Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered вызывает после прохождения больше усталости, чем удовлетворения от "просмотра". Здесь слишком много QTE, которые, как Кейдж и сказал в обучении, заставляют игрока попотеть. Наверное, это основное из того, что склонило меня поставить игре отрицательную оценку и более всего испортило впечатление.
Графическую и, в целом, техническую составляющую игры ругать не хочется, вспоминая год ее выпуска. Но к сюжету есть определенные вопросы. Кейдж намешал слишком много всего. Под конец игры появляется слишком много экшена, размеренная детективная история с элементами мистики, какой была игра в начале, превращается в безумный боевик к концу игры. И опять Кейдж нас не обманул в обучении - тут происходит, действительно, абсолютно все. Но при этом в процессе прохождения игры ты как бы не замечаешь даже того, что твои выборы будут на что-то влиять. Создается впечатление максимально рельсового фильма. Учитывая также и то, что провал QTE, решения о суициде и прочие события не дают тебе права закончить игру преждевременно. Или хотя бы прервать умышленно историю персонажа.
Сейчас эту игру следует играть лишь ностальгирующим или тем, кто хочет всего лишь попробовать приблизиться к истокам интерактивного кино. Но, скажу честно, если бы для меня знакомство с интерактивным кино началось бы с данного продукта - я бы далее с опаской подходил к подобным проектам.
Купила игру в Стиме и не сразу обратила внимание, что русский язык не поддерживается, теперь мучаюсь с поиском толкового русификатора. А Кейдж известный косячник, тот Хэви Рейн пестрит сюжетными дырами