Расскажу свою историю страхования по ОСАГО в городе Ижевске. Всю жизнь муж страховался в компании "Россгосстрах", но в пору, когда начали навязывать дополнительное гражданское страхование жизни и прочей ерунды (и выходило это удовольствие, мягко говоря, в копеечку), решил страховаться в другой компании. Друг посоветовалРессо-гарантия. На тот момент у мужа была безаварийная езда практически 13 лет и 11 класс бонуса-малуса.
В первый раз пришли в офис и в порядке живой очереди, без навязывания дополнительных страховок, оформили полис ОСАГО, стоимость около 3000 рублей. Мы были счастливы и довольны.
На следующий год, когда начались повсеместно проблемы с оформлением ОСАГО (то бланков не было, то прием только по записи, а записываться надо за месяц), да еще и цены взвинтили по полисам, мы как всегда пришли в офис Рессо за оформлением полиса. В этот раз было очень много народу, часа два стояли в порядке живой очереди. По страховке насчитали порядка 6500 рублей на 1 год, мужа конечно смутила стоимость, но выбора не было, так как в других страховых оформление было по предварительной записи, а без страховки ехать не хотелось. В итоге оформили. По истечение некоторого времени, муж интересовался у друзей-автовладельцев по стоимости ОСАГО, выходило порядка 3500 рублей, вопрос - почему его страховка обошлась в два раза дороже остался открытым.
В этом 2016 году, муж пошел в ВСК-страхование, решил, что может там ему оформять ОСАГО подешевле, ему агент объяснил, что сотрудником компании Рессо в прошлом году в единую базу ему попросту говоря внесли корректировку его бонуса-малуса и на настоящий момент стоял 5 класс, а в том году был 3. Тут же сделал запрос в Союз Автостраховщиков, где прислали ответ, что должен быть 13 класс. Агент ВСК посоветовал идти разбираться в Рессо, чтобы они исправляли свои ошибки и восстановили действительный класс. Так он и сделал.
Дождавшись своей очереди в Рессо, муж стал разбираться. Женщина-агент пояснила, что действительно, в прошлом году их сотрудницей были допущены ошибки в оформлении страховки ОСАГО нескольким клиентам. Также сказала, что "хотите - разбирайтесь, хотите нет, хозяин-барин" (муж так хорошо запомнил эти слова), "я ничего делать не буду и не знаю работает и эта сотрудница в компании или нет, вот сотовый телефон САМИ ЗВОНИТЕ, ИЩИТЕ ЕЕ И РАЗБИРАЙТЕСЬ! У нас некоторые ходят по несколько месяцев по таким же вопросам и ничего не добиваются". Грубо говоря отшила и вела себя по хамски, как будто ей весь мир должен и сложилось такое впечатление, что она мнит себя прям Богиней. Но предложила оформить страховку пока на 7 месяцев за 4500 рублей. Муж не стал спорить и разводить куриный сыр-бор, оформил и поехал домой.
Получается, что страховых агентов никто не проверят, что они там считают только одному Богу известно, как захотят так и посчитают, если они так легко вносят корректировки в единую базу с 12 класса на 3 класс. И это остается безнаказанно. Причем на полисах нигде не указан класс бонуса-малуса, когда в Россгострахе черным по белому его видно.
Дома, покопавшись в интернете, ничего хорошего не нашли, кому то отказывали страховые, кому то восстанавливали класс, но за 2-3 месяца бюрократической волокиты.
В итоге решили восстановить справедливость и что будем бороться до последнего - составили жалобу на имя директора Рессо-гарантия о восстановлении класса бонуса-малуса и по некомпетентному и хамскому отношению сотрудников офиса с указанием номеров полисов как прошлого года, так и новой оформленной страховки, также указали, что в случае отрицательного решения жалоба будет направлена в Российский Союз Автостраховщиков, Банк России (который собственно курирует деятельность страховых компаний) и в судебные органы. Отправили - ответ пришел где то примерно через две недели:
Также прислали фирменный бланк заявления для заполнения. И примерно через недельку мужу позвонили из Рессо и попросили подъехать в офис компании, очень долго извинялись за ошибку. Муж на тот момент еще не успел заполнить высланные ими бланки. Приехав к ним в офис, муж поднялся в бухгалтерию, где собственно его уже ждали. Встретила приветливая девушка, отдала УЖЕ ЗАПОЛНЕННЫЕ БЛАНКИ и попросила просто подписать. Также уточнила, что через дней пять позвонят и надо будет подъехать в офис и получить в кассе деньги переплаченные за 2 страховки, сумма где то будет составлять около 5700 рублей!!! И действующую страховку, оформленную на 7 месяцев, надо будет просто приехать и продлить ничего не доплачивая.
Что же в итоге: Уважаемые смотрящие сей отзыв!!! Не бойтесь доказывать справедливость в нынешней бюрократии, не опускайте руки никогда! Страховые компании на это и рассчитывают, что люди просто промолчат в спорных ситуациях и не пойдут дальше дабы не связываться с ними. Всегда проверяйте какие суммы насчитывают по страховкам. Добивайтесь своего и у вас всё получится! Этот пример тому подтверждение!