Опубликовано 8 Сентябрь, 2021 - 11:35

Когда покупала машину в салоне, даже не было мыслей менять что-то самой или обращаться в частные непроверенные конторы. К тому же до этого уже была КИА Спортейдж, муж всегда ее возил на обслуживание в АСЦ. И я, когда мне взяли новенькую РИО с салона, стала ездить туда же.

Машина была первая, относилась бережно, но во дворе меня немного притерли. Обидно, конечно, хоть и пострадал только бампер. Можно было бы ездить и так, но я решила все же менять. Виновника мы не нашли, но факт зафиксировали, так что меняли по КАСКО.

И на Каширку я отправилась менять деталь.

 

Записалась на осмотр я за день. Когда приехала, приняли меня в определенное время, как и было назначено. Все сразу зафиксировали, обозначили ряд работ. Конечно, бампер однозначно договорились менять, никакой полировки и покраски, потому что на месте притертости еще пошла трещина. Сказали сразу, когда бампер придет в наличие и можно будет подъехать на замену.

Позвонили даже на день раньше, потому что запчасть пришла быстрее, пригласили приехать и оставить авто для работ. Замена, покраска, высыхание заняли дня 2, после этого можно было забирать автомобиль.

В этот же день снова позвонили и пригласили за машиной, сказали, что работы закончены. Так что все время сотрудники АСЦ были на связи, координировали меня по датам. Пока еще была на одной замене масла, ничего менять не нужно было еще.

По этой работе тоже нет претензий, сделали все при мне же, я пока сидела в зоне ожидания для клиентов.

 

Все быстро, четко, без задержек. Работа устраивает, главное, все оперативно.

Викуська Бунинаарекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также