Опубликовано 12 Ноябрь, 2021 - 19:15

  • Стоимость:
    иного меня кинули на 800 р. где-то

В дополнение к заявлению в названии поста хочу также заметить, что точно поняла, что в "бесплатном возврате" (который обещает продавец на странице товара в условиях) есть подвох, поэтому буду таких товаров остерегаться уж точно.

 

В первую очередь, что меня расстраивает: это глючная платформа, из-за которой проблемы могут быть именно у покупателя, но во что убежденно не верят работники этой канторы..

 

Я предлагаю вам взглянуть на скриншоты из последней переписки с оператором службы поддержки, прочитав которые вы можете понять всю суть проблемы и отношения к клиенту.

Также, если всё же что-то решитесь заказывать, то проблема такая возникла у меня с этим продавцом, магазином:YZYOUTHZING Ethnic Boutiques Store

Его точно стоит обходить стороной хотя-бы.

Не знаю, был ли в курсе продавец, что у меня оформлен не бесплатный возврат, а за свой счёт, когда был открыт спор, но он мне об этом не сообщил, лишь просил поменять причину спора на "потому-что мне так захотелось просто" или вроде того и отправить товар уже сейчас. Но так как мне не был дан трек-номер, я подумала, что либо я не так поняла его, и нужно дождаться трек-номера от платформы, либо он хочет меня как-то обмануть и отказалась менять причину, так как во-первых это не правда, а качество действительно у товара было ужасным, размер не подходил, выбранный по сетке, ужасно сильно пах какой-то химией, сам товар был даже сшит отвратительно и торчали нитки, чуть потянешь - еще больше разрывается местами и материал не являлся тем, что указан в описании товара. А еще какой-то пух, похожий на синтепон, лез из всех щелей и стыков.

Во-вторых если бы лично я увидела такую причину, то отказала бы человеку, который с ней требует возврата. Что значит просто передумала? Тут я и подумала, что продавец пытается обмануть.

Я всё это сфотографировала и приложила в доказательства в споре.

Он сказал с такой причиной спора его магазин закроют... Но ничего, работает до сих пор.

Выбрать предлагал причину одну из этих первых:

Через неделю ничего так и не происходило, тогда я впервые написала в службу поддержки. К слову, ужасная система общения с поддержкой: во-первых кое-как добьешься общения с оператором, всё время отбиваясь от автоответчика, во-вторых если во-время ведение диалога ничего не пишешь ни ты, ни оператор более 3-4 минут, диалог закрывается автоматически. Об этом меня предупредил лишь один оператор за весь период общения с поддержкой когда-либо. Остальным просто плевать - "пиши заново всё, если это так важно тебе" проще говоря.

Мне ответили, что всё в порядке, "ожидайте трек номер, его выдаст платформа" после решения алиэкспресс.

Прошло ещё несколько дней, почти закончился период "бесплатного возврата", я пишу в поддержку снова, так как ничего не меняется, спор всё еще был в процессе "договоров с продавцом". Там мне отвечают снова, что всё в порядке, подождите ещё. Вскоре спор переходит в состояние "предоставления дополнительных доказательств", у меня не удаётся их загрузить (хотя что там нового грузить, не знаю, всё тоже самое отправила, а там еще ведь нужно, чтобы фото и видео по формату подходило обязательно, плохого качества только тянет!). Загрузка файлов не работает. Пишу в поддержку о проблеме и они говорят, что сами загрузят материалы. Далее через какое-то время появляется в споре этап "согласия с решением алиэкспресс о возврате средств и товара". Соглашаюсь. Нигде не вижу трек-номера, пишу в поддержку, они говорят ждите ещё, его сформирует платформа, это не занимает более трех дней. Через три дня пишу снова, так как ничего не меняется, в поддержку и вдруг они отвечают, что мне пришло на почту сообщение от них (я его так и не нашла между прочим, даже в спаме), что мой возврат не бесплатный, а за свой счёт, отправьте товар как можно скорее и дайте трек номер... меня стали убеждать, что я сама выбрала такой способ (а там не было выбора, был лишь "возврат средств и товара" либо просто "возврат средств", я честно хотела вернуть ненужный мне товар, раз был указан бесплатный возврат)...В итоге я спрашивала, что же мне в таком случае делать?

Мне ответили "отправить товар за свой счёт и средства вернут ВОЗМОЖНО, КУПОНОМ, для следующей покупки, ЕСЛИ одобрят". Я сказала, что не подходит мне это "возможно и купоном". Тогда мне сказали ждать закрытия спора и "подавать на обжалование решения спора", что обычно в пользу покупателя всё потом возмещается.

Ну я и решила ждать окончания спора. Спор длился 10 дней, как мне и сказали ждать. После - не могла долго найти форму, где мне "подать на обжалование", потом всё же нашла, эта форма выглядела вот так и называлась "обращение" на английском...и у меня опять не работала кнопка для отправки этого обращения...видите, просто идёт загрузка и всё на этом. Сколько не пробовала по-разному, ничего не выходило. Пишу в поддержку снова...Не отправляются сообщения.

Потом мне пришлось писать с другого аккаунта в поддержку, потому что почему-то с моего сообщения невозможно было также отправить (со смартфона и с компьютера тоже, как будто отправку моих сообщений просто заблокировали...). И тогда произошёл верхний из диалогов и я послала их.

 

Так что думайте лишний раз, прежде чем связываться с Али.

Достоинства
  • Дают номер отслеживания
  • Есть бесплатная доставка
  • Низкие цены
Недостатки
  • Бывают недобросовестные продавцы
  • Долго ждать
  • Качество на картинке и в реале не всегда совпадает
  • Качество-как повезет
  • Кот в мешке
  • Неправильная таблица размеров
  • Неудобный, глючный сайт
  • Сервис поддержки некомпетентен и лжив бывает
Czenне рекомендует
Читать все отзывы 1475
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.11.2021
Ну и помойка, жесть Smile . Лучше немного переплатить и в российских магазинах купить, чем так морочить себе голову.
12.11.2021
Мне одобрили возврат но прошло больше года и почти 45 долларов никто и не думал возвращать, только кормили обещаниями в службе поддержи и все
13.11.2021
Сочувствую (
А почему 5 звезд?
12.11.2021
Исправила, видимо нечаянно, пришлось переписывать отзыв, когда всё зависло и комп перезагрузила, потом не поставила снова звёзды, ведь тест загрузился так же как был)
12.11.2021
Давно ничего не заказывала на Али, суммы которые я там тратила, как правило были не более 500 рублей. 🤷‍♀️
12.11.2021
Пользуюсь бесплатным возвратом очень часто. Специально выбираю магазины с этой опцией, особенно актуально при покупке одежды или обуви. Очень удобно, платить не нужно даже за упаковку на почте.

Отличная функция, просто нужно было ознакомиться, как правильно ей пользоваться.
12.11.2021
И как же правильно, если выбора не было, при открытии спора? Почему нигде не написано, откуда заходить, если не через спор и этого при открытии спора не указывается? Если в Описании товара было "бесплатный возврат", я думала он предполагался, раз далее не было вопросо и уточнений при открытии спора
12.11.2021
При открытии спора выбирать причину "удобный возврат". Если заказывать товары с функцией бесплатного возврата эта причина доступна по умолчанию.
12.11.2021
Ни разу ничего не заказывала на Али и желания нет, смотрю отзывы на товары с Али - мне кажется, что вещи смотрятся дёшево и по факту действительно хлам.
Муж пару раз заказывал мелочевку с Али, типа зубных щеток Xiaomi. Но их ждать долго приходилось, мне проще все в наших магазинах купить.
А я в последнее время только с Али и заказываю, ориентируюсь на хорошие отзывы. Пока тьфу-тьфу не сталкивалась с возвратом, стараюсь не заказывать такие товары, чтобы важно было как по фигуре, тютелька в тютельку.
Рюкзак, детские трусы, колготки, юбка тянущаяся, рубашка Овер сайз, платье-баллон - все до полутора тысяч, пришло в отличном состоянии.
13.11.2021
Надеюсь вам и дальше будет везти, как и мне раньше, но будьте внимательны, чтобы не было, как у меня, тотального разочарования)
Спасибо, да, надо схватить удачу)
12.11.2021
Вам желательно конкретизировать свои мысли в одно, два предложения. Много воды, смысл теряется.
На Aliexpress, если что-то не устраивает, открываю спор в таком случае. Вся переписка - два предложения на английском. (Пишу в чем изъян/порча товара +прилагаю доказательство видео/фото поломки, и требование вернуть деньги)
Все
Никакой головной боли. Тех.поддержка всегда все возвращает без проблем
Отличный сайт, не наговаривайте. Просто надо научится адаптироваться по ситуацию и излагать мысли четко и сформулировано.
Удачи вам в дальнейшем
13.11.2021
Не поверите, раньше тоже так было. Но сейчас пришлось постоянно одно и то же повторять, объяснять наиболее понятно, такое ощущение, что сейчас все резко отупели там, когда этот мой заказ разбирали. Что не так с ним, не пойму, почему вся компания против возврата вдруг настроена, может продавец что сказал со своей стороны, соврал таки о чем-то, чтобы свою шкуру спасти, а меня выставить в плохом лице, чтобы не закрывали его, раз он так этого боялся, может антидепрессанты сейчас так действуют, что я не замечаю, как стала сложно излагать мысли, тем ни менее проблема есть, вам просто пока тоже везёт, что вы с таким не встречались.

Меня понимали в итоге и я тоже, просто очень всё понимание поздно доходило, до них почему-то особенно.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1475
Смотрите также