Опубликовано 28 Ноябрь, 2023 - 13:29

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    250 рублей

Мобильной связью МТС я пользуюсь очень давно, около 15 лет. Я и мужа своего и его родителей перевела на МТС, чтобы звонить внутри сети бесплатно.

Долгое время у меня и у мужа был тариф, по которому списывалось по 3-4 рубля в день. За эти деньги мы имели 30 минут в день на звонки внутри сети и интернет 100 мб. Если учитывать, что на работе и дома есть вайфай, и интернет нужен чтобы поддерживать работу мессенджеров по дороге на работу и обратно, этого вполне хватало.

 

В один прекрасный день мужу позвонили сотрудники компании МТС и предложили тариф "НЕТАРИФ" за 247,86 рублей. За эти деньги в пакет входило:

Пакет минут (300 минут), пакет интернета (5Гб) и 50 смс на месяц.

Нас заверили, что эти условия останутся для нас навсегда. Он согласился.

Через несколько месяцев мне позвонили и предложили такие же условия, только тариф "smart выгодный" и абонентская плата 250 рублей. Я тоже согласилась. А ещё через несколько месяцев дочери на телефон пришло смс с предложением перейти на тариф с такими же условиями. Я и её перевела.

Год пользовались тарифом без проблем. Пакетов минут и интернета хватало вполне, пока в день списания очередной абонентской платы мужу не пришло сообщение о том, что на его счету недостаточно средств.

Он зашёл в личный кабинет МТС и очень удивился, когда увидел, что абонентская плата выросла более, чем в 2 раза, а поскольку денег на балансе было недостаточно, списывали посуточно.

В месяц стало выходить 680 рублей, вместо почти 250.

При звонке в службу поддержки выяснилось, что такие условия (тариф 247 рублей) МТС предоставляет на год.

Никаких смс о том, что с нового расчётного периода абонентская плата повышается не было.

Т.е. втихую взяли и подняли абонентскую плату, хотя говорили, что такая абонентская плата останется навсегда.

Я точно это помню, т.к. когда мне звонили и предлагали этот тариф, я спрашивала это временная акция или такая плата будет у нас всегда. Меня заверили, что такая абонентская плата будет всегда.

Значит, через некоторое время и у меня и у дочери так же поднимется абонентская плата.

Очень некрасиво получилось со стороны МТС так поступать. Такой подставы от МТС мы не ожидали.

В своём личном кабинете МТС не смогли найти ни договора с такими условиями, ни хотя бы просто информации о том, что это временные условия. Значит, это был хитропродуманный план мобильно оператора МТС сдёрнуть нас со старого тарифа, заманив новым, а затем поднять абонентскую плату более чем в 2 раза.

Муж тестирует сим карту другого мобильного оператора с прозрачными условиями, а значит скоро и вся наша семья переедет к новому мобильному оператору.

avokuJне рекомендует
Читать все отзывы 2568
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.11.2023
У меня с теле 2 такая же была история. Навязали мне более выгодный тариф даже дешевле, чем был, забыв сказать, что только на 1 год. А потом через год молча подняли стоимость. Поэтому мне кажется честных операторов нет, просто не надо вступать с ними в диалог, я после этого заблокировала их номер, чтобы не звонили
28.11.2023
К новому это какому? честных операторов нет
28.11.2023
Операторы связи имеют право повышать стоимость услуг не спрашивая абонента, причём тут "всегда" или не навсегда, естественно,не навсегда. И через 300 лет тариф не может стоить 300 рублей,как раньше. Цены растут, вы как будто первый раз на Земле
28.11.2023
Как и Сбербанк, МТС пользуется своей известностью. На шаг впереди, что сказать. У меня был тариф на 3 месяца, думала интернет и дома и на телефоне, а потом оказалось, что телефонный закончился. Все у них временно. А повышение абонентской платы и посуточный режим у меня с Билайном был. Поэтому от них ушла.
Это так всегда, им лишь бы заманить
28.11.2023
Старые тарифы тоже делают невыгодными и меняют условия, даже если до этого годами пользовались. Условно вынуждают сменить на новые, так как на фоне изменений они кажутся более приятными. И это, увы, фишка не только МТС, но и Теле2, как минимум.
Тоже пользуюсь МТС последний год и бесит, что когда эти 22 рубля списываются, никакие услуги не предоставляются - то есть Интернет не работает, смс отправлять и звонить не можешь, а абон плата посуточно идет. За что, вот в чем вопрос...
Нетариф по вашим настройкам уже больше года стоит 477 рублей, и на главном экране есть информация, что если для списания абонентской планы не хватит денег, то будут списывать каждый день по 22.26 рублей. И также большая сноска о том, что платить один раз в месяц выгоднее! Скорее всего ваш муж не разбираясь либо случайно отключил премиум и сумма увеличилась. Всего-то
Говорить о том, что условия у них непрозрачные не имеет никакого смысла, достаточно просто прочитать ваш договор или покопаться в мобильном приложении. И к тому же, МТС всегда идет на уступки при обращении, делает скидки или подключает более выгодный тариф. А про то, что услуги дорожают они всегда предупреждают за месяц.
Просто скорее всего вам подключили подарочный тариф, с очень хорошими условиями, при котором нельзя было ничего менять. Вы что-то изменили и соответсвенно цена выросла.
28.11.2023
Уважаемый автор! Нам жаль, что вы оказались в такой ситуации. Пожалуйста, напишите нам на форму обратной связи: [ссылка] ваш номер телефона и полные ФИО владельца. Проверим информацию по условиям тарифа и постараемся помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2568
Смотрите также