Опубликовано 30 Август, 2014 - 21:42

Много лет являюсь клиентом Сакуры. Являюсь владельцем 20% карты. И всегда мы всей семьей, с друзьями, с любимым, заказывали суши только там. Потому что были на 100% уверены в качестве продукции. Дело в том, что моя двоюродная сестра долгое время работала там. И она не стала бы советовать гадость. Она же заверила нас, что качество продукции там строго отслеживается. И действительно, никогда не было никаких претензий. Ну, кроме одного раза. Но там была вина курьера. Данная особа сообщила сумму заказа на 100 рублей больше, чем было в чеке. Причем смотря в чек. Тут стоит отметить то, что ВСЕГДА мы даем курьеру чаевые не меньше 200 рублей. На данный инцидент мы решили закрыть глаза, ну что там 100 рублей, не устраивать же из-за них разборку. Но когда мы открыли первый же ланчбокс были в шоке - все было в кучу. Дама несла пакет на боку. Отзвонившись в Сакуру нам быстро заменили заказ. Так что мы всегда были довольны качеством продукции и обслуживания.

Но последний раз просто добил меня. Заказали суши, привезли быстро. Вроде, все нормально. Но в процессе поглощения еды мы обнаружили волосы. МНОГО ВОЛОС! Как будто кто-то тряс головой над уже собранным ланчбоксом. Написала претензию на сайт, быстро отзвонились. Перевели мою заявку на менеджера по качеству. Та тоже быстро отзвонилась, и просила перечислить где именно волосы, в каких роллах. Затем сообщила, что в течении часа ко мне приедет курьер, и заберет заказ на экспертизу. Курьер приехал очень быстро, все забрал. Через минут 20-30 отзвонился тот же менеджер по качеству, сообщила, что волосы действительно обнаружены везде и что в течении часа они заменят наш заказ.

И вот приехала к нам наша замена. И опять косяк - мы заказывали помимо роллов 6 суши с острой креветкой. В них тоже были волосы и их тоже отдали на замену. Но в замене их не было. Даже в чеке они не значились. Устраивать скандал уже просто не было желания и сил.

Вот так нас накормили волосами и нагнули на 500 рублей.

Не знаю что теперь делать. И заказывать у них теперь страшно, и лишаться любимой доставки тоже не хочется. Пока что сидим, думаем.

Очень жаль, что они так испортились. Мы искренне любили их всем сердцем.

Волос на фото не видно, ибо фото были сделано до обнаружения волос, и поэтому фокус не был главным

 

12.03.2015г.

Суши у них больше не заказываем. Перешли на другую доставку. Много раз после того инцидента путались заказы, про вечно неспелое авокадо, портящее весь вкус я вообще молчу, цены АБСОЛЮТНО перестали соответствовать качеству.

Достоинства
  • Акции и бонусы
  • Бесплатная доставка
  • Круглосуточно
  • Оперативно удаляют отзывы
  • Система скидок
Недостатки
  • Вкус не очень
  • Волосы в роллах
  • Качество так себе
golden sunshineне рекомендует
Читать все отзывы 259
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.03.2015
Какой ужас Shock
12.03.2015
Sad Иначе и не скажешь. А когда-то были любимой доставкой Sad(
16.04.2017
Я в шоке, заказывала у них всегда, теперь все, пишу свой отзыв! Привезли все в кучу...... и предложили в качестве замены роды к следующему заказу . Они считают клиентов свиньями повторно заказывать такое???
Другие отзывы
Читать все отзывы 259
Смотрите также