28 декабря 2019г. я отдала свой новый автомобиль Renault Sandero Stepway на ремонт по КАСКО (после аварии, по направлению Страховой компании) на кузовную станцию (Цветочный п-д, д.17). В результате ДТП были повреждены (под замену) правое переднее крыло, подкрылок, фара, бампер, накладка на бампер, противотуманная фара и т.д. Меня предупредили, что из-за поставки запчастей ремонт может затянуться (это единственный недостаток!).В результате, отремонтированный автомобиль я получила 9 февраля 2020г. (1,5 месяца - не так долго, с учётом новогодних праздников). Я не очень разбираюсь в вопросах ремонта авто, но внешне машина выглядит, как новая. По моей просьбе (за мой счёт) установили видеорегистратор и произвели полировку дверей и капота. Весь остальной ремонт (устранение повреждений автомобиля, полученных в ДТП - за счёт Страховой компании. после сервиса из машины ничего не пропало (скребки, щетки, огнетушитель, сумка автомобилиста, аптечка, инструменты и т.д. - всё на месте). А личных вещей я в салоне не оставляла. Просто, начитавшись отзывов в интернете, я немного переживала, с чем я могу столкнуться, когда приеду получать авто. Но мои опасения оказались напрасными. Всё закончилось хорошо! Осенью собираюсь приехать на плановое ТО.