Опубликовано 4 Май, 2012 - 05:06
просто в негодовании
Недостатки
- Воруют со счетов
- Нагло обманывают
- Не честно
- Ужасная техподжержка
Елена Капризнаяне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Да уж, что-то Вам не везет! Я уже 10 лет с МТС и меня устраивает, даже очень! А сейчас с новым тарифом "Супер МТС" так вообще счастлива. Но Вам все же плюс, должны люди знать, что и такое бывает!
Такая же ерунда со мной, только меня подписали на какой-то Гугл-шмугл... без моего согласия, естесственно. Сняли 250 р. при нулевом балансе! Непорядочная компания... Написала бы отзыв, да как-то уже перегорело все - в январе рассталась с ними и больше ни ко гда! 🤢 Плюсик Вам конечно за отзыв!
Здравствуйте, Елена.
Хотели бы разобраться в этом вопросе. Отправьте, пожалуйста, на [ссылка], номер МТС, о котором поступает информация о задолженности, контактный номер и ник на этом сайте.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: [ссылка]
Twitter: [ссылка]
Facebook: [ссылка]
VK: [ссылка]
LJ: [ссылка]
ICQ: 609413801
Хотели бы разобраться в этом вопросе. Отправьте, пожалуйста, на [ссылка], номер МТС, о котором поступает информация о задолженности, контактный номер и ник на этом сайте.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: [ссылка]
Twitter: [ссылка]
Facebook: [ссылка]
VK: [ссылка]
LJ: [ссылка]
ICQ: 609413801
Товарисчи! Почему ж вы так хаете МТС, когда ваши же рученьки, обновляя какое-либо приложеньице в вашем мобильном аппаратике, нажимают волшебную кнопочку для отправки смсочки, а глазоньки ваши даже не читают, на что рученьки соглашаются. Я каждый божий день, вам мои хорошие, об этом говорю! Только вам ведь как об стенку горох! Помнится был у нас такой милый абонент, который звонил каждый день!!!! в течении недели и ругался на нас, что мы операторы такие сякие нехорошие подписку подключили. Мы извинялись, отключали подписку, составляли заявку на корректировку... а на следующий день звонит все тот же визгливый дядечка и требует вернуть денежки за другую подписку!!! и так в течении недели... в конце концов ему подключили волшебную услугу "Запрет контента" (кстати бесплатная), так ему опять на следующий день не понравилось! У него смсочка на короткий номерок не отправлась, а когда услугу-то волшебную отключили и дядя смог смс на короткий номер отправить сообщеньице, он снова нам позвонил с требованием врнуть деньги за подписку! Прежде чем кого-то обвинять проверьте как следует свои действия.
И еще! Это уже крик души, ребята, я, как вы уже поняли, оператор центра клиентского сервиса (т.е. контактного центра). Я понимаю, что при обращении в МТС вы можете попасть к новенькому оператору, к лодырю, не совсем компетентному сотруднику, но не надо грести всех под одну гребенку! В ЦКС тоже работают люди, у которых, к сожалению, нет волшебной кнопочки (палочки, молоточка, кувалдочки), на которую можно нажать и у вас все заработает. Не надо кричать на оператора, делу это не поможет, а нервы вы поднимете и себе и человеку, который может вам помочь! Все настроение пропадает помогать людям, когда на позитивной волне отвечаешь на звонок, а тебе в уши сыпется мат, оскорбления и унижения. Девочки и мальчики-операторы сидят в ЦКС не для того чтобы ваши крики выслушивать, а для того, чтобы вас консультировать и помогать вам. А когда вы начинаете кричать мы идем на принцип и говорим вам заученные фразы, строго по процедуре обслуживания. Поэтому если вам нужна наша помощь, не кричите на нас, пожалуйста, мы так же не можем отвечать за действия другого сотрудника, что он вам что-то сделал не так или не сделал, потом ему это и так боком выйдет. Что-то много я расписалась.... резюмирую:
1. Подписки просто так не образуются
2. Все неоректные списания можно оспорить (и операторы сами могу увидеть некорректность списаний и сразу заявку на корректировку составить)
3. ОПЕРАТОРЫ ТОЖЕ ЛЮДИ, которы принимают по 200-300 (без преувеличения) звонков в день и они не обязаны выслушивать крики и оскорбления.
Ребята, давайте жить дружно! 😊
И еще! Это уже крик души, ребята, я, как вы уже поняли, оператор центра клиентского сервиса (т.е. контактного центра). Я понимаю, что при обращении в МТС вы можете попасть к новенькому оператору, к лодырю, не совсем компетентному сотруднику, но не надо грести всех под одну гребенку! В ЦКС тоже работают люди, у которых, к сожалению, нет волшебной кнопочки (палочки, молоточка, кувалдочки), на которую можно нажать и у вас все заработает. Не надо кричать на оператора, делу это не поможет, а нервы вы поднимете и себе и человеку, который может вам помочь! Все настроение пропадает помогать людям, когда на позитивной волне отвечаешь на звонок, а тебе в уши сыпется мат, оскорбления и унижения. Девочки и мальчики-операторы сидят в ЦКС не для того чтобы ваши крики выслушивать, а для того, чтобы вас консультировать и помогать вам. А когда вы начинаете кричать мы идем на принцип и говорим вам заученные фразы, строго по процедуре обслуживания. Поэтому если вам нужна наша помощь, не кричите на нас, пожалуйста, мы так же не можем отвечать за действия другого сотрудника, что он вам что-то сделал не так или не сделал, потом ему это и так боком выйдет. Что-то много я расписалась.... резюмирую:
1. Подписки просто так не образуются
2. Все неоректные списания можно оспорить (и операторы сами могу увидеть некорректность списаний и сразу заявку на корректировку составить)
3. ОПЕРАТОРЫ ТОЖЕ ЛЮДИ, которы принимают по 200-300 (без преувеличения) звонков в день и они не обязаны выслушивать крики и оскорбления.
Ребята, давайте жить дружно! 😊
Другие отзывы
Смотрите также