В дополнение к заявлению в названии поста хочу также заметить, что точно поняла, что в "бесплатном возврате" (который обещает продавец на странице товара в условиях) есть подвох, поэтому буду таких товаров остерегаться уж точно.
В первую очередь, что меня расстраивает: это глючная платформа, из-за которой проблемы могут быть именно у покупателя, но во что убежденно не верят работники этой канторы..
Я предлагаю вам взглянуть на скриншоты из последней переписки с оператором службы поддержки, прочитав которые вы можете понять всю суть проблемы и отношения к клиенту.
Также, если всё же что-то решитесь заказывать, то проблема такая возникла у меня с этим продавцом, магазином:YZYOUTHZING Ethnic Boutiques Store
Его точно стоит обходить стороной хотя-бы.
Не знаю, был ли в курсе продавец, что у меня оформлен не бесплатный возврат, а за свой счёт, когда был открыт спор, но он мне об этом не сообщил, лишь просил поменять причину спора на "потому-что мне так захотелось просто" или вроде того и отправить товар уже сейчас. Но так как мне не был дан трек-номер, я подумала, что либо я не так поняла его, и нужно дождаться трек-номера от платформы, либо он хочет меня как-то обмануть и отказалась менять причину, так как во-первых это не правда, а качество действительно у товара было ужасным, размер не подходил, выбранный по сетке, ужасно сильно пах какой-то химией, сам товар был даже сшит отвратительно и торчали нитки, чуть потянешь - еще больше разрывается местами и материал не являлся тем, что указан в описании товара. А еще какой-то пух, похожий на синтепон, лез из всех щелей и стыков.
Во-вторых если бы лично я увидела такую причину, то отказала бы человеку, который с ней требует возврата. Что значит просто передумала? Тут я и подумала, что продавец пытается обмануть.
Я всё это сфотографировала и приложила в доказательства в споре.
Он сказал с такой причиной спора его магазин закроют... Но ничего, работает до сих пор.
Выбрать предлагал причину одну из этих первых:
Через неделю ничего так и не происходило, тогда я впервые написала в службу поддержки. К слову, ужасная система общения с поддержкой: во-первых кое-как добьешься общения с оператором, всё время отбиваясь от автоответчика, во-вторых если во-время ведение диалога ничего не пишешь ни ты, ни оператор более 3-4 минут, диалог закрывается автоматически. Об этом меня предупредил лишь один оператор за весь период общения с поддержкой когда-либо. Остальным просто плевать - "пиши заново всё, если это так важно тебе" проще говоря.
Мне ответили, что всё в порядке, "ожидайте трек номер, его выдаст платформа" после решения алиэкспресс.
Прошло ещё несколько дней, почти закончился период "бесплатного возврата", я пишу в поддержку снова, так как ничего не меняется, спор всё еще был в процессе "договоров с продавцом". Там мне отвечают снова, что всё в порядке, подождите ещё. Вскоре спор переходит в состояние "предоставления дополнительных доказательств", у меня не удаётся их загрузить (хотя что там нового грузить, не знаю, всё тоже самое отправила, а там еще ведь нужно, чтобы фото и видео по формату подходило обязательно, плохого качества только тянет!). Загрузка файлов не работает. Пишу в поддержку о проблеме и они говорят, что сами загрузят материалы. Далее через какое-то время появляется в споре этап "согласия с решением алиэкспресс о возврате средств и товара". Соглашаюсь. Нигде не вижу трек-номера, пишу в поддержку, они говорят ждите ещё, его сформирует платформа, это не занимает более трех дней. Через три дня пишу снова, так как ничего не меняется, в поддержку и вдруг они отвечают, что мне пришло на почту сообщение от них (я его так и не нашла между прочим, даже в спаме), что мой возврат не бесплатный, а за свой счёт, отправьте товар как можно скорее и дайте трек номер... меня стали убеждать, что я сама выбрала такой способ (а там не было выбора, был лишь "возврат средств и товара" либо просто "возврат средств", я честно хотела вернуть ненужный мне товар, раз был указан бесплатный возврат)...В итоге я спрашивала, что же мне в таком случае делать?
Мне ответили "отправить товар за свой счёт и средства вернут ВОЗМОЖНО, КУПОНОМ, для следующей покупки, ЕСЛИ одобрят". Я сказала, что не подходит мне это "возможно и купоном". Тогда мне сказали ждать закрытия спора и "подавать на обжалование решения спора", что обычно в пользу покупателя всё потом возмещается.
Ну я и решила ждать окончания спора. Спор длился 10 дней, как мне и сказали ждать. После - не могла долго найти форму, где мне "подать на обжалование", потом всё же нашла, эта форма выглядела вот так и называлась "обращение" на английском...и у меня опять не работала кнопка для отправки этого обращения...видите, просто идёт загрузка и всё на этом. Сколько не пробовала по-разному, ничего не выходило. Пишу в поддержку снова...Не отправляются сообщения.
Потом мне пришлось писать с другого аккаунта в поддержку, потому что почему-то с моего сообщения невозможно было также отправить (со смартфона и с компьютера тоже, как будто отправку моих сообщений просто заблокировали...). И тогда произошёл верхний из диалогов и я послала их.
Так что думайте лишний раз, прежде чем связываться с Али.