Опубликовано 20 Январь, 2020 - 20:28

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    65 000 рублей

Доброго времени суток!

 

В августе 2019 года мы отдыхали в Испании на побережье Коста Брава в Льорет де Мар. Выбирали, как обычно, опираясь на отзывы. В деньгах мы были ограничены, поэтому смотрели отели 3 или 4 звезды. Этот отель имел довольно высокий балл и исключительно положительные отзывы. Многие даже писали, что отель больше тянет на 4 звезды. Ну не знаааю…

 

 

Цена: 65 000 рублей на двоих с перелетом на 7 ночей

 

Отель расположен в одном из самых ярких мест в туристическом районе Льорет де Мар, рядом с шопинг-центром и всего в трех минутах ходьбы от пляжа.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЕЛЕ

Отель был реновирован в 2010 году. Состоит из 2-х 5-этажных корпусов.

Пляж

Общественный песчаный пляж расположен в 500 м от отеля.

Инфраструктура

  • ресторан
  • бар
  • бассейн

НОМЕРА

Номерной фонд отеля составляет 160 номеров.

В номере представлено: ванна/душ, фен (по запросу на ресепшн), кондиционер, ТВ, балкон/терраса.

Мини-бар/мини-холодильник не предоставляется.

 

КОНЦЕПЦИЯ ПИТАНИЯ

HB - завтраки и ужины

FB - завтраки, обеды и ужины

УСЛУГИ

  • Wi-Fi на территории (бесплатно)
  • интернет-уголок
  • ТВ-зал
  • аренда автомобиля
  • вызов врача
  • живая музыка
  • настольный теннис
  • игровая зона
  • бильярд
  • автопарковка (в соседнем отеле Gran Casino Costa Brava, 15 евро/день)

ДЛЯ ДЕТЕЙ

  • детский бассейн
  • стульчики
  • кроватка

 

Заезд в 12:00 Выезд в 10:00

 

Заехали мы вечером, поэтому нас сразу приняли.

На ресепшене персонал свободно говорит по-русски и на английском языке. Все приветливые и всегда готовы помочь и посоветовать.

Ужин заканчивался, поэтому нам предложили оставить вещи на ресепшене и пройти в ресторан покушать. Что мы и сделали.

Ну, раз наше знакомство началось с ресторана, о нем и расскажем.

 

===================================

 

➡ РЕСТОРАН

 

Питание HB полупансион: завтрак и ужин. Для нас такой вариант более предпочтителен. Во время обеда мы редко бываем в отеле.

 

Вот время работы ресторана:

Ресторан сразу порадовал. Вкусно и разнообразно.

На УЖИН морепродукты, из рыбы чаще всего была сёмга. Мясные блюда в ассортименте. Паста и овощные блюда. И какой-нибудь суп-пюре. На десерт выпечка-пирожные, мороженое, желе и фрукты. Фрукты спелые, сочные и вкусные: арбузы, дыня, виноград, персики и яблоки.

 

ЗАВТРАК. Яйца вареные, из горячего фасоль в томатном соусе, сосиски. Йогурт, который можно положить в чашку и йогурты в коробочках. Сухие завтраки и молоко. Кофе, чай. Кофе не впечатлил, но пить можно. Булочки и сладкая выпечка. Хлеб и тостер для него. Нарезка из колбасы и сыра для бутербродов.

 

Сначала мне не хватало на завтрак обычного омлета или яичницы… Но, когда появилась яичница-болтунья и я её попробовала… Раньше я думала, что ее невозможно испортить. В общем, не берите! Редкостная гадость! После этого я смирилась: пусть будут вареные яйца 😂

 

И порадовали «пайки с собой», когда мы ездили на экскурсию. У всех гостиниц это обычно было что-то «сухомятное»: печеньки невкусные и прочее. Здесь нам положили вкусные и сытные большие бутерброды с колбасой и сыром (один с колбасой, один с сыром), фрукты и воду. И влажные салфетки.

 

В ресторане персонал не русскоязычный, но понимающий. Со столов убирали вовремя, заторов не было. Один раз только был небольшое неудобство в виде неубранных столов. Но это был выходной и какой-то праздник. Официант была одна. Но она старалась. Стоило только подойти к какому-нибудь столу с подносом, как она тут же бежала к нему и убирала. Поэтому мы отнеслись к этому с пониманием.

И пару раз группа бабусь выстраивала всех в очередь. Они никак не хотели принять понятие «шведский стол». Стоило только кому-нибудь подойти и попытаться взять что-нибудь, не вставая в начало очереди (ну не надо ему все остальное), как они закрывали собой доступ. Особенно доставалось мужскому полу. Бабушки чувствовали, что контингент здесь воспитанный. Где они ещё словят столько внимания? Забавно было на это смотреть и одновременно очень грустно. Ну тут уже человеческий фактор и ничего с этим не поделаешь.

 

После ресторана мы поднялись в свой номер.

===============================

 

 

➡ НОМЕР

Нам достался вид на бассейн. Это лучше, чем вид на дорогу.

На первый взгляд все было чисто. Пластиковые стаканчики в ванной комнате, не знаю правда зачем… Наверное для полоскания ротовой полости. Но я не уверена 😂

Из мыльных предметов было:

  • Мыло в упаковке
  • Гель для душа и шампунь (два в одном).

Мы пользовались только мылом, который, кстати, тоже имел очень приятный аромат. Обычно я ничего из этого не беру с собой, но один кусочек я всё же взяла чисто для того, чтобы продлить приятные воспоминания об отдыхе. Жалею только о том, что использовала его раньше. Сейчас, зимой он бы был очень кстати.

 

Унитаз и ванна чистые. Напор воды хороший.

В каждом комплекте было

  • Банное
  • для лица
  • и для ног полотенце.

Маловато, конечно. Но меняли каждый день. Запах в ванной всегда был очень приятный. Уборщица каждый день чем-то ароматизировала помещение. Это и муж заметил, сказал, что после нее всегда очень приятно пахнет.

Но мусорное ведро без пакета. Жесткая такая экономия 😂

  • Зеркало очень старое. Но нам на это пофиг.

  • Ванну и унитаз мыли каждый день. Для меня в номерах это самое главное необходимое условие. Ну, и чистое постельное белье.

 

  • А вот в комнате только пыль вытирали. Полы не трогали. Если только перед нами чуть подмели. Сначала казалось довольно чисто. Но я в первый же день почувствовала, что босиком лучше не ходить.

Это первое впечатление…

 

Но однажды мы выдвинули кровать и увидели целый склад мусора от прошлых гостей.

 

Мусор на полу – это такой жирнющий минус.

 

  • Постельное белье не меняли и не стелили. Но я обычно и так все это сама заправляю. И всё же это неправильно.

 

  • А потом мы увидели ещё и плесень на стене.

  • И довольно слабое освещение.

  • Мебель очень старая. С одной стороны мы всегда к этому относимся спокойно. Я повторюсь: лишь бы было чисто. Но мне кровать досталась нормальная, а вот у мужа с провалами. Вот это уже критично. Отдыхать надо с комфортом.

  • Балкон только смущает вот этой странной перегородкой. Мы с мужем любим иногда посидеть вечерком с баночкой пива или бутылкой вина. И хотелось бы большего уединения.

  • В номере нет холодильника. Обычно в гостиницах его можно получить за деньги, но не в этой. Их нет вообще. Как нам сказали: только в ресторане и на ресепшене под лекарства.

 

  • Зато есть сейф .. За деньги. Сначала мы хотели его иметь. Но передумали, когда наш гид сказал, что за последние 5 лет, которые он тут живёт, случаев кражи не было ни одного. И это убедительный показатель. После этого мы спокойно оставляли все вещи, деньги и паспорта чуть ли не на тумбочке. И всё осталось в сохранности.

 

  • На ресепшене можно взять утюг и фен (да, в номере фена нет).

 

  • Wi-Fi бесплатный только на ресепшене. Но я бы не стала на него надеяться. Его практически нет. Может повезти, конечно, мы им пользоваться не смогли. Хотя видели, как это делали другие. А может это был платный. Им можно пользоваться и в номере. Самые первые 15 минут, пробные так сказать, бесплатные. Чем я и воспользовалась, когда вела переговоры с представителем Vichy.

 

В бассейне мы не купались (не впечатлил своими масштабами. Да и зачем, если есть море). Но на вид там всё чистенько.

 

===========================

 

➡ КОНДИЦИОНЕР

О нем отдельная история. Это камень преткновения почти каждой гостиницы, в которых мы отдыхали. И Copacabana не стала исключением. Самое тяжёлое, что все это надо улаживать, когда ты с дороги и изрядно устал. Проблема была в том, что кондиционер при входе в комнату включался, но быстро выключался, не успев охладить помещение. Ну и сам по себе охлаждал плохо. Из него дул чуть ли не теплый воздух. И вообще, кондиционер очень старый и стремный.

Ещё мы спросили, нельзя ли как-то сделать температуру пониже. На что нам ответили, что это невозможно. Типа, охлаждение централизованно и во всех комнатах температура выставлена одинаково.

 

НО ЭТО НЕПРАВДА, потому что на самом ресепшене кондиционер дул очень холодным воздухом.

 

Но мы товарищи нудные и настойчивые. На ресепшене я спросила (на худой конец), чтобы нам дали вентилятор. Похоже, что мы произвели на администратора такое впечатление, что нам лучше не возражать… Поэтому он сразу побежал в свою «каморку», покопался и принес напольный вентилятор.

 

Кондиционер нам «починили» на второй раз, когда мы случайно присутствовали при этом. Ремонтник долго изображал ремонт дверцы тумбочки, пока не понял, что мы не уйдем и удалился. После этого кондиционер не выключался. Мы пришли к выводу, что все это сделано специально, чтобы экономить расход электроэнергии.

 

Но вентилятор мы оставили у себя до самого выезда 😂

И в принципе, его нам бы хватило и без кондиционера. На побережье погода мягкая и к утру воздух хорошо охлаждается. В общем, после этого пребывание в номере стало довольно комфортным.

 

Но постепенно, из разговоров в ресторане, мы поняли, что с кондиционером у всех такие проблемы. И не всем удалось их решить. Я даже подозреваю, что вообще никому.

 

И было забавно после этого, когда нам на следующий день, после приезда, принесли тёплые одеяла.

Так и хотелось сказать: «Спасибо, конечно, за заботу, но нас и кондиционер хорошо согревает» 😂

 

================================

 

➡ МОРЕ

До моря идти по улочкам минут 10-15 (а не три минуты, как пишут туроператоры). Но это довольно приятная и умиротворяющая прогулка. Где-то до полудня в тени домов прохладно и комфортно. Море чистое и красивое. К сожалению, сделать снимки не удалось, потому что мы сначала сознательно не брали телефоны, а потом просто стали забывать о них. Все фото сделаны вечером.

 

Лежаки и зонты платные, но ими мало кто пользовался. Мы в местных магазинчиках купили циновку, которую в основном использовали под одежду. Особо не валялись. Покупались и дальше пошли.

На пляже крупный песок.

Есть душевые.

 

======================

 

По побережью много магазинов и ресторанов.

Нам больше всего понравился мексиканский Panxos.

Советую. Уютно, вкусно и цены довольно демократичные. Надо только научиться есть пищу, не вдыхая 😂 Она очень острая 😂

В магазинах с языком проблем не будет. Многие говорят на русском либо очень хорошо, либо достаточно, чтобы понять друг друга.

Неподалеку есть супермаркет. В нем все можно купить чуточку дешевле.

======================

 

➡ ДОСУГ

На первом этаже отеля есть игровые столы: бильярд и настольный тенис

Есть небольшая сцена, где по вечерам проходили всякие развлечения.

Мы спускались вечером посмотреть на фламенко. Было неплохо, вполне смотрибельно.

 

Бар

Вечером он смотрелся красиво, но за всё время мы ни разу не видели, чтобы кто-то им воспользовался. Хотя за стойкой всегда кто-то был.

Только мы в первый день попросили стаканы и нам дали.

 

Ну вот, кажется всё рассказала. Если что-то пропустила, спрашивайте.

 

==========================

 

➡ ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

Хорошие моменты

  • Вид снаружи и ресепшен презентабельный
  • Неплохое расположение
  • Довольно тихо и спокойно
  • В ресторане вкусно готовят ужины
  • Удачные сухие пайки
  • Русскоязычный и доброжелательный персонал
  • Деньги и вещи можно спокойно оставлять в номере
  • Развлекательные мероприятия по вечерам
  • Чистый санузел и белье
  • Приятные запахи

 

Недостатки

Вот их чего-то многовато…

  • Постель не убирают
  • Пол не подметают
  • Старая мебель и старый кондиционер
  • Кондиционер почти не работает
  • Плесень на стенах
  • Грязный пол
  • Wi-Fi нет, хотя теоретически он якобы есть
  • Холодильника нет, даже за деньги
  • Фена нет
  • Кулера с водой нет

 

Утешает тот момент, что яичница была только один раз 😂

 

Мне опять кто-то может сказать: «Что вы хотите? Это же три звёзды!». А я не устану повторять, что в любой гостинице, любой категории всё, что заявляется, должно быть чистым и выполнять свои функции. Остальное от лукавого.

Многие говорят, что три звёзды в Европе это, как четыре-пять звёзд в Египте или Турции. Нееет! Три звёзды они и в Испании…

Хотя мы были в отелях той же категории и они были гораздо лучше. Например, в Болгарии.

 

P.S. Почитала отзывы людей, которые приезжали после нас в августе-сентябре. Ссылаясь на ремонт в гостинице, их селили в другой трехзвездочный отель. Там оказалось еще хуже и они очень радовались, когда удавалось уговорить переселить их в Copacabana. Как же все относительно…

 

Я рекомендую этот отель, учитывая, что может быть другие трехзвездочные гостиницы ещё хуже 😂 О всех недостатках я предупредила, а вы уже сами делайте выводы.

 

______

SursikMoрекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.01.2020
Можно было бы закрыть на все глаза, если бы не цена. А она все равно кусается.
Полотенцесушитель над унитазом - это жесть. Никогда не понимала такого расположения. Упадет чистое белье .... и прямо в унитаз... или на ершик туалетный, ну в ведро на крайняк.... что тоже весьма приятно.
65000 руб это за двоих?
Почти тысяча евро.
20.01.2020
Свет, это Испания. К этому еще прибавь визу и прочие расходы... К тому же август. Я бы предпочла поехать весной. И дешевле и народу меньше. Но у нас отпуска были в августе. Так что вот... Сейчас вообще все дорого 😕
20.01.2020
поэтому я наверно предпочитаю самостоятельное планирование жилья...в отеле-гостинице нет выбора номера - как повезет!
и вот эта неприятная проблема с кондиционером и "ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМ" охлаждением....вспоминаю опыт подобного только вентиляции...и без батарей. Хотя была зима((
в общем, и пол и плесень - неприятно, и что холодильника в номере нет.
Хотя я обычно не придираюсь и даже наоборот стараюсь видеть только плюсы... но мне бы тоже такое не понравилось!
26.01.2020
Блин, мы никак не решимся сами все подбирать. Хотя, тоже та ещё лотерея 😕
26.01.2020
это действительно сложно, если маршрут из 3 и более стран и городов - НО возможно)) уж поверьте дилетанту в области путешествий)) займет уйму времени и сил, придется разобраться и с бронированием, и с покупкой авто и ж/б билетов местных, и билетов на самолет. но это всё безумно интересно и увлекательно в итоге)) главное читать отзывы не только от русских (бывают заказные на том же букинге часто!), но и иностранных туристов)
ну а готовые туры - тоже есть весьма порой выгодные по части окупаемости тех же аэро-билетов! в общем, всегда есть выбор
Согласна, что бред про три звёзды в Европе... этот отель не тянет на больше.
А сам курорт Льорет де Мар люблю, вспоминаю с искренней теплотой. Это первая наша с мужем поездка заграницу в далеком 2014 году)
26.01.2020
Да, сам курорт и отдых получился очень удачно. По большому счету, санузел чистый, белье чистое и это главное. Остальное отдых не испортило.
21.01.2020
Копишь, копишь, а потом получается, что ожидания не совпадают с реальностью(
26.01.2020
Есть немного 😂
21.01.2020
Плесень на стене 🤢 А пейзажи там красивые!
26.01.2020
Да, страна контрастов! 😂
24.01.2020
Наташ, так 65 тыс это за одного?
Перечитала еще раз....смешно просто экономить на кондиционере для отдыхающих в разгар сезона.
Нате вам одеяла, только кондиционер не включайте 😁
26.01.2020
Не, Света, это на двоих 😊
24.01.2020
Хорошо, когда заранее понимаешь, что тебя ждет, тогда и разочарований не будет. Меня когда-то поразила гостиница в Римини: малюсенький номер, в санузле не повернуться! Оказалось, что там практически все гостиницы такие - типа, люди приезжают отдыхать и тусить, вот и нечего в номерах ошиваться :D. Но персонал был доброжелательным, спасибо за это )
26.01.2020
Женя, теснота меня не смущает. Мне главное, чтоб санузел и белье были чистыми. И, чтоб не душно.
Все минусы, которые я описала, отдых нам не испортили. Но люди должны знать про этот отель всё! 😂
Хотя, плесень на кондиционере меня всё-таки пугала 😕
26.01.2020
Да, Наташа, все правильно: когда готов к тем или иным особенностям, то спокойно их воспринимаешь, а вот если сюрприз, то как-то не очень 😊
24.01.2020
Ничесе! Мы с вами в одно время там отдыхали 😂 мы с 21 августа 10 ночей)))
26.01.2020
И в этом отеле? Ничесе! 😂 Как тесен мир! 😁
26.01.2020
Именно в этом 😂
Другие отзывы
Смотрите также