💻 Всем доброго дня. 💻
В данном отзыве я расскажу о своём опыте в игре "Die Young: Prologue", которая является прологом основной игры "Die Young". Играла я в нее больше года назад и повторно прошла во время первого прохождения основной компании.
Сюжет происходит на уединенном острове на территории Турции. Здесь есть некоторое независимое поселение, о котором более подробно будет рассказываться в основной компании с Дафной.
Сейчас же игра идет от лица Нехиры, которая пытается сбежать из секты, ведь она является шпионкой по разоблачению всего, что происходит на острове. Само начало в виде флешбеков. Лично мне хотелось бы поиграть за гг до того, как её разоблачили, но увы.
Сразу мы видим наших врагов, что загнали героиню в систему канализации. Любителям собачек будет тяжко.
При открытии менюшки можно увидеть и саму Нехиру. Хоть ее лицо и скрыто, все равно можно понять, что она является обладательницей привлекательной внешности: красивые зеленые глаза, вроде русые волосы и красивое тело. Бедняжке не повезло - у нее нет обуви.
Разделов немного меньше, чем в основной игре: здесь меню, скудный крафт (повязки-хилки, коктейли молотова), документы и задачи. Карта отсутствует.
В инвентаре, в разделе аксессуаров есть только зажигалка.
В канализации можно углядеть еще подвид врага - свихнувшегося наркомана. Одного из них в этой локации можно обойти или же раскомнодзорнуть. В целом при прохождении игра не ставит цели убить NPC. Можно пройти по стелсу, а можно и сражаться. Лишь в финале нас ожидает босс.
Героине будут попадаться различные документы. С ними можно ознакомиться для большего погружения.
Когда канализация пройдена, нам открывается самая крупная часть карты. И, кстати, склеек здесь нет.
В данной локации много ангаров, мелких помещений, грузовых ящиков и просто всякий хлам, за которым Нехира может скрыться.
Кстати здесь можно увидеть символику данной общины - голова быка.
Из оружия нам доступны: палка, дубина, гаечный ключ, ломик, копьё, коктейли Молотова, арбалет и колчан стрел для него (если мне не изменяет память). В качестве хилок: аптечки, препараты, еда. Вроде можно и самим крафтить повязки. Но в любом случае здоровье здесь не сильно расходуется.
У героини есть что-то вроде чуйки - враги помечаются. Но это не ново и во многих играх можно встретить.
Помимо таких врагов, как собаки и сумасшедшие, здесь есть что-то вроде воинов, в арсенале которых есть либо дубинки, либо арбалет (если вы его уже получили. то с тел можно собрать несколько стрел). Собаки и воины - союзники.
Если все верно спланировать (труда это не составляет), врагов можно стравливать.
Например открыть ворота, где психи изолированы. Героиня имет навык отвлекания - бросание камней. Если воины далеко и не замечают открытых ворот, то камнями их можно подвести к психам, а если еще снарядить Нехиру огненными коктейлями - получится избавиться от двух зайцев.
Есть еще ангар, где засели психи. Увы, даже если они погонятся за гг и потеряют ее из виду, они вернутся обратно. Хотя было бы здорово, если бы психи разбрелись вокруг.
Камушками и туда можно привлечь воинов.
Еще можно повстречать загон с несколькими собаками и прикольный баг - их можно бить через преграду, не подвергая героиню опасности.
Можно отыскать молодого Гейзенберга и всю его приблуду для создания веществ, вызывающих зависимость и сумасшествие.
Для инди-игры здесь хорошие виды (повторюсь в очередной раз, таковых видов намного больше в основной игре).
Не смотря на наличие в арсенале зажигалки - попав в самое тёмное место она никак не поможет.
В финале игры я рекомендую не приближаться к воротам, что ведут на причал, потому что начнется катсцена, после которой Нехира встретится с финальным боссом и его приспешниками. Лучше походить-побродить, насобирать бутылки и тряпки, а после используя баки с топливом наделать кучу огненных коктейлей. У Нехиры в инвентаре 12 слотов. в которых лучше оставить арбалет, стрелы (1 слот = 10 стрел), 1 аптечку и все остальное - бутылки. Все, что не влезло - оставить в одной зоне и пополняться.
Враг нам достается нереально сильный для простого человека без сверхспособностей. Но это условности таких игр.
В титрах есть несколько качественных артов, например 1 - это самая темная локация.
Нехира с открытым лицом и это подтверждает тот факт, что героиня красотка.
💻 Рассмотрим жанры:
• Экшен - его здесь много и именно он, на мой взгляд, приносит в игровом процессе больше всего удовольствия.
• Приключение - игра затягивает и продвижение по сюжету доставляет удовольствие.
• Инди - проект получился клевым и интересным.
• Насилие - все, до кого вы способны добраться - умрут от рук героини, но и ее насилие может настигнуть. Удобно, что врагов можно стравить друг с другом.
• Выживание - если освоиться в игре, труда никакого не составит выжить. Можно спокойно игру пройти с первого раза без единой смерти (за исключением встречи с боссом).
• От первого лица - реализовано, на мой взгляд. очень хорошо.
• Шутер от первого лица - стрельба из арбалета хорошо сделана.
• Хоррор - если вы из пугливых, то в самом начале есть страх перед противниками, особенно в основной игре. Но по мере прохождения страх уходит и становится комфортно проходить игру.
➕ Плюсы:
• в игре нет склеек - карта полностью прогружена;
• добротная графика;
• почти во всей игре есть выбор по стилю прохождения;
• хорошая боёвка, за исключением с боссом;
• клевое время препровождение.
➖ Минусы:
• коротка игра, хотя для пролога это нормально;
• глупые NPC - например они не бегут за героиней на вышку;
• босс - неубивака.
💻 ИТОГ: 🌟🌟🌟🌟 В целом игрой я осталась довольна, но чего-то мне не хватило. Возможно вариаций концовок - здесь она 1. Для знакомства со вселенной этот пролог не помешает и даже поможет в начале основной компании, так как Нехира, в отличии от Дафны, сразу же сталкивается с большим количеством противников.