Опубликовано 20 Сентябрь, 2019 - 12:37

  • Опыт использования:
    год или более

Привет всем!

Как говорится, меня довели до бешенства эти МТС и я решила рассказать в этом отзыве о нескольких проблемах, связанных с этой компанией.

Вообще, что такое МТС? Просто мобильный оператор, который взял на себя НУ СЛИШКОМ много всяких акций, бонусов и прочего. Благодаря пиар - акциям и рекламе со звездами очень хорошо притягивает к себе клиентов.

что у нас? у нас раньше был интернет от компании Альтаир, как сейчас помню, всё мое детство ходили его оплачивать в каморку какую-то к тёте на кассе) Поэтому когда компания продала свои акции МТС, мы обрадовались: ведь МТС повнушительнее и более крутая компания

Также всю мою жизнь у меня на телефоне тоже оператор МТС

Но кто ж знал, что эта компания так сильно истрепит нервы..

Начну с положительного одного нюанса - приложение. Оно удобное, в нём действительно видно ВСЁ. Контроль расходов хорошая вещь, нравится то, что удобно переключать тарифы. В общем, удобно

А дальше я просто расскажу вам о ситуациях, связанных с этой компанией. Начну издалека.

1. Проводной интернет мы провели относительно давно, примерно в 2010 году, в 2015 году у меня происходило следующее: интернет (без роутера) вырубался каждые 3-4 минуты, перезагружался и снова работал 3-4 минуты. Звонили на горячую линию. нам говорили, что проблема будет пока решаться дистанционно. Ждали, но лучше не становилось. Лишь на 4-5 звонок к нам выехали мастера и то, начали грешить на то, что у нас в квартире провод перекосило. Окей, поменяли. Интернет снова продолжил работать 3-4 минуты. Снова вызвали, а оказалось, что в подъезде один провод сгорел в общем блоке.. Вот скажите, что им стоило сразу проверить это?

2. На данный момент я использую интернет через роутер, но горячей линии вру, что напрямую. Ибо нет больше сил слушать, как они винят мой роутер в том, что нет доступа в сеть. Первое время послушно подчинялась им указаниям, перевставляла шнуры и всё равно интернета нет. То есть это у них обрывы на связи.. Ищут виновных везде, а себя таковыми не считают

3. Морозы. Оооооо, это как в анекдоте: ну надо же, зима пришла так неожиданно в декабре! Я не знаю, что им стоит уберечь провода от холода на крыше, но как только у нас случаются морозы. мы снова и снова вызываем мастеров. Отрубается инет и всё. Мастера приходят, что-то колдуют и снова всё работает до поры до времени

4. После всех наших вот этих проблем, горячая линия стала знаете что делать? Сбрасывать звонки! Мало того, что у них сделали "Автоматическое меню" и ты как дурак по 100 раз слушаешь "Нажмите 3 для мобильного интернета...", потом ждешь и слушаешь "ваш звонок очень "важен" для нас, ждите 11 минут" и в итоге тебя просто сбрасывают. И так можно бесконечно повторять, эффект один. Ну как назвать этих МТС? Звоним с мобильного теперь, но там тоже сделали очень ужасное меню, в котором только автоответчик тебе отвечает ненужную информацию. Дозвониться до оператора почти нереально.

5. Буквально вчера у меня закончились 25 гигов на тарифе. За 2 недели!! Как????? я не смотрю фильмы, дома Вай - фай. я в шоке звоню на горячую линию, а меня мягко говоря послали: вы потратили значит и не заметили как. На что я могла потратить? На вк и Айрек? Вы смеетесь? Не верю и не поверю. К примеру в прошлом месяце у меня еще 8 Гб оставалось и я пользовалась интернетом не меньше!

6. Сотрудники.. У мамы забарахлил в августе телевизор, она была в смену, я дожидалась мастера. Давайте я просто оформлю в цитату мою жалобу на почту МТС, которую я отправила им?

У нас пропали каналы на телевизоре с модулем. Это было 3 августа. Мама вызвала по горячей линии мастера (оформила заявку)
Вчера пришел мастер, была дома я, мама уехала на работу. Мне 21 год, но со мной общались, будто я безумно тупая и мне не более 15 лет. Часто употребляли "Родителям расскажите, родителям.. Родители знают".
Мастер пришел с ребенком! Мальчиком лет 7, которого он САМ позвал в НАШУ квартиру. Бесспорно, я бы не оставила ребенка в подъезде и пригласила бы также войти с мастером, но мне не дали даже слова сказать. Мастер сам вслед за собой "Заходи давай" сказал мальчику. Благо ребенок воспитаннее отца оказался и просто тихонько стоял у входа.
Мастер начал не затыкаясь просто говорить монотонную речь о том, что нам надо менять чёрный кабель из подъезда. Я стала спрашивать "Что делать нужно? Заявку оставить?"
Сказал "Нет, вы можете сами"
Мужчин в семье нет, поэтому я ему сказала, что сами мы сделать не сможем и вызовем одного из сотрудников МТС
Он снова по кругу начал мне говорить, что мы можем и сами поменять. Знаете, я как ненормальная ему 3 раза говорила о том, что сами мы не сделаем и вызовем мастера
После он сказал, что он усилил сигнал ,но кабель нам нужно всё равно менять. Повторив снова то, что МЫ САМИ МОЖЕМ ПОМЕНЯТЬ КАБЕЛЬ , он ушел.
С утра мы решили вызвать на замену уже кабеля в подъезде мастера. Дома менять сейчас мы не можем, но по словам мастера, кабель износился в ПОДЪЕЗДЕ.
Поэтому мы и решили поменять для начала его именно там, где он плохой стал.
Вечером маме позвонил тот же мастер и начал с ней разговаривать и накидками и нападками. Начал тыкать "Я же сказал вашей дочери, что меня надо весь кабель, а не только в подъезде!!!"
На что мама ему ответила, что мы сейчас хотим поменять в подъезде, в доме нет возможности ломать ремонт
Мастер был зол безумно и отказался от этой работы. Сказал, что менять только в подъезде он не будет. Маме пришлось его даже останавливать фразой "Вы почему со мной разговариваете в таком тоне???"

Вы представляете это себе? Я была в диком шоке, когда этот экземпляр зашел к нам в дом. Эта жалоба была отправлена и на сайт, и на почту им, и Вконтакте. Везде пообещали, что такого больше не повторится

Идём дальше:

7. Отдых в Турции.

В Турции я пользуюсь только Wi-Fi от отеля. Все дорогие мне люди были со мной и звонить было просто некому. Помню, что перед Турцией у меня было около 600 рублей на телефоне, по прилёту в Тулу смотрю - 250 рублей. Как так??? Зашла в контроль расходов и.. у меня списали 350 рублей за какой-то "Забугорище" О_о

Я звоню в поддержку, далее диалог

-Значит, у вас был входящий звонок.

- Я никому не звонила и трубку не брала ни от кого

-Девушка, вам видимо кто-то позвонил и все, деньги снялись. Да, вот, 9 августа был сброшенный вызов

А теперь представьте мою обиду. Мама человек одаренный и забывает блокировать телефон иногда и ИЗ КАРМАНА мне просто позвонила. В итоге списали и с нее, и с меня по 350 рублей! Ох я ругалась, ну как можно быть такой вот невнимательной. Влетели на 700 рублей. Мама не стала ничего отбивать, я же стала дальше аттаковать поддержку. Меня НИКТО не предупредил о таком списании, если бы я знала, что за обычный входящий без принятия с меня снимут деньги, то просто бы на время отдыха заблочила контакт мамы и всё! Мне удалось отвоевать 210 рублей от 350

Мы готовы сейчас частично компенсировать ваши расходы и зачислить компенсацию на номер в размере 210 руб. Согласны?

Казалось бы, они разрулили частично ситуацию, молодцы, но где хоть слово было сказано о списании? Значит, они признают свою вину и недосказанность.

Из мелочей: телевизоры работают с модулем, иногда (через 2-3 дня) появляются кубики на экранах. Проходят сами, но надоело...

8. Куча спама в почтовые ящики. Они настолько оборзели, что заклеили ВСЁ, что можно, своими "Денис подключит вам интернет", в ящиках куча листовок от них.Ни один провайдер так не бесит этими письмами счастья.

Даже сейчас пишу отзыв, а у меня отрубился интернет Laughing out loud Они сами себе выбрали оценку в 1 звезду с таким отношением) Лучше бы было меньше трёпа с телевизора, а больше хорошей связи.

Крайне не рекомендую и ставлю 1 звезду.

Недостатки
  • Воровство денежных средств с лицевых счётов
  • Дезинформация - их конек
  • Дорогой роуминг
  • Навязчивый сервис платных услуг
  • Нагло обманывают
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Плохая связь за городом
  • Разводят граждан на немалые деньги
  • Ужасная техподжержка
Whatever_it_takesне рекомендует
Читать все отзывы 2568
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.09.2019
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер лицевого счета, данные владельца, адрес подключения, укажите контактный номер для связи. Будет проведена техническая проверка. Если есть еще какие-либо вопросы по услугам МТС/счету, напишите. Постараемся помочь!
20.09.2019
Здравствуйте
Подавала жалобы на все
20.09.2019
AngelinaVolkova, напишите, пожалуйста, в личку запрошенную информацию.
20.09.2019
Полностью с Вами солидарен! Сейчас уровень работы в компании, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Плюса только два - приложение и вежливый персонал. Всё, на этом плюсы заканчиваются.
20.09.2019
Ох! У Вас воистину ангельское терпение!
Другие отзывы
Читать все отзывы 2568
Смотрите также