Всем привет!
Я - Вика и я шопоголик!
А если серьезно!
«Лен, Лена! Много полотенчиков не бывает, не бывает! А свечки? Давай купим!» Видели этот ролик? Он целиком про меня. У меня полотенчики и в корзине и в избранном.
И полки ломятся от новых. Но лишних же не бывает)
Раньше мне очень нравился Wildberries, но сейчас сплошное разочарование!
Wildberries стал невыносим.
Вчера принудительно, зайдя в приложение вышло уведомление «вы не можете больше пользоваться старой версией Wildberries, обновите ее». И просто ничего не давали там сделать, ни Qr-код, ни посмотреть вещи, ни купить. Обновила, замечу насильно. Не собиралась.
Потом, выложила сегодня отзыв, он есть во вкладке мои отзывы, на нем нет пометки «снят с публикации», но его нет в карточке товара. Написала обращение в техподдержку. - Вкладка «Задать вопрос». Это в 11 дня. В ответ тишина!
Написала второй раз в 19 вечера тишина, в ответ тишина. Решила выйти из приложения и зайти снова.
Вышла! И не зашла!!!
Боролась 2 часа, не пускает! Спасибо, что вчера обновила!!! Это благодаря вам!
И этим летом начал отвечать на все вопросы бот, однотипно, почему???
Он отвечал и отвечает совершенно не в тему и не разбирается в вопросе.
Администрация Wb, вам всё равно на своих клиентов? Одним больше, одним меньше? У вас нам миллиарды?
Но я замечу, у нас многие отказались от Вб в пользу озона.
Приложу пример ответа бота и ответа оператора ранее. Ну приятно же общаться с живым человеком, когда он реально разбирается в твоём вопросе.
Отсюда и мои оценки им. Одни 5.
И сейчас что???
Я не спорю, там большой выбор товара, многое можно померить, потрогать, вернуть если что.
Только 10% товаров у меня платные и то самые дешёвые и я на это не ругаюсь, тем самым бренды себя обезопасили. Я никогда не набираю кучу, это видно по моему проценту выкупа, возвращаю только брак или если пришёл не тот размер, что тоже очень часто.
Администрация Wildberries примите уже хоть какие-то меры.