Всем доброго времени суток!
Этот отзыв будет без фото и весьма печальным.
Симки теле2 есть практически у каждого, по крайней мере в моем регионе этот оператор достаточно популярен. Так и в моем случае есть аж две симки, покупались они когда-то давно, года три назад. По началу выполняли роль второстепенных, а после стали основной симкой для общения. И все то было хорошо, и тариф замечательный "Очень черный". Но....появилось большое но! С приобретением нового телефона возникла проблема.Нужно заменить симку старого образца на новую - нано! Казалось бы, что тут сложного, сходить с паспортом и заменить делов на одну минуту. Проблемы начались с проверки паспортных данных, как оказалось не совпали цифры номера паспорта, а ФИО и серия совпали. Пришлось писать заявления на корректировку паспортных данных, пока что еще спокойно к этому отнеслась, сказали в течение 3 рабочих дней вопрос решится, и тогда можно будет заменить симку, но прошла неделя, две и третья на исходе, а результатов ноль. Звонки на горячую линию 0611 бесполезны! отвечают ждите, мы на линии паспортные данные не корректируем! Но весь парадокс в том,что данные которые были заполнены при покупке симки еще тогда 3 года назад совпадают с паспортом, а работники теле2 разводят руками - мы не можем вам помочь, купите другую симку. За прошедшие 3 недели специалисты горячей линии несколько раз соединяли со старшим оператором, и тот слово в слово говорил что на линии он не может помочь и что вообще они этим не занимаются, но извините, кто тогда мне может помочь если ошибка допущена с вашей стороны? На этот вопрос тоже не могли ответить...Максимальный срок исполнения заявления на корректировку паспортных данных 30 дней. Вы только представьте у вас фос-мажор вам очень нужна именно эта симка а вам отвечают подождите месяцок!!!!!
Отвечу сразу на возникающий вопрос "Почему бы и не взять новую симку?" к этой симке подвязано много карт, много контактов, это рабочий телефон.
Очень печально, что пришлось столкнуться с такой проблемой, а ведь так хорошо было.
Я очень надеюсь что таких случаев мало, но судя по сроку ожидания их достаточно...
отношение к компании ужасное, оценить сложно, из-за такого случая,в целом то выгодно пользоваться. Учитывая что сейчас при покупке симок используют машинный ввод данных, но человеческий фактор присутствует..
Как оператора выгодного я его конечно рекомендую, но совет один проверяйте паспортные данные!!!