Появилась потребность совместить машину для повседневности и работы в один флакон. По работе часто приходится возить материалы на стройплощадки в небольшом количестве, гонять Форд Транзин не совсем целесообразно. Хотелось, конечно, Toyota Hilux рестайлинг, чтобы посвежее, но средства не позволяли. Взял китайца JAC T8 Pro
На дороге вполне управляем, опять же понимаем, что рамная заднепроходная машина большого размера. Выше 120-130 не комфортно на ней, в колее может поводить.
Расход топлива 11,5 в среднем. Гонок не устраиваю.
Еще плюс — не дорогое то даже у официалов. На 30000 заменили масла раздатки и коробки, охлаждающую жидкость, фильтра само собой, с запчастями вышло менее 40000.
Железо толстое, прокрашено не плохо, за все время не было сколов, ржавчины. Но машину сразу после покупки загнали на полный антикор. Полный привод использовал несколько раз зимой — помогал , вылезти можно без проблем. По бездорожью не лазил, но по стройплощадке доезжает куда надо)
Так по ощущениям очень достойный авто за эти деньги.
Минимум электроники, очень простая конструкция как движка так и всех агрегатов и в тоже время все что надо есть (камера, кондей и т/д)
2-3 раза машина зависала, лечилось скидываем клеммы аккумулятора. Китай)))
Комфорта в машине для своей цены, наверное, хватает, но, как писал выше, хотелось на автомате и дизеле и с большим комфортом машину. Накопил деньжат и подвернулась наконец-то машина моей мечты по нормальной цене, пересел на Тойоту. В завершении хочу добавить, что JAC по трейд-ин ушел за хорошую цену. Я думал, дадут меньше. Так что и с продажей проблем не возникло