Опубликовано 18 Июнь, 2017 - 14:28

Всем добрый день! Хотела выразить благодарность сотрудникам и руководству сети магазинов "Елена Фурс".Покупала норковую шубу в прошлом году в ТЦ" Московский" на Комсомольской. Прекрасный сервис,большой выбор моделей,сотрудники отзывчивые,но не навязчивые,есть возможность купить в кредит(там совсем маленький процент) ,реклама насчет 0%-это небольшое лукавство.Обычно я все для себя и семьи покупаю в Америке,т.к. часто там бываю,но я не встречала там шубы,видела только искуственные. В Москве походила по торговым центрам и остановила свой выбор на Елене Фурс,все понравилось,купила очень стильную шубку в кредит на 2 года.Носила с удовольствием,но через месяц она у меня порвалась по шву,где-то сантиметра 3-4 .Я отдала в гарантийный ремонт,в течении нескольких дней все сделали,но уже когда сезон закончился и стала убирать ее в чехол,обнаружила еще одну небольшую дырочку тоже по шву в другом месте.Я честно говоря очень расстроилась,не знала что делать.Почитала в интернете,что пишут-в основном одни страшилки,что у магазинов есть свои фирмы,которые проводят экспертизу не в вашу пользу и т.д,позвонила в юридическую компанию,но там они очень дорого берут за свои услуги .Я подумала и приняла решение сходить сначала в магазин,услышать что мне скажут.На рецепшен я обратилась к администратору,мне дали бланк претензии,шубу забрали на экспертизу.При этом все было солидно,тактично,безупречно.

Понимаете,именно в таких ситуациях можно понять какой у компании уровень обслуживания.Через неделю я позвонила и узнала что юрист сделал положительное заключение,мне было предложено либо выбрать другое изделие,либо вернуть денежные средства.Я написала заявление на возврат,т.к уезжала,и была приятно удивлена что на следующий день все было перечислено,кроме того были возвращены проценты по кредиту.

Ellen_Fisherрекомендует
Читать все отзывы 50
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.06.2017
Здравствуйте. Большое спасибо за оставленный Вами отзыв. Приятно видеть, что в сложившейся ситуации Вы оставляете положительный комментарий. Все таки хотим принести извинения за доставленные неудобства с изделием. И очень рады, что ситуация завершилась благополучно для Вас.
27.11.2017
Я не сразу сделала правильный выбор при покупке шубы, я сначала купила из Китая, привлекла цена...Качество было ужасное, но мне очень хотелось хорошую шубу и я оформила в Елене Фурс в рассрочку. Платеж вполне адекватный, обидно только, что сразу там не купила, китайскую вернуть не смогла, к сожалению((
19.12.2018
Лучше конечно в такие ситуации не попадать, но всякое в жизни случается. Действительно радует, когда хорошее отношение у магазина, в частности у персонала.
Другие отзывы
Читать все отзывы 50
Смотрите также