Опубликовано 15 Ноябрь, 2023 - 23:50

Знакомство с премиальным обслуживанием в Сбере у меня случилось 2.5 года назад. Мы продавали квартиру, расчеты были через эскроу счет, у покупателя был счет в Сбере, у нас был в Сбере, и все пришли к выводу, что Сбер удобен всем нам. Когда сделка осуществилась, деньги перешли на мой счет, я подумала, что было бы неплохо их куда-то вложить. Но т.к. счет был уже открыт в Сбере, то долго не думая, приняла решение оставить их там же на депозите. Погуглила предложения других банков, некоторые были более выгодные, но какие там могли быть подводные камни, я не знала и как-то даже не стала разбираться. В голове сидело, что Сбер-"проверенный, надежный, народный" и пусть ставка ниже, зато все уже знакомо. Да, консерватизм-это не всегда хорошо. Не успела я открыть вклад, как со мной связался менеджер банка и предложил бесплатное премиальное обслуживание, при условии определенного неснижаемого остатка или трат. Я подумала, что ничего не теряю, а быть «премиальным клиентом» с кучей плюшек, которые мне описали, конечно же приятно:)
По итогу после 2.5 лет обслуживания в Сбер Премьер могу четко обьяснить почему я ушла и жалею, что не сделала этого раньше!
1)Одни из самых низких % ставок по депозитам! Моя вина, что я сразу не обратила внимание на фразу «Не переводите деньги со своих вкладов при открытии нового, иначе % ставка будет меньше!». Ну, я перевела не со вклада, а со счета, который был когда-то вкладом:)Ставка была ниже заявленной. Купила специально подписку Прайм + за 4000р, чтобы получить доп 1% к ставке....все равно ниже, чем у конкурентов. В итоге в Сбере только сейчас прописали это правило четки и ясно:»Указанная % по вкладу действует только на «НОВЫЕ» деньги. Т.е. те, которые не находились на счетах Сбера последние 3 месяца! Т.е. вы открыли вклад на 3 месяца, он истек. Хотите открыть новый, ставка автоматически ниже заявленной, т.е деньги уже были на счетах Сбера. Ни в одном другом банке такого грабежа нет! Плюс пропал вариант с ежемесячным снятием % по вкладу! Начисление только в конце срока, что лично для меня неудобно совсем! В моем текущем банке есть варианты начисления %!.

Даже с подпиской СберПрайм+


2)Нет кэшбка. Только баллы Спасибо. Которыми я расплачиваюсь, в основном, в Мегамаркете. Но цены там выше и выбор меньше по сравнению с тем же Озоном. В других банках есть кэшбек и мне кажется это удобнее.
Посещение бизнес залов...работало до тех пор, пока не отменили карты Priority Pass. Сбер решил эту проблему только летом 2023, вернув 2 посещения бизнес зала, но только в РФ. Мой текущий банк решил эту проблему сразу же, предложив клиентам компенсировать проходы в бизнес залы возвратом денег. Бизнес залом можно воспользоваться как в РФ так и заграницей. У Сбера только в РФ.

Сейчас мой банк так же компенсируют поездки на такси и траты в аэропорту на питание. Есть консьерж сервис.
3)Профессионализм менеджеров и сервис в целом.
Что называется, почувствуйте разницу... Когда я пришла в банк-конкурент узнавать условия премиального обслуживания и открыть счет для перевода средств, я поняла, что такое действительно «премиальное обслуживание» и высокий профессионализм сотрудников! Небо и земля! Во-первых, меня любезно встретили и сразу же предложили чай/кофе с печеньками( мелочь, а приятно! Я ведь еще даже не клиент. В Сбере мне предложили кофе всего ОДИН раз за все 2,5 года!!я даже не знала, что он у них есть). Менеджер мне все рассказала, открыла мне счет, заказала карты, оставила СВОЙ номер Whatsapp и сказала писать/звонить в любое время. Никакие продукты не навязывала от слова «совсем»!. Если что,вы интересны менеджерам Сбера только с целью того, чтобы развести вас на инвестиции в продукты банка. И нет, этот не вклады или кредиты...это какие-то инвестиции в виде проектов Сбера типа складов!!! Да, да, мне впаривали СКЛАДЫ, которые строит Сбер!!! Или ценные бумаги!!! Каждый раз на протяжении 2.5 лет перед тем, как мой вклад истекал, мне начинал звонить мой персональный менеджер с целью затащить меня в отделение банка под предлогом «продления вклада», но в место этого начинал впаривать мне акции и проекты самого банка. Якобы вклад-это уже не выгодно, инфляция и тд, а вот их проекты это ОЧЕНЬ ВЫГОДНО! Я так один раз сходила, еле ноги от нее унесла, поняв, что мне впаривают. Заманила она меня в офис под предлогом того, что карту Visa срочно надо менять на Мир, иначе все перестанет работать!🤦🏻‍♀️ Я долго сопротивлялась, но после 5 звонка решила поменять...По итогу, разговор свелся к тому, что она начала мониторить мои накопления и подготовила мне целую презинтацию того, куда мне стоит вложить деньги в Сбере вместо этого "невыгодного" вклада. Они явно получают % от инвестиций клиентов. Вклад далее я продляла всегда сама в приложении без каких-либо визитов, хотя звонить продолжали и настаивали на том, что есть «более выгодное предложение», чем вклад! Это конечно же склады Сбера и инвест пакеты!!!🤦🏻‍♀️

Вообще, текучка менеджеров огромная. Меняются каждые несколько месяцев без предупреждения. И вот сегодня, когда я решила пойти в банк и перевести все свои средства на счет в другой, столкнулась с тем, что в графе персональный менеджер опять новое имя. Назначила встречу предварительно в приложении за 2 дня. Прихожу в банк, говорю у меня встреча назначена с Екатериной Тишковой. Сказали, сейчас позовут. Выходит там такая тетя с надменным видом и говорит»У меня никаких встреч ни с кем не назначено. Я вообще не провожу личные встречи!». Я говорю «Ну как бы я встречу назначила в приложении, там ваше было имя. Я понятие не имела проводите ли вы встречи или нет».Она молча развернулась и ушла, крикнув менеджеру «займись ей'».Пипец отношение...Ни извините, ничего вообще..премиальное обслуживание Сбер! Оказалось, это была рук-ца отдела, менеджера мне нового еще не назначили,т.к. старый опять куда-то делся, поэтому там просто тупо поставили ее имя. А клиента выставили дураком..Если вы знаете, что вместо имя менеджера стоит имя руководителя, то к чему эти все « я никому никаких встреч не назначала», если опять же клиент сам может назначить ее, а эта тетя их не проводит и даже не в курсе? Бардак. Почувствуй себя лишним и неуместным называется. Оторвала от важных дел руководителя со своей встречей.Можно же было позвонить и подтвердить встречу и сказать, к какому менеджеру обращаться, если нет текущего? Нет, всем по фиг. В текущем банке мне вообще сложно представить такую ситуацию. Я прям уверена, что если мой менеджер решит уволиться или уйти в отпуск, то со мной свяжутся лично, поставят в известность, дадут контакты сотрудника, к которому можно будет обращаться лично с текущими вопросами. Вот это называется премиальное обслуживание и соотвествующее отношение к клиенту! Обновлю и дополню: мой менеджер действительно в скором времени ушла в отпуск, о чем уведомила меня персонально по и-мейл и в Вотсапе. Оставила контакты сотрудника, который будет ее замещать. Вот это называется действително ПРЕМИАЛЬНЫЙ сервис!

Ну ладно, приняла другая девочка лет 25. Комиссию за перевод сразу посчитать правильно не смогла, все напутала. И такая «Ой, я неправильно посчитала». Серьезно?? Я такие большие суммы перевожу, а она «неправильно посчитала». Считаю, что такое от работника банка слышать клиенты вообще не должны! Если не умеешь считать, то тебе не место в банке да еще и в отделе по работе с премиальными клиентами.Или элементарно воспользуйся калькулятором, чтобы не позориться. Было такое чувство, что она вообще впервые осуществляла банковские переводы по реквизитам, что заставило меня изрядно понервничать, т.к. сумма была большая. Все-таки неуверенность и некомпетентность сотрудника не наилучшим образом сказывается на клиенте. По условиям оплаты Сбер Премьера за текущий месяц проинформировала неверно. Сказала, то плата спишется. Хотя мне в чате сказали, что за неполный месяц использования плата не списывается. А потом такая « ну вы в общем еще раз в чате уточните, я уже сама не уверена!». И каждый второй менеджер вот такой...»я не уверена, может да, может нет». Я так своего первого менеджера меняла, потому что добиться какой-то достоверной информации от нее с трудом получалось. Я искренне рада, что я наконец-то перешла в другой банк и жалею, что не сделала этого раньше! Во-первых, не потеряла бы столько денег на пониженном % по вкладам! Во-вторых, получила бы более качественное обслуживание и больше «плюшек» для премиальных клиентов .

Сбер не рекомендую ни в качестве хранения и приумножения сбережений, ни в качестве премиального обслуживания!!!! Больше потеряете, чем приобретете! И сейчас есть еще как минимум 2-3 стабильных и надежных банка со страхованием вкладов! Поэтому Сбер-уже далеко не первый. И повышать качество обслуживания клиентов и вводить более выгодные условия для них он тоже не планирует. Такое чувство, что там всем плевать на клиентов. Только несите деньги.

 

Из плюсов только приложение, которое мне нравится:) И офисы в каждом втором доме. Но заходить туда, если честно, не хочется вообще.

Coffee with pepper1не рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Очень с вами согласна. С каждым словом в отзыве. Подскажите, пожалуйста, банк, который вы выбрали.
07.06.2024
Как я Вас понимаю..... Smile
Смотрите также