Опубликовано 11 Август, 2018 - 15:14

  • Опыт использования:
    год или более

Всем доброго времени суток!

Этот отзыв будет без фото и весьма печальным.

Симки теле2 есть практически у каждого, по крайней мере в моем регионе этот оператор достаточно популярен. Так и в моем случае есть аж две симки, покупались они когда-то давно, года три назад. По началу выполняли роль второстепенных, а после стали основной симкой для общения. И все то было хорошо, и тариф замечательный "Очень черный". Но....появилось большое но! С приобретением нового телефона возникла проблема.Нужно заменить симку старого образца на новую - нано! Казалось бы, что тут сложного, сходить с паспортом и заменить делов на одну минуту. Проблемы начались с проверки паспортных данных, как оказалось не совпали цифры номера паспорта, а ФИО и серия совпали. Пришлось писать заявления на корректировку паспортных данных, пока что еще спокойно к этому отнеслась, сказали в течение 3 рабочих дней вопрос решится, и тогда можно будет заменить симку, но прошла неделя, две и третья на исходе, а результатов ноль. Звонки на горячую линию 0611 бесполезны! отвечают ждите, мы на линии паспортные данные не корректируем! Но весь парадокс в том,что данные которые были заполнены при покупке симки еще тогда 3 года назад совпадают с паспортом, а работники теле2 разводят руками - мы не можем вам помочь, купите другую симку. За прошедшие 3 недели специалисты горячей линии несколько раз соединяли со старшим оператором, и тот слово в слово говорил что на линии он не может помочь и что вообще они этим не занимаются, но извините, кто тогда мне может помочь если ошибка допущена с вашей стороны? На этот вопрос тоже не могли ответить...Максимальный срок исполнения заявления на корректировку паспортных данных 30 дней. Вы только представьте у вас фос-мажор вам очень нужна именно эта симка а вам отвечают подождите месяцок!!!!!
Отвечу сразу на возникающий вопрос "Почему бы и не взять новую симку?" к этой симке подвязано много карт, много контактов, это рабочий телефон.

Очень печально, что пришлось столкнуться с такой проблемой, а ведь так хорошо было.
Я очень надеюсь что таких случаев мало, но судя по сроку ожидания их достаточно...

отношение к компании ужасное, оценить сложно, из-за такого случая,в целом то выгодно пользоваться. Учитывая что сейчас при покупке симок используют машинный ввод данных, но человеческий фактор присутствует..

Как оператора выгодного я его конечно рекомендую, но совет один проверяйте паспортные данные!!!

La Belle Freshрекомендует
Читать все отзывы 1495
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1495
Смотрите также