Опубликовано 24 Май, 2016 - 02:53

Здравствуйте всем! (Девочки с айрекоменда – завлекли-таки вы меня сюда как писаку, точнее, ваши отзывы - они заразительны)))

Это мой первый отзыв, и будет он о продукте, из-за которого я год назад перелопатила весь интернет, но так и не утолив до конца жажду знаний об этом товаре, все-таки приобрела его. На российском сайте компании Evenflo это автокресло расписано так, что при чтении у меня начинало сосать «под ложечкой» и повышалось слюноотделение – меня оно очень привлекало.

На сегодняшний день - как я могла убедиться – с отзывами конкретно об этом товаре этого бренда до сих пор дела не айс, почему? – загадка для меня, ведь эти автокресла манят своей космоаурой, соблазняют универсальностью, покупаемы, хотя и достаточно дороги, но что на самом деле они представляют из себя?.. Этот интерес сыграл главную роль в моей мотивации к покупке именно этой модели.

Кратко: это а/кресло приобретено нами в начале июля 2015 года для пользования «с нуля» малышом обычных средних размеров, цена 20900 руб., место покупки – официальный дилер в моем городе. Кресло придумала и произвела американская компания Evenflo, сделано оно из качественного пластика, со вставленными металлическими трубами, пенопластом в каркасе и поролоном в чехле, сделано добротно, визуально крепкое, комфортное. Кресло прошло американские тесты.

Автокресло Evenflo Symphony e3 DLX Platinum Series Emerson:

Теперь длинно.

Предыстория. (Можно пропустить, пишу это больше для тех, кто впервые мучится с выбором автокресла).

Итак, чуть больше года назад родился у меня третий ребеночек, и первой глобальной заботой стал вопрос о покупке автокресла. Старшие дети выросли без этих приспособлений, т.к. автомобиля у нас не было, а когда появился - дети уже обходились без кресел, да и жёсткие требования к перевозкам детей тоже появились сравнительно недавно, поэтому данный вопрос меня очень тяготил - в автокреслах я не разбиралась, а начав выбирать, поняла, что это все как-то очень муторно и сложно, плюс очень недешево, а – НАДО. Ведь это – безопасность моих драгоценных чад.

Из роддома мы на свой страх и риск выехали без кресла, я с ребенком на руках сидела на заднем сидении и всю дорогу молилась, чтобы благополучно добраться. Выписали нас быстро, даже не успели сообразить, в чем выписываться. Отсюда ПЕРВЫЙ СОВЕТ: ЛЮЛЬКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ РЕБЕНКА ДОЛЖНА БЫТЬ КУПЛЕНА К ВЫПИСКЕ ИЗ РОДДОМА, готово место в машине для люльки, подходящая экипировка (например, конверт с прорезями для ремней).

Затем мы стали ездить в конверте от коляски. Ездить старались нечасто, но иногда все-таки приходилось. Каждый раз я всю дорогу молилась и требовала от мужа соблюдать скорость, дистанцию и все, что только можно и нужно на дороге, т.к. других вариантов перевозки ребенка пока не было.

Вот так мы ездили, пока я разбиралась в мире автокресел – НЕ РЕКОМЕНДУЮ – НЕБЕЗОПАСНО!

Я искала. Сложность была в том, что первые минимум три месяца малыш просто лежит, его спинка абсолютно прямая, при этом позвоночник еще слабый, ребенок только адаптируется к жизни на земле - воздуху, окружению, обстановке, учится видеть, слышать, ощущать, чувствовать – это еще очень нежное и хрупкое создание. САЖАТЬ его в этот период я просто не представляла возможным, а все люльки и кресла от 0, которые я видела, были устроены так, что ребенок в них так или иначе – сидит, на копчик есть нагрузка. В интернете есть немало заявлений о том, что типа в животе ведь он скрюченный жил - не пропадет и в кресле. Но ведь в животе он плавал в жидкости, давления тяжести не ощущал, родившись, малыши все «распластаны», привыкают к своему расположению в земном пространстве, на них давит закон тяжести, поэтому нельзя считать, что в полусидячем кресле его положение абсолютно физиологично. Отсюда ВТОРОЙ СОВЕТ: ДО МОМЕНТА, КОГДА НОВОРОЖДЕННЫЙ НАЧНЕТ САМ ПРИСАЖИВАТЬСЯ - ИДЕАЛЬНО ПЕРЕВОЗИТЬ ЕГО ТОЛЬКО В ЛЕЖАЧЕЙ АВТОЛЮЛЬКЕ СО СПЕЦКРЕПЛЕНИЯМИ. Поскольку такой девайс очень дорогой, при этом увесистый и неудобный, т.к. занимает 2 места в авто, а нужен ненадолго, самое практичное и безопасное - первые три месяца жизни новорожденного не возить его в автомобиле)) – и малыш целее, и мама отдохнет после родов, и бюджет семьи сбережется (наверное, это очень плохой и несовременный совет, ну да ладно).

Кстати, функция переноски актуальна также только первые четыре месяца после рождения – к началу присаживания ребенка увеличится и его вес – таскать его станет некомфортно, а с креслом – тем более, поэтому искать автокресло с легким весом вообще не вижу смысла. Вообще, переноска, конечно, удобная вещь, особенно со спящим ребенком (поэтому она обязательно должна иметь капюшон). НО. Каждый раз пристегивать-отстегивать люльку очень физически и по времени затратно, часто ребенок все-таки просыпался, когда мы его выносили из помещения или автомобиля на улицу и наоборот – хоть и находился в люльке, поэтому я, например, вздохнула с облегчением, когда мы наконец купили и установили «стационарное» автокресло в автомобиль. В общем, тут каждому надо решать относительно своих приоритетов и финансовых возможностей.

Второй момент, который сильно напрягал в выборе среди кресел – это подразделение на какие-то группы – 0,0+,1,2,3,0-1-2-3 и т.д. в том же духе, причем производители пишут свои параметры, а продавцы трактуют это по-своему, при этом каждый продавец считает себя спецом, экспертом, старается убедить в том, что его рекомендации – это суть и истина в последней инстанции.

Единственное подразделение, которое мне было понятно и нужно – это рост, вес, возраст ребенка, качество материалов – крепкость, практичность, результаты тестов, удобство. И конечно - цена. Кресло по стоимости хоть и б/у, но - автомобиля, я никак не хотела приобретать.

Третий напрягающий момент – это то, что нужно приобретать для каждой группы отдельное кресло. Изначально не хотелось верить тем, кто с пеной у рта доказывал, что универсальное автокресло не может быть эффективным – если кто-то в чем-то не осведомлен, это не значит, что это невозможно. А спекуляция на товарах для детей и так уже намозолила глаза и набила оскомину. Год назад меня все это просто вводило в ступор.

Чем больше я сидела на сайтах и форумах, тем больше путалась. Учитывая, что я не знала, каким должно быть автокресло, какие его функции наиболее важны, то хотелось выбрать хорошее кресло, совмещающее в себе максимум, что может пригодиться. Выбирая в интернете автокресла, включающие максимальное количество групп, среди других промелькнуло автокресло (Эвенфло Триумф, как потом оказалось) - поразил космический дизайн, проскочило ощущение нереального. Стала изучать и поняла, что варианты среди автокресел Эвенфло максимально подходят под мои запросы – всё в одном.

У космического дизайна были заявлены и «космические» возможности:

перевозка ребенка любого возраста, установка против хода и по ходу движения авто, крепление в авто ремнями, либо изофиксом и якорным ремнём, увеличенная боковая защита, изменение высоты подголовника, длинные внутренние 5титочечные ремни, спецтермоткань на съёмном чехле, подстаканники

и еще до кучи фишек - фантастика?.. Нет - реальность. Простота, функциональность, доступность - американское качество и стиль. Цена была, конечно, немаленькой, но – дешевле именитых победителей краш-тестов среди автокресел, причем с их меньшей функциональностью.

Мечта почти сбылась, кресло найдено, но у них не было тестов, кроме своих американских. Тут на меня, конечно, повлияла просто сильная личная заинтересованность - кресло «зацепило» и внешним видом, и функциями, я подумала - ну не враги же американцы своим детям – кресла тестируются, совершенствуются самим производителем, оно просто обязано соответствовать требованиям безопасности. В Америке это кресло - №1 по рейтингу. В общем на тот момент, лучшим соотношением качество-цена-мои запросы для меня оказались кресла Эвенфло. Сколько ни пыталась я переключиться на другие бренды – так или иначе неизменно возвращалась к выбору Эвенфло.

Дальше надо было разбираться непосредственно уже с радновидностями кресел у Эвенфло. НИ ОДИН продавец не мог мне внятно посоветовать, какую модель выбрать. Свойств и нюансов каждой модели этого товара большинство владельцев интернет-магазинов не знало и не хотело знать, они пытались переориентировать меня на ромеры, бритаксы, кидди и сайбексы, а эвенфло у них, видимо, значился для ассортимента.

Составила я себе таблицу по креслам Эвенфло и их свойствам - перелопатила весь официальный сайт – более менее определилась. Нашла официальных дилеров в своем городе и далее столкнулась с тем, что нужной мне модели не было в наличии. В общем, сделали заявку на нужную модель и стали ждать поступления. Ну, а на время ожидания купили (опять на свой страх и риск) абсолютно быстро и спонтанно бюджетную люльку Babyton в Детском мире (не рекомендую ее как автокресло).

В общем, ТРЕТИЙ СОВЕТ: ВЫБИРАЯ АВТОКРЕСЛО, ОРИЕНТИРУЙТЕСЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НА ФИЗИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ СВОЕГО ДИТЯТИ (РОСТ, ВЕС, ВОЗРАСТ), ТЕМПЫ ЕГО РОСТА, СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ В СВОЕМ АВТОМОБИЛЕ (РЕМНИ ИЛИ ИЗОФИКС), СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ И СЕМЕЙНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА. ПОСОВЕТУЙТЕСЬ С АВТОЭКСПЕРТОМ, А НЕ С ПРОДАВЦОМ (на просторах интернета уже после покупки кресла я случайно наткнулась на блог одного известного российского автоэксперта, мнение которого можно считать достаточно авторитетным и относительно объективным, т.к. он и разработках некоторых кресел участвует, и при тестах иногда присутствует, и лично пользует, и продажами занимается, консультирует он в своем блоге – бесплатно и индивидуально, найди я его раньше - мне было бы проще).

Это была предыстория) Простите за много букв.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Итак, что я выяснила?

Автокресла Evenflo представлены в группах:

2.2 - 10кг

2,2 - 29,5кг

2,2 - 55кг

9 - 55кг

13,6 - 50кг

Все просто и понятно - никаких 0-1-2-3.

Мой выбор – группа 2,2 - 55кг.

В группе 2,2 - 55кг представлены серии Evenflo:

Автокресло Symphony™ e3 DLX ProComfort SeriesCambridge

Автокресло Symphony™ e3 DLX Platinum Series Archer

Автокресло Symphony™ e3 DLX Finway

Автокресло Symphony™ e3 LX Platinum SeriesLunar Skies

Автокресло Symphony™ e3 LX Crete

Что означают эти названия? Результаты моего изучения:

Symphony – общее название серии (переводится как Симфония)

e3 – применена технология е3 (energy cube)

DLX – наличие раздельного вкладыша для маленьких детей

LX – наличие цельного вкладыша для маленьких детей

ProComfort Series – применена технология гелевой матрицы - наличие гелевой матричной прокладки, которая равномерно распределяет вес и уменьшает давление, улучшает кровоток

Platinum Series – применена технология Outlast - наличие запатентованной ткани, используемой в высокоэффективной экипировке, регулирующей температуру тела ребенка, поглощающей как тепло, так и холод, сохраняющей и выпускающей их по мере необходимости

Cambridge, Archer, Finway, Lunar Skies, Crete и др. – названия расцветок

Так вот, после выбора группы визуально мне приглянулось кресло ProComfort серии, и оно было в наличии. Приехав в магазин и увидев его, я передумала его брать - мне показалось, что в нем слишком просторно, ребенок не заполнит его, будут большие пустоты. Многие, характеризуя Эвенфло, говорят, что их автокресла – для упитанных детей. Думаю, что это подходит больше для серии ProComfort как раз – просторное кресло с гелевой прокладкой, распределяющей вес – как раз для очень крупных деток. Поэтому ЧЕТВЕРТЫЙ СОВЕТ: ПЕРЕД ПОКУПКОЙ АВТОКРЕСЛА ПОСТАРАЙТЕСЬ УВИДЕТЬ ЕГО ВЖИВУЮ, ПРИМЕРИТЬ ЕГО НА БУДУЩЕГО ПАССАЖИРА.

У меня малыш средних размеров, поэтому тут я окончательно определилась с выбором серии и расцветкой. Выбор пал на автокресло Symphony™ e3 DLX (раздельный вкладыш для маленьких) Platinum Series™ (ткань Outlast) расцветка Emerson. Фото было выше в начале.

Упаковка - впечатляет) - у американцев всё серьезно:

Буклет по креслу и регистрационная карточка:​Ждали мы кресло около двух месяцев. Как только мне позвонили с сообщением о его прибытии, мы сразу поехали в магазин смотреть. Поскольку немало читала о громоздкости автокресел Эвенфло, то следовало это проверить.

Машина у нас Матиз, поэтому проверка была важна вдвойне)) Оставив деньги под залог, мы пошли пристраивать кресло. Встало оно нормально. С непривычки, конечно, тоже показалось громоздким, но сейчас могу сказать, что настолько привыкли, что и не замечаем – сажаем пупсика в его трон, сами усаживаемся, да и едем.

Установлено оно у нас справа за передним пассажирским сиденьем против хода движения автомобиля, то есть лицом назад. Переднее пассажирское сидение при этом продвинуто вперед на среднем уровне. Максимум, который умещается у нас в машине – это пятеро: водитель, пассажир переднего сидения, на заднем сидении – автокресло с малышом, я (не худая 160/60) и ребенок-подросток. Сидеть не вольготно – нормально, дорога в 100км переносится без проблем. ПЯТЫЙ СОВЕТ: ПЕРЕД ОПЛАТОЙ ПОСТАРАЙТЕСЬ ПРИМЕРИТЬ АВТОКРЕСЛО В АВТОМОБИЛЕ.

Вот так оно смотрится в автомобиле Daewoo Matiz:

Параметры и размеры автокресла: 50*70см в максимальном наклоне:Примерка кресла на переднем пассажирском сидении - обзор с места водителя в боком зеркале:

- установленное против хода кресло на максимально выдвинутом вперед пассажирском сидении - обзор в зеркале есть, но неполный

- установленное против хода кресло на максимально отодвинутом назад пассажирском сидении - зеркало не видно

- установленное по ходу кресло на максимально отодвинутом назад пассажирском сидении - обзор хороший

Получив автокресло, хотелось конечно тут же посадить ребенка и ехать, но интуитивно нам было непонятно, куда и чего вставлять и крепить. Взялись за инструкцию и вот тут-то и начали открываться сюрпризы, которые прибавили головной боли. Поэтому следующий НЕинтересный, но ОЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ и ШЕСТОЙ СОВЕТ: ТЩАТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ИНСТРУКЦИИ. Из инструкции я узнала важные подробности и нюансы, которые ни в рекламе на сайте, ни продавцами не озвучиваются, например - что в автомобилях ремни бывают разные (ALR/ELR) – соответственно - автокресло крепится по-разному, критерий фиксации – невозможность сдвинуть автокресло вправо-влево, вперед-назад более, чем на 2,5см, над головой ребенка должен быть запас подголовника те же 2,5см, критерий натяжения 5титочечных ремней – это невозможность взять их складкой и т.п. Это очень важные мелочи, при соблюдении которых производитель гарантирует защиту в кресле. Выяснилось, что для крепления в нашей машине необходима дополнительная деталь, возникли сомнения в эффективности крепления, выяснилась куча нюансов, знай которые, может, выбрали бы что-то попроще.

Вот собственно инструкция - 65 маленьких страничек)) Изучала я ее прилежно:

Кресло для пассажира очень удобное и комфортное, но писать восторженно «ребенок сел в автокресло-заулыбался-за 500 км ни разу не пикнул-счастливо спал» - не буду. И тут дело не в автокресле, а – в восприятии ребенком поездок в авто вообще и в приученности к поездке в кресле в частности. У нас малыш капризный, чувствительный, нервный, и безмятежно спал только в конверте от коляски в глубоком младенчестве, и то - ограниченное время. В магазине и дома он сидел в кресле без претензий, но как только его пристегнули, то есть зафиксировали – начались возмущенные протесты. К этому я подготовилась заранее: была приобретена дуга, мягкие музыкальные игрушки, взяты на запас мелодичные погремушки, памперсы, салфетки, из еды всегда вода, пюрешки в выдавливающейся упаковке, и – мама рядом на заднем сидении. Неудобств для нас было предостаточно: я почти перестала ездить за рулем, изредка если приходилось обязательно ехать - брала с собой кого-нибудь из старших, чтобы развлекали и следили за мелким, не раз приходилось останавливаться, отстегивать ребенка, вытаскивать из машины - пережидать на улице, пока успокоится. Так или иначе я не позволяла машине ехать с не пристёгнутым ребенком, несмотря даже на непонимание мужа (он долго не мог отвыкнуть от привычки ездить, как в советские времена - когда можно было набиться в машину в три этажа без всяких пристегиваний и тем более кресел). У кого с этим тоже проблемы, рекомендую к просмотру социальные видеоролики, в частности - с летящим по салону младенцем и не пережившей последствий мамой в психушке. СЕДЬМОЙ СОВЕТ: РЕБЕНОК ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАФИКСИРОВАН В АВТОКРЕСЛЕ СТРОГО ПО ИНСТРУКЦИИ, А ЕГО КОМФОРТ ОРГАНИЗОВАН РОДИТЕЛЯМИ ОТ И ДО.

Эвенфло мне приглянулось в том числе и возможностью пристегнуть дугу с игрушками, но оказалось, что это запрещено инструкцией.

Дуга с игрушками на автокресле (инструкцией к креслу запрещено пристегивать к нему что-либо):

Чем бы дитя ни тешилось - лишь бы не плакало).

Чем старше ребенок становится, тем меньше танцев с бубнами в машине требуется, поездки воспринимаются все более осознанно и с интересом, ну а если заснул, то спится в кресле хорошо, даже несмотря на болтающуюся голову (поэтому подкладываю что-нибудь между щекой и подголовником).

~_~~_~~_~~_~~_~~_~~_~~_~~_~~_~~_~~_~~_~~_~~_~~_~~_~~_~~_~~_~~_~~_~~_~~_~~_~~_~~_~~_~~_~

 

Итак, «космические» возможности автокресла. Так ли это на самом деле?

Разбираем по пунктам, что заявлено производителем:

1. Способы установки

Установка против хода движения
- вес ребенка 2,2 - 18 кг.- рост 48 - 94 см.

Установка по ходу движения
- вес ребенка 10 - 29,5 кг.- рост 71 - 127 см.- возраст от 1 года.

Использование в качестве сиденья-бустера
- вес ребенка 18 - 49,8 кг.- рост 110 - 145 см.- возраст от 4-х лет.

По поводу 2,2 кг… уже писала - лично я не сажала ребенка практически первые четыре месяца. Как можно посадить новорожденную ляльку, живущую в позиции «столбик» - я не представляю. Но в Америке, по слухам, к раннему присаживанию относятся проще. На момент покупки Эвенфло нам было 3,5 месяца, то есть кроха крохой – только-только начинали чуть-чуть присаживать. По размеру кресло нам было на тот момент немного просторное и все-таки сидячее. Поэтому еще около месяца мы вынуждены были кататься в более физиологичном, но не внушавшем никакой уверенности Бэбитоне. К 5 месяцам, когда наш малыш сам стал делать попытки перехода из положения лежа к сидячему, в автокресле Эвенфло он расположился уже достаточно комфортно и физиологично.

Первые фотки в кресле и первые поездки в этом кресле (3,5-4месяца ребенку):

А на этом фото хорошо видно уровень «сидячести» относительно горизонтали в установленном в машине кресле при максимальном наклоне:Против хода мы намерены ездить максимально долго – достаточно удобно – ребенок в кресле видит лицо сидящего рядом, может общаться без лишних движений и поворотов, в боковые и заднее стекло есть обзор, можно и покормить в процессе езды (что, правда, тоже запрещено инструкцией к креслу). Ну, а то, что такое положение является наиболее безопасным для малыша - наверное, все и так в курсе, повторяться не буду. По достижении 18кг планируем сесть лицом вперед и пристегиваться только штатным ремнем, посмотрим, какие будут параметры ребенка.

Что меня здесь еще привлекло – это бустер со спинкой и боковой защитой. Я не вижу никакой практической пользы от бустеров-сидушек - разве они защищают? Якобы они способствуют правильному расположению ремня возле шеи, но ведь подросший ребенок не сидит как истукан в дороге – он двигается, бывает тесно – ремень все равно смещается. Здесь - бустер-кресло. Мы примерили кресло и на 10-летнюю дочу мою.

Вот приблизительно так сидит девочка с параметрами 128/32 (внутренние ремни ей уже нельзя, хотя их длина позволяет):

Девочка 10лет, 128/32 и годовастик 77/11кг:В режиме бустер подголовник должен регулироваться так, чтобы продевающийся через него плечевой ремень не касался шеи, а верхняя граница ушей не была выше верхней границы подголовника.

 

Тут есть нюансик) Это автокресло как бы рассчитано на ребенка от рождения до 50кг до 145см – если судить по параметрам или до 12лет - как пишут многие продавцы.

НО производитель указал срок годности только 8 лет! Наклейка на кресле:​

Это кажется странным для автокресла с такими параметрами использования и вызывает вопросы.

Как я поняла (ниже в комментариях отписался кто-то из представителей, реализующих автокресла Эвенфло в России) - этот срок означает гарантированное соответствие кресла высоким технологиям на протяжении как минимум 8лет - далее оно теоретически морально устаревает, но при отсутствии аварий, повреждений и при бережной эксплуатации его можно использовать и дольше.

 

В общем, это автокресло предусматривает использование его РАЗНОВОЗРАСТНЫМИ детьми, либо ОДНИМ РЕБЕНКОМ с весом до 49,8кг и ростом до 145см МИНИМУМ на протяжении 8лет, а максимум - сколько необходимо.

В инструкции также указано, что запчасти кресла можно дозаказывать и менять (кроме самой чаши) - на случай незначительных повреждений, видимо.

 

Его можно рекомендовать многодетным. Правда, переустановка и трансформация кресла каждый раз для детей с различными параметрами достаточно трудоемкие физически, плюс нужно четко соблюдать инструкцию. Просто отдать кресло бабушкам-дедушкам для универсального использования вряд ли получится - они не осилят эти премудрости. Все это я прочухала только в процессе использования кресла. Пожалуй, в этом и кроется секрет загадочности Эвенфло: оно вроде универсальное, но с кучей НО, подходит всем, да не совсем. На любителей. Одним из которых я и оказалась. Продавец в магазине, где мы его приобрели, сказала - «оно для тех, кто знает, чего хочет». Но по факту оказалось, что то, чего я хотела от этого кресла: возить разных по возрасту детей, начинать с самого рождения, переставлять всяко-разно - не так уж просто реализовать. Мы многодетные, но кресло используется только одним младшим ребенком.

2. Способы фиксации

Фиксация штатным ремнем безопасности.

Фиксация с помощью системы SureLATCH™ (ISOFIX).

Изофикс в Матизе не предусмотрен, поэтому кресло мы закрепили ремнями. Установка против хода движения автомобиля очень простая, но физически трудоемкая: авторемни просто продеваются в две прорези, но надо тщательно зафиксировать фиксатор пряжки ремня (пардон за каламбур), чтобы кресло не болталось. Из инструкции я узнала, что обыкновенные трехточечные ремни в автомобилях бывают разные.

Если у вас ELR ремни с аварийным блокирующим натяжителем, либо просто пряжка может свободно перемещаться по ремню, то фиксировать это кресло нужно с помощью держателя пряжки.

Его в комплекте почему-то не было, но магазин мне пряжку выдал, когда я попросила, прочитав инструкцию и убедившись, что нам она необходима.

Третьей точки опоры при креплении кресла против хода здесь нет и не предусмотрено, и этот факт вызывает большой вопрос относительно безопасности, с другой стороны, задача кресла – удержать и защитить ребенка, для этого оно имеет прочный каркас, внутренние ремни, боковую защиту, остальное зависит от умения читать родителями инструкцию и скрупулезно следовать ей при установке кресла, и от обстоятельств. У нас кресло упирается в переднее пассажирское сиденье - третья точка опоры??...

Вот так оно у нас зафиксировано против хода с фиксатором пряжки:

SureLATCH™ (ISOFIX) вероятно очень прост и удобен, но применим только до 18кг. Крепления surelatch мы держим перестегнутыми – как требуется по инструкции.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ДОПОЛНЕНИЕ - ОСЕНЬ 2016

В сентябре 2016 мне приспичило ехать по делам со своим на тот момент полуторагодовасиком в автомобиле подруги. У неё Reno Sandero Stepway - со скобами для изофикса. Конечно же - я не могла упустить возможность испробовать фирменную разработку Evenflo - SureLatch (с англ. sure - уверенный, безошибочный, точный, latch - защелки). Я - В ВОСТОРГЕ!!

Уважаемые родители, если у вас маленькие дети, вы приобрели автокресло Evenflo и в вашем автомобиле есть скобы для изофикса - не пренебрегайте американским сюрлэтчем и обязательно его используйте до максимально разрешённого веса ребёнка (до 18кг). ЭТО БЫСТРО, УДОБНО, НАДЁЖНО.

Не надо второй пары рук, мужской силы, лишних физических усилий и головоломки. На крепления SureLatch (кто ещё не понял - это американская версия изофикса - на ремнях, а не на металлических салазках) автокресло УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА РАЗ - ДВА - ТРИ:

- РАЗ - поставили кресло на сидение и защёлкнули один карабин за скобу в авто

- ДВА - защёлкнули второй карабин

- ТРИ - вдавили кресло в сидение

ВСЁ! Автокресло Evenflo Symphony установлено правильно и обездвижено - что и требуется для хорошей защиты дитяти.

Карабины SureLatch у Evenflo мощные, внушают уверенность, работают по тому же принципу, что и автомобильный ремень: крепления мягко вытягиваются на нужную длину и защёлкиваются за скобы, при вдавливании кресла излишки длины втягиваются обратно в карабин автоматически и происходит блокировка - автокресло прочно стоит, как вкопаное. В дороге ничего не ослабляется.

Только перед установкой надо убедиться, что карабины из кресла свешиваются с нужной стороны, либо переложить их как требуется, и после посадки ребёнка - хорошо зафиксировать его внутренними ремнями автокресла.

Я очень жалею, что у нас в Матизе нет скоб для изофикса. Это реально сильная вещь.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Тут сразу хочу отметить момент, касаемый подставки кресла - она оставляет след под тяжестью кресла и ребенка, но терпимый (мы подкладывали под подставку сложенное покрывало), куда больший ущерб у нас получился в месте упора кресла в спинку заднего сидения, т.к. на туго прижатое к спинке кресло в этом месте неудобно закреплять чехол, который отгибается при установке.

Фотки сидушки и спинки заднего сидения в чехлах из кожзама после года использования кресла:

Поехали дальше.

3. Технология Outlast™ - запатентованная высокоэффективная ткань регулирует температуру тела ребенка, обеспечивая более спокойную и безопасную поездку.

Технология Outlast™ - запатентованная ткань, используемая в высокоэффективной экипировке, поглощает как тепло, так и холод, сохраняя и выпуская их по мере необходимости.

«Высокоэффективная экипировка» - звучит мегакруто – ассоциируется с космонавтами, водолазами и т.п., на вид – добротная практичная ткань. Чехол сшит из шести видов ткани:

На мой взгляд - сочетается красиво. Наполнитель похож на поролон, ткань немаркая, на ощупь приятная.

Прошлое лето было прохладным, а зимой ребенок в комбинезоне был, в машине работала печка, поэтому мне не удалось понять эффект ткани. Но лето-2016 получилось, как никогда, солнечным, жарким и долгим - катались регулярно по жаре - в местах соприкосновения с креслом (спина, затылок) ребёнок потеет, но не перегревается! - сидит спокойно при 2хчасовой дороге в жару - это здорово!

Ткань лучше рассматривать на фото с российского сайта Evenflo - там она как есть, а тут - фото нашивок с информацией про состав ткани и рекомендации по стирке:​

Чехол нужно стирать деликатной стиркой и быстро высушивать.

 

4. Карманы для элементов замка защищают ребенка от ожогов вследствие прикосновения к горячим элементам замка. Также позволяют комфортно усаживать ребенка в автокресло.

Это удобная фишка в теплое время года, когда машина внутри сильно нагревается – металлические части замка не обжигают, единственное – в кармашках они неплотно держатся и часто выпадают, да и мы забываем вставлять замки в эти кармашки.

5. Технология е3 увеличенная боковая защита и инновационная технология безопасности (energy cube), трехслойный абсорбент ослабляет силу боковых ударов на 50%.

Увеличенная боковая защита «в кубе» состоит из увеличенных «ушей» подголовника, углубленных боковин чаши кресла в области предплечий и бедер. Плюс на подголовнике в области ушей в чехле имеется дополнительный более плотный слой – ощущается.

6. Фиксация плечевых ремней в любом положении по высоте.

Плечевые ремни передвигаются просто вдоль вертикальных прорезей, не спадывают, а держатся на том уровне, на котором их оставили. Чтобы их переместить, чехол снимать не нужно – очень удобно. На уровне подмышек ребенка плечевые ремни должны проходить через специальный грудной зажим-ограничитель – чтобы ремни не сходились на шее. Недочетом системы ремней могу назвать отсутствие плечевых и паховой накладок, тем не менее, ремни ничего не натирают, в жару это даже плюс.

Минимальная высота уровня плечевых ремней 15см:

Максимальная высота - 42см:Грудной зажим​:

7. Точная регулировка и максимальный угол наклона.

Положений наклона в кресле всего три: одно для езды лицом назад и два – лицом вперед:

Наклон №1 – максимальный – только для езды против хода движения автомобиля, до 18кг, до 94см, ребенок крепится внутренними 5титочечными, само кресло - на сюрлэтч либо на штатные авторемни.

Наклон №2 – средний – только для езды по ходу движения автомобиля, только на 10-18кг, от 71см и только если ребенок крепится внутренними 5титочечными ремнями, при этом само кресло крепится авторемнями, либо изофиксом в обязательном тандеме с якорным ремнем.Наклон №3 – самый вертикальный - только по ходу движения автомобиля, ребенок от 10 до 29кг, до 127см может быть закреплен в этом наклоне внутренними 5титочечными ремнями (только), при этом само кресло крепится штатными авторемнями (или изофикс-сюрлэтчем - до 18кг) плюс якорным, от 18кг,от 110см можно фиксировать ребенка и кресло только на штатный ремень (режим бустера).Наклон №1 достаточно сидячий, ниже кресло опускать нельзя в целях безопасности. На подставке кресла выделена горизонтальная стрелка, ориентируясь на которую, нужно ставить кресло параллельно полу в автомобиле, для выравнивания рекомендуется подкладывать одеяло:Наклейки, подсказывающие, как нужно фиксировать кресло и ребенка при разных параметрах (российские дилеры могли бы подсуетиться и проявить заботу о российских покупателях - сделать эти наклейки с такой важной информацией все-таки на русском языке):

8. Регулируемый по высоте подголовник.

Минимальная нижняя граница опущенного подголовника 26см, максимальная верхняя граница поднятого - 65см от сидения автокресла:

9. Длинные внутренние ремни для перевозки детей весом до 30 кг. Безопасность и комфорт перевозки в зимней одежде.

По инструкции – ездить в комбинезоне запрещается. А на сайте главного российского дилера рекламируют противоположное) Но какой же русский ездит без комбинезона зимой?.. Вот и мы зимой ездили в комбинезоне, надетом на подклад с овчиной – пристегивались спокойно, еще запас ремней оставался. Но здесь речь не об этом, а о том, что внутренние ремни кресла рассчитаны на ребенка до 29кг – по инструкции.

10. Интегрированный подстаканник с обеих сторон.

По инструкции – только для пластиковых стаканчиков. Идея прикольная, но это больше похоже на подставку, а не подстаканник – посуду не зафиксировать, она легко может выпасть, но я не сторонница того, чтобы в салоне находилось много предметов, которые в случае не дай Бог чего, нам же и прилетят, поэтому подстаканники нами используются чаще для пристегивания дуги с игрушками, и лишь изредка - для бутылочки с водой, в основном, она всегда находится в сумке с детскими вещами первой необходимости.

11. Новый раздельный вкладыш для поддержки туловища и головы.

Такой вкладыш гораздо более удобен, чем цельный, и максимально уместен в универсальном автокресле. Кроме того, что этот вкладыш (часть для головы) перемещается вместе с подголовником, его можно пристегнуть выше или ниже на самом подголовнике – подогнать под конкретного ребенка.

12. Наличие дополнительного страховочного/якорного ремня.

Якорный ремень нужно использовать обязательно, если ребенок 10-29кг до 127см фиксируется по ходу движения в кресле 5титочечными ремнями, а само кресло – на сюрлэтч или штатремни. В режиме против хода и бустера якорный не используется. У нас в Матизе для крепления якорного ремня скобы нет, поэтому нам эта функция вряд ли пригодится.

13. Быстросъемный чехол EZ Off и съемная поддерживающая подушка рассчитаны на более 500 циклов машинной стирки.

Чехол снимается просто: отстегиваются закрепляющие его резинки, и он отделяется от кресла - ремни снимать-вытаскивать не надо. Правда, подстаканники тоже надо снимать - я не решилась пока. Поэтому мы чехол еще не стирали, хотя и свинячили – протираю влажными салфетками. Чехол сделан в Китае, очевидно, в целях минимизации затрат.

Кресло также можно использовать в самолете, но мы не летали.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ, мною сделанные:

Это замечательное американское автокресло - комфортное, мощное и качественно сделанное, визуально и по федеральным тестам Америки с хорошим уровнем защиты.

Оно действительно универсальное, но имеет свои нюансы и правила использования.

Прежде чем его приобретать, надо прочесть инструкцию и прикинуть на свои обстоятельства. Инструкцию можно скачать с российского сайта бренда Evenflo.

Подойдет оно прежде всего родителям-любителям головоломок. Ну, а деткам - с момента присаживания и до 50кг, до 145см, на протяжении как минимум 8лет с даты производства.

В процессе использования нужно регулярно читать инструкцию и сверять параметры ребенка со способом фиксации.

 

Стоимость этого автокресла в России приличная, с другой стороны, если сравнивать с аналогами по функциям, то оно самое недорогое, точнее, полных аналогов ему по функциональности - нет (я не нашла). На момент написания отзыва оно стоило около 26900 рублей. За эту цену, конечно, хочется, чтобы вообще не к чему придраться было. Опять же – все познается в сравнении.

Самый увесистый минус на мой взгляд - это отсутствие европейских краш-тестов. За такую цену, учитывая отсутстие третьей точки опоры против хода, хочется знать наверняка, как оно поведет себя при столкновении, но, как сказал автоэксперт (когда я обнаружила его блог уже после покупки автокресла Эвенфло, то все-таки задала вопросы) – вряд ли тесты появятся. И хотя этот автоэксперт не является поклонником трансформеров, и год назад на сайте его интернет-магазина автокресла Эвенфло представлены не были – сейчас они там есть)). Выводы делайте сами).

 

На этом я завершу отзыв об этом автокресле. Нам оно очень нравится, несмотря на нюансы.

 

Кстати, пока писала отзыв, на российском сайте Эвенфло появилась новая модель автокресел этой группы, в которой уже отсутствуют некоторые недочеты нашей модели (например, есть накладки на ремнях, меньше пустоты между щекой и подголовником) и характеризуется оно ВАУ!! – «первое в мире» - автокресло с защитой при перевертыше! Звучит супермегакруто, но это уже совсем другая история)).

 

Надеюсь, что более длинных отзывов мне писать не придется).

 

Спасибо всем, кто зашел и прочел-осилил. Очень хочется, чтобы мой отзыв кому-то помог в выборе.

Берегите детей***

 

P.S. ДОПОЛНЕНИЕ - ОКТЯБРЬ 2016. У нас появилось ещё одно универсальное автокресло - с большей адаптацией для младенцев, но тоже рассчитанное на растущего ребёнка - кореец Daiichi First7 с базой изофикс, сравнение с Evenflo Symphony ЗДЕСЬ - если интересно. Понимаю, что утомила, но очень хотелось быть полезной))

Достоинства
  • 2 положения наклона
  • Бустер со спинкой
  • Внутренние ремни до 30кг
  • Крепление как на ремни, так и на изофикс
  • Переменная высота подголовника
  • По ходу и против хода
  • Подстаканники и кармашки для замков
  • С 4х месяцев до 50кг
  • Терморегулирующая ткань съемного чехла
  • Увеличенная боковая защита
Недостатки
  • Нет плечевых и паховой накладок
  • Отсутствие внятных краш-тестов с расшифровкой резу
  • Цена
Elen@_Ekb1976рекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.05.2016
Идеальный получися Ваш отзыв)
Очень сильный и объемый 😎

Даже пожалела, что купила другое кресло)
25.05.2016
HeLLsinki,спасибо за похвалу, за дебютный отзыв - вдвойне приятно)) Жалеть ни о чем не надо, наверняка вы купили тоже хорошее кресло. Спасибо также девочкам, которые делятся опытом написания самих отзывов здесь - без них я бы многого не знала по оформлению. Ну, а в самом отзыве постаралась ответить на те вопросы, которые меня же и занимали, когда была в поисках автокресла.
12.07.2016
да, отзыв действительно идеальный) всё из пальца высосали как говорится 😁
12.07.2016
Elenaarishina, а Вы его хоть прочитали? А то с таким объемом комментов, которые Вы оставляете под ВСЕМИ отзывами, я сомневаюсь, что у Вас остается время на чтение САМИХ отзывов!
12.07.2016
Elenaarishina, «высосано из пальца» - это когда нечего сказать, что к этому автокреслу никак не относится. Мой отзыв написан для родителей, ответственно подходящих к выбору автокресла и хочу надеяться, что в нём есть полезная информация. Но спасибо, что заглянули 😊
12.07.2016
HeLLsinki, спасибо)) Я не обижаюсь - воспринимаю как факт)
16.07.2016
Добрый день. Спасибо Вам за такой подробный отзыв. У нас такое же только цвета Porter. Благодаря Вам я даже сама узнала пару новых нюансов о кресле, хотя тоже дотошно изучала инструкцию перед установкой. Кстати, побежала искать карманы для защелки(замка) и не нашла... ((( Может, в нашем нет их???
16.07.2016
mariammmhasi, добрый день (у нас вечер 😊 ), посмотрела Porter - да, на нём кармашки не предусмотрены и ткань без терморегуляции (не платиновая и комфорт серии), но зато дешевле на 2000руб. Думаю, вы особо ничего не потеряли)) Спасибо, приятно узнать, если чем-то помогла 😊
16.07.2016
Я, кстати, тоже совсем новичок на этом сайте, но уже очень давно размышляю об обзоре на наш evenflo. Купила его еще до появления карапуза и ждала, а потом первый месяц с новорожденным не до отзывов было. Вот только недавно созрела... Собирала идеи, так сказать, в кучу, а сегодня опа-ля и Ваш отзыв прочла. Хотя я не покидаю эту затею и как-нибудь нашим опытом тоже поделюсь. )))

Ага, точно, это не премиум, поэтому ни карманов, ни супертканей...
17.07.2016
Рекомендую написать поскорее)) - их смотрят хоть и не толпами, но каждый день, т.к. это обязательный пункт покупок у нормальных родителей, при этом - дорогой, что также сподвигает к предварительному чтению отзывов. К тому же об этих креслах эвенфло почти нет отзывов с фотками и с детьми в них, а для меня, например, важно было видеть, как ребёнок размещается. Мне до сих пор интересно узнать, как в нём катают новорожденных)) И про изофикс-сюрлатч мне нечего сказать. Надеюсь, уговорила 😉
17.07.2016
Как раз об этих двух пугктах и хочу поведать. Все, приступаю к работе. =)
17.07.2016
Успехов Вам!))
20.07.2016
Наконец написала отзыв. Уверенна, это благодаря Вам!
Если интересно, можете прочесть: вдруг и для Вас что-то полезное найдется. 😉
25.07.2016
Очень хороший и подробный отзыв. Приятно, когда полностью стараются разобраться в вопросе.

Однако, имеется одна существенная неточность, которая в корне меняет характеристики кресла. Дата окончания на наклейке это не дата, до которой кресло можно использовать и не срок годности, а дата, позже которой запрещена коммерческая продажа кресла.

То есть, если указан 2021 г., а Вы приобрели кресло в 2016 г., то это не означает, что Вы можете его использовать всего 5 лет. А значит это, что изготовитель запрещает реализацию кресла после 2021 г. Связано это с обновлением стандартов безопасности каждые, условно, 8-10 лет и с целью исключения вторичного оборота кресел с непонятной историей эксплуатации.
25.07.2016
Максим66, спасибо за внимание к отзыву, за комментарий - очень приятно, и я была бы очень рада, если бы всё было так, как Вы написали, касаемо цифр на наклейке с датой производства и т.п., т.к. хочется выжать максимум возможного из кресла.
Но в инструкции на стр.63 в пункте «Утилизация» есть такие строки:
С целью предотвращения травм, связанных со скрытой угрозой, потерей инструкций, устаревшей технологией и т.п., прекратите использование данного автокресла через 8 лет или в случае его попадания в аварию.
По-другому их сложно истолковать, либо надо поменять перевод.
Конечно, если всё будет нормально, то вряд ли мы будем менять кресло спустя 8 лет. Тем более вот-вот должны вступить в силу законодательные поправки, которые разрешают детей с 7 лет пристёгивать вообще только штатными авторемнями.
Достоинства этого автокресла всё-таки не столько в сроке эксплуатации, сколько в том, что оно отлично подходит для детей разной комплекции, не будет ни большим, ни маленьким - в этом уникальность его конструкции, как я думаю.
27.07.2016
В англоязычной версии инструкции ничего про 8 лет не сказано.

To prevent injury due to hidden damage, lost instructions,
outdated technology, etc., discontinue use of this restraint
after the expiration date on the label or if it has been
involved in a crash.

Что в вольном переводе значит: "Во избежание травм, вызванных скрытыми повреждениями, потерянной инструкцией, устаревшими технологиями и т.д. прекратите использование изделия после "даты годности" или в случае, если кресло побывало в аварии.

На самом сайте изготовителя уже более мягкое пояснение.

Safety standards change over time as restraint technology develops. Expiration dates help ensure that you are not using a car seat that may be secondhand, has been in an accident or has missing or damaged parts; plus, an expiration date provides a gentle reminder that it is time to buy a new seat with the latest technology and safety features.

Что также в вольном переводе: "Стандарты безопасности меняются в процессе технологического развития. "Дата годности" помогает убедиться, что Вы не используете секондхенд изделие, не используете изделие, побывавшее в аварии или с потерянными и поврежденными деталями. Дополнительно, "дата годности" деликатно напоминает, что, возможно, пришло время приобрести более технически продвинутое автокресло.

На мой взгляд, так как кресло производится на заводе в США и в первую очередь для американцев, то дата годности здесь носит скорее юридический, нежели технический параметр. Так как судиться они любят по любому поводу, то изготовители стараются со всех сторон себя обезопасить. Помните, наверное, эти нашумевшие истории про упоминания в инструкция, что нельзя сушить кошек в микроволновках, а стирать в посудомоечных машинах. То же самое, на мой взгляд, происходит и здесь. Изготовитель изо всех сил перестраховывается, чтобы кто-то, условно, нашедший на помойке битое в хлам кресло не установил его в машину, а потом не стал качать права, отчего это оно все какое-то кривое и само отстегивается на кочках.

Можно, конечно, было пойти дальше и расписать на наклейке, как должно выглядеть новое кресло, но они ограничились датой годности.

Есть, возможно, еще какое-нибудь этому юридическое объяснение. Мы, например, долго продавая запчасти всегда удивлялись надписи Lifetime warranty (пожизненная гарантия). Только через несколько лет нам объяснили, что гарантия пожизненная, но жизнь изделия не бесконечная, а, например, 3 или 5 лет. А бывает еше ограниченная пожизненная гарантия и т.д.
30.07.2016
Максим66, спасибо Вам за такой развёрнутый подробный комментарий и за то, что Вы оставили его именно к моему отзыву. Возможно, что этот момент спорный.
Текст из моей инструкции на английском (аналогичный Вашему):
To prevent injury due to hidden damage, lost instructions, outdated technology, etc., discontinue use of this restraint after the expiration date on the label or if it has been involved in a crash
Перевод Яндекса:
Чтобы предотвратить травмы из-за скрытых повреждений, потеряли инструкции, устаревшие технологии и т. д., прекратите использование этой меры пресечения (мера пресечения - удерживающее устройство по-нашему) после истечения срока годности на этикетке, или, если он был вовлечен в аварии
Возможно, в США что-то своё и имеют в виду, но я изложила так, как это есть в моих документах, выданных с креслом. Пусть люди смотрят и делают свои выводы. Лично для меня это не является чем-то ущемляющим, думаю, кресла других производителей также имеют сроки использования. Американцы в этом плане мне тем и нравятся, что учитывают и прописывают ВСЕ нюансы, чтобы соблюсти безопасность - всё для людей.

Но большинству людей это некритично, т.к. люди готовы покупать и б/у с нулевой безопасностью, и всякие приспособления вместо кресел - лишь бы дешевле. Для меня вопрос безопасности в данном вопросе принципиален, поэтому я склонна согласиться с тем, что по истечении срока годности, кресло уже не гарантирует свою 100-процентность, и обратила на это внимание для таких же щепетильных, как я родителей.

Я здесь вижу заботу о детях, а не пофигизм. Они нас предупредили, а дальше наше дело))
Вам, Максим (очевидно, имеете отношение к дилерству), спасибо за возможность приобретать эти кресла в России!
30.07.2016
Пожалуйста. И безопасной Вам эксплуатации.
30.07.2016
Expiration date - это все таки срок годности и никак иначе.
Врядли мы бы с вами, к примеру, ели мясо, на упаковке которого написано "срок годности Х" или "спрк реализации", или "срок эксплуатаци"... ? )
30.07.2016
А как насчёт "активировать до"? Симкарты прекрасно продаются, на которых указан срок, до которого надо их активировать. Кресла, стиральная машина и пр. это же Вам не скоропортящийся продукт.
30.07.2016
Тогда чаще используют что-то вроде use before, best before, activate by, sell by и т.д.
К тому же, сим-карта не влияет на жизнь и безопасность ребенка, а кресло - да.
Я не настаиваю на своей правоте, но после этой даты я все таки не стану его использовать. 😊
30.07.2016
Тогда это мягкий намёк изготовителя (они называют это деликатным напоминанием), что пора бы уже проверить, не понеслись ли стандарты и не появились ли более совершенные кресла. Если бы была какая-нибудь угроза жизни ребёнка после этой даты (представим, что кресло саморазлагается), то ограничение располагалось бы не на какой-то наклейке сзади, а большими красными несмываемыми буквами по всему креслу (почти как с предупреждением не использовать не переднем сидении с подушкой безопасности).
08.08.2016
Вот, что официально ответил изготовитель на мой запрос об expiration date.

"The car seat expiration date is a requirement for NHTSA certification. The date is there to ensure that the latest technologies are in use in the field. From a practical standpoint it is a guideline for parents and caregivers to consider purchasing a new seat once the expiration date has passed. The life of a car seat is dependent on many factors, including use, abuse, weather exposure, driving conditions, etc. If a seat is well cared for it could very well function as intended well beyond the listed expiration date. It does not mean the seat is not functional, cannot be used, or is unsafe after the expiration date passes."

Перевод:

Срок годности кресла - требование для сертификации NHTSA (Нац. ассоциация безопасности дорожного движения). Дата окончания служит для понимания, что самые последние технологии (прим.: по которым было изготовлено кресло) еще актуальны. С практической точки зрения это рекомендация (прим.: точный перевод слова guidline) родителям и воспитателям рассмотреть вопрос приобретения нового кресла после окончания срока годности. Срок службы автокресла зависит от многих факторов, включая эксплуатацию, небрежное обращение, погодные факторы, условия вождения и пр. Если обращение с автокреслом происходило должным образом, то оно может и дальше использоваться по назначению после даты годности. Это вовсе не означает, что кресло не функционально, не может быть использовано или небезопасно после того, как наступит указанная дата годности.
09.08.2016
Спасибо Вам, теперь таки хочу использовать кресло и для второго, если все благополучно... 😊
09.08.2016
Максим66, спасибо за серьёзный подход и за информацию «из первых рук», что называется)) Я очень рада, что это ограничение всё-таки условное, иначе действительно выходило какое-то противоречие. Отзыв подкорректировала, чтобы не дезинформировать.
20.06.2017
Суперполезный отзыв и фото много! Спасибо вам большое!
Спасибо за ваши отличные отзывы. Очень помогли. Всю голову поломал, пока выбирал. Подскажите, на ваш взгляд, в каком из автокресел ребёнку от года будет комфортнее?, Американском или Японском? Ребёнок "стандартный" :). Ещё интересует в каком больше угол наклона, в положении лицом вперёд. Планируем частые поездки на дальние расстояния.
03.04.2019
Ответила Вам в отзыве на Даиичи. Еще добавлю, что если вашему малышу уже больше года, то Вам возможно рассматривать совсем другие варианты кресел, так как лялечный период вы уже миновали, малыш полноценно сидит, соответственно есть смысл найти модели от года и не переплачивать за фишки для лялек.
24.08.2019
Здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв. Скажите, а какая модель вы говорили более усовершенствованная вышла? Вроде видела под отзывом о даиичи
31.08.2019
Здравствуйте) Это модели с припиской Rollover tested (протестировано при переворачивании авто) - на официальном российском сайте Эвенфло - у меня есть отзыв об этом сайте, там удобно рассматривать модели.
06.12.2019
Спасибо за столь развёрнутый и грамотный отзыв! Читал как приключенческий роман!
17.04.2020
Здравствуйте, извиняюсь, что поздно вижу ваш комментарий - большое спасибо, очень приятно! 😊
17.04.2020
Подскажите, легко ли менять наклон кресла в положении по ходу движения? Одним нажатием или требуются ещё какие-либо дополнительные манипуляции?
17.04.2020
Здравствуйте, чтобы изменить наклон, нужно просто потянуть рычаг внизу сидения (красный - на фото кресла спереди). Но эту настройку желательно делать до фиксации кресла на сидении авто и подгонять под наклон спинки сидения автомобиля. Подразумевается, что кресло жестко зафиксировано и в процессе езды менять наклон уже не желательно.
18.04.2020
А если спинка авто не меняется..((( Просто как-то не удобно выходит((( Например, если ехать приходится часов 10 в машине. За это время придётся 100% несколько раз менять наклон кресла из сидячего в полулежачее положение и обратно. Выходит сделать это «на ходу за раз два» нереально...надо остановить машину, вытащить спящего ребёнка, мужу выполнить все махинации с наклоном кресла и его фиксацией и только потом ехать дальше. Или я что-то не понимаю? Такие деньжища, а одну из достаточно важных функций кресло выполняет «условно»((((
08.01.2021
Здравствуйте,а поделитесь что за автоэксперт про которого Вы говорите в отзыве?
15.01.2021
Здравствуйте, спасибо за вопрос. Это Олег Нурмиев, но сейчас у него судя по всему что-то поменялось... но в блоге у него все так же консультируют.
16.05.2021
Мне кажется грудные зажимы при (не дай бог) столкновении могут травмировать грудную клетку. Не?
17.05.2021
Здравствуйте, грудной зажим по инструкции к креслу фиксируется на уровне подмышек - чтобы на шее ремни не сходились, не терли и также не спадали с плеч - очень удобно. Грудная клетка может травмироваться, если конкретно в нее что-то прилетит, и тут зажим может только лишний раз защитить - пластик очень прочный, но если удар такой, что сломает зажим, то тут уже травма явно не от зажима. При резком торможении зажим также никак не травмирует и не давит - сколько ездим, ребенок ни разу не жаловался на него. Если вас это смущает - примерьте в магазине ребенка в кресле - возможно все сомнения развеются)))
17.05.2021
Просто подумала если ребёнок по инерции двинется вперёд, они могут надавить на грудную клетку. 🤷 Но может это мои тараканы.. А так кресло понравилось и по габаритам и по опциям.
Спасибо за отзыв
25.05.2022
Шикарная подача и подход!

Благодарю вас за ценную информацию!
28.06.2022
Благодарю! Рада, если было полезно 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также