Опубликовано 9 Апрель, 2016 - 17:18

9 дней назад купили сим-карту, номером делиться ни с кем не планировали (для телефонного общения есть другие).

В день покупки подключились в Viber - список контактов пуст и телефонная книга - тоже. И вдруг звонок: "А откуда у Вас этот номер? Уже другим его продали? А он раньше у меня был.. Извините, до свидания.".

9-ый день. Начало субботнего выходного. Пропущенный номер 88005****** Подумал, что это абонентская служба Теле2. Привык все знания дополнять информацией из Интернета, и, введя в поиск номер входящего, обнаружил, что входящий телефон принадлежит коллекторскому агентству! И вдруг телефон звонит второй раз - отвечаю - на том конце робот с мужским голосом вещает что-то типа "Вам осталось 2 дня на погашение Вашего долга в банке..." - возможности ответить робот не предоставил, отключился. Перезваниваю - меня, якобы, не слышат, кладут трубку. Снова входящий - опять меня не слышат, но обращаются по чужому имени и уже надменным ором пугают про 2 дня.

 

Сим-карта куплена в офисе центра города Владимирской области. Товарный чек на сим-карту - с печатью ИП. Пока ФИО не называю, посмотрю, что дальше будет.

 

Такого бурного общения мы себе и представить не могли!

Достоинства
  • Легкий доступ к личному кабинету
Недостатки
  • Использованные номера
Жованине рекомендует
Читать все отзывы 1490
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1490
Смотрите также