Хуже страховых ещё не встречала. Поддерживаю все отзывы, которые здесь написаны!!!
Данная компания прислала мне претензию, что я должна выплатить задолженность по страховому случаю. Авария была 2 !!!!!! Года назад. Я не была вписана в страховку, но вот случилась такая ситуация, якобы по моей вине (после данного случая купила видео регистратор, чтобы больше не попадаться на автоподставы). Суть. Компания выплатила деньги второму участнику дтп и даже не уведомили меня об этом. Не прислали никаких бумаг мне, что конкретно ремонтировали ему. И вдруг. Спустя 2!!!!! Года прислали претензию, что я должна вернуть им деньги. А знаете какую претензию прислали и как? В претензии написано, что я могу оплатить с 15% скидкой в течение 15 дней. Написана была претензия 9 июня, а кинули в почтовый ящик мне её 23 июня!!! К слову, это пятница. Я не знаю, кто тут виноват, почта России или все-таки страховая, но одно я знаю точно, что такие вещи присылают либо на госуслуги, либо заказным письмом. А вдруг письмо до меня вообще не дошло бы?! Что дальше?! Начали бы капать проценты. А они и начнут с завтрашнего дня. А где я успею оплатить уже даже?! Позвонила по номеру, указанному на претензии. Номер (495)7303000 вообще не существует (так сказали в телефоне), а если набирать без добавочного, тогда берут трубку и говорят, что я позвонила в СКОРУЮ!!!!!! Далее нашла в интернете нормальный номер горячей линии +78002341802. Там мне сказали, что их трудяги уже не работают и поговорить можно только в понедельник с ними. Я в шоке!!!! Ужасная компания. Отвратительное отношение к своим клиентам. Никогда и ни за что больше не обращусь. Ужасно. Слов нет, чтобы высказать все это. Радуйтесь, уважаемые, у вас все получилось. До слез обидно. Надеюсь, вам мои, выстраданные кровью и потом деньги нужнее.