Опубликовано 3 Август, 2020 - 09:22

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет!

Сегодня я хочу поделиться своим мнением об интернет-магазине Mango.

 

ПРЕДЫСТОРИЯ

Свой первый заказ я сделала в далеком 2014 году, это были восхитительные сандали нереально высокого качества из натуральной кожи! Тогда работой интернет-магазина я осталась полностью довольна. Правда здесь есть одно существенное «но»: данную обувь я видела вживую в магазине, просто там не оказалось подходящего размера, поэтому оформила заказ без всяких раздумий.

Воодушевленная опытом, в том же году, к празднованию Нового года я решила заказать платье. Долго выбирала, производила замеры, изучала фото, в итоге нашла, как мне тогда казалось, просто идеальное платье! Роскошный и модный в то время цвет марсала, шикарное кружево, натуральные материалы - я с нетерпением ждала свою посылку! Однако, сразу после получения я очень сильно разочаровалась: не знаю, в чем было дело, но фасон разительно отличался от того, что был представлен на фото. Первая мысль - надо вернуть платье. Но, начав изучать этот вопрос, я опять-таки расстроилась. Я-то считала, что можно просто вернуть не подошедшую вещь в магазин, как делают абсолютно все нормальные интернет-магазины такого типа. Но нет, возврат можно произвести только через Почту России, да ещё и за бешеную на тот момент сумму (в районе 400 рублей). И непонятно, дойдёт ли посылка (раньше чуть ли не каждая вторая терялась), вернут ли деньги, а даже если все сложится, я в итоге все равно окажусь в существенном минусе.

В общем я решила оставить то платье, как-то привыкнуть к фасону и надевать в торжественных ситуациях. Думаю, все и так уже поняли, что оно годами пролежало в шкафу, так ни разу и не выгулянное 😔

Вот тогда я зареклась, что ни за что больше не буду совершать покупки через интернет-магазине Mango, ну или лишь в таком случае, как с первым заказом.

Время шло, я игнорировала все поступающие от Mango письма, даже несколько раз отписывалась от рассылки, но они все равно заваливают мой электронный ящик, беспредел...

 

НАШИ ДНИ

И вот дошла до России мировая эпидемия, все приличные магазины поспешили прикрыться, остался лишь онлайн-шоппинг. Первое время меня это вообще не напрягало, я не шмоточница, обычно покупаю одежду и обувь больше по необходимости. А поскольку в семье есть годовалый ребёнок, то такая необходимость стала появляться несколько чаще, чем обычно.

И тут, как назло, пришла очередная рассылка от Mango, да ещё и с такими прелестными фотографиями милых детишек 😊 и я залипла... Изучала сайт, наверное, часа два, не меньше. Ещё и мужу футболка нужна была, да и мне тоже. А скидки-то какие хорошие предлагались!

Ну естественно, я сделала заказ, без всякой задней мысли, плохое-то всегда быстро забывается.

Неприятности начались еще во время организации доставки. Я выбрала пункт выдачи возле дома, но через несколько дней мне пришло сообщение, что доставка приостановлена. Оказалось, что у них что-то не сходится по габаритам, пришлось выбирать уже менее удобный пункт выдачи. Из-за этих проблем доставку я ожидала на неделю дольше заявленного. Честно говоря, я уже даже забыла о своём заказе, настолько долго он шёл!

Что в итоге я получила: вещи оказались отличного качества, без брака, хорошо сшиты, но!!! Модели кардинально отличаются от фото на сайте! Себе я очень долго выбирала обычную футболку: хотелось просторную и не короткую, преимущественно для дома. Я даже воспользовалась их программой с вводом всех своих параметров. На модели футболка имела нормальную длину, мне же она оказалась короткой при росте 159 см, как такое вообще возможно?? Что у них там за модели-то?? 🤬

Самое интересное, что и ребёнку футболка оказалась чуть коротковата, хотя я с линейкой бегала, измеряя все ее футболки и сравнивая с данными на сайте.

Также в заказе были джинсы для дочки, как оказалось, тоже непонятного фасона: она у меня худая и миниатюрная, к году щек так и не наела, но вот джинсы, по моему мнению, давят ей на животик, хотя обычно с неё все штаны сваливаются. То есть такая модель совершенно точно не подойдёт пухлощёкому карапузу, да даже малышу с обычной комплекцией будет неудобно.

Ну хоть мужу футболка в целом понравилась, хотя и она отличается от фото на сайте! Ещё и материал оказался колючим (50 % льна), мы даже усомнились, действительно ли футболка из натуральных материалов, на ощупь похоже на синтетику.

В общем я в очередной раз разочаровалась, хотела вернуть не подошедшие вещи в магазин, но не тут-то было! Только по почте, опять-таки за 300-400 рублей 😳😳 21 век, блин... 🙄 А между тем, в нашем городе возобновилась работа торговых центров, магазин Mango находится в 10 минутах ходьбы от дома.

ВЫВОД

Для себя я решила окончательно и бесповоротно: в интернет-магазине Mango я больше никогда не буду заказывать вслепую, поскольку модели почти в 100 % случаев разительно отличаются на сайте и в реале.

На фото ниже представлена моя 6-летняя история сотрудничества с интернет-магазином Mango.

Мои заказы в ИМ Mango
В рекомендациях, конечно же, твёрдое «НЕТ», ну а там каждый для себя сам решает, стоит ли заказывать...

Спасибо за внимание к моему отзыву!

Достоинства
  • Выгодные предложения в сезон распродаж
  • Одежда хорошего качества
Недостатки
  • Возврат за счет покупателя
  • Модели отличаются от представленных на сайте
  • Не идеальный сервис
  • Очень долго ждать заказ
mk89не рекомендует
Читать все отзывы 47
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 47
Смотрите также