Опубликовано 24 Декабрь, 2020 - 16:57

Наш замечательный автомобиль он возит нас седьмой год подряд, а от роду ему уже около десяти лет. Залог успешной эксплуатации - своевременное обслуживание в правильном месте.

Ремонтная зона автосервиса ВДВ. В глубине посты двигателистов.

"Правильное" место совершенно не обязательно должно быть дилерским центром. Гаражные мастера тоже бывают разные, хотя среди них встречаются настоящие волшебники. Однако гаражный специалист может быть занят, иногда болеет, уезжает в отпуск, наконец. Поэтому я остановила свой выбор на неофициальном, но довольно крупном сервисе.

Здесь работают электрики

Он существует более двадцати лет и работают там настоящие профессионалы. Название "Автосервис ВДВ" напоминает о том, что его основали бывшие десантники, воевавшие в "горячих точках". Десантник должен уметь не только сражаться. Он всегда "на ты" с любой техникой. В том числе и с автомобильной.

Ворота автосервиса ВДВ

"ВДВ" специализируется на автомобилях фольксваген-ауди груп. Впервые я приехала к ним с дизельным гольфом-3. Это было 15 лет назад. С тех пор я поменяла ещё три машины и все три обслуживались в "ВДВ". За мастерами "моего" сервиса я не припомню ни одного "косяка". Единственно, чем они не занимаются, так это коробками передач.

Заказ-наряд

Ворота, ведущие в цех, выглядят довольно непритязательно.

Автосервис ВДВ

 

Справа за воротами находится мойка. Кстати они и детейлингом занимаются за весьма разумные деньги. После вонючей бабки не за 5000 руб отчистили весь салон.

В обширном цеху есть более 20 постов с дюжиной подъёмников. Здесь занимаются любыми работами, начиная с банального ТО и вплоть до квалифицированного ремонта двигателей.

 

Здешние специалисты могут найти самые каверзные неисправности. На одной машине меня долго мучил "плавающий" дефект. Периодически автомобиль напрочь отказывался заводиться. После углублённой диагностики местные электрики нашли сгоревший резистор на панели приборов. Новая панель стоила около 450 евро (это было в те времена, когда рубль ещё не успел окончательно "одеревенеть", поэтому приводить рублёвую цену нет смысла). Перепайка резистора, взятого с разбитой панели из сервисных запасов обошлась вместе с диагностикой в эквивалент 120 евро.

 

У меня нет фотографии зоны кузовного ремонта, потому что посторонних туда не пускают. Но ремонтируют там любые кузовные повреждения и красят всегда в цвет.

На сервисе ВДВ можно отремонтировать и заправить кондиционер, сделать техосмотр и страховку, заказать запчасти по вменяемым ценам.

За прошедшие 15 лет у меня ни разу не возникло сомнений в их квалификации.

Желаю всем водителям ни гвоздя , ни жезла, а адептам ВАГа - пореже обращаться в сервис, пусть даже и в ВДВ.

Достоинства
  • Профессионально
Недостатки
  • Расположен сервис далековато от метро
guide_1рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также