенного последними обновлениями.
недавно зашла, а у меня ничего в избранном. Уже не первый раз
Другие отзывы
Читать все отзывы 444
Смотрите также