Периодически бываю в Карибии с 2018 года.
14.06.21 решили провести выходные всей семьей. В 16 часов, на выходе из зоны аквапарка, работник Карибии выпустил ребенка, а меня отказался выпустить, мотивировав это тем, что мой шкафчик заперт.
Я сообщил ему, что никто нас со стороны аквапарка о небходимости обязательно оставлять шкафчик открытым не предупреждал, личные вещи мы забрали, услуги аквапарка оплатили полностью.
Поскольку мой ребенок уже прошел через турникет и никто из сотрудников аквапарка даже не собирался ее остановить, пока разбираются, я оставил брелок на турникете, перешел через турникет и побежал догонять ребенка.
Меня догнала администратор, начала меня толкать (!), всячески препятствовать моему выходу (!) из здания и начала оскорблять меня матом (!), что уже само по себе является нарушением
законодательства РФ.
Единственные, кто корректно повел в данной ситуации со стороны Карибии - это охрана, которая была вежлива, профессиональна, решила вопрос за 2 минуты и извинилась.
Так вот, уважаемые представители Карибии. Я потратил около 6 тысяч сегодня не для того, чтобы выслушивать матерные оскорбления вашего истеричного администратора. Благодаря непрофессионализму ваших сотрудников вы потеряли постоянного клиента.
Крайне не рекомендую это место для посещения.