Опубликовано 17 Сентябрь, 2017 - 15:54

Если хотите, чтобы про вас забыли после продажи тура, потратить много времени и нервов перед поездкой, то вам к турагенту Амбитур на Новослободской. У них одна цель - продать тур под любым предлогом, после чего о клиенте забывают, даже в момент, когда должны предоставить документы для выезда, если сами о себе не напомните. Я полагала, что турагенты упрощают процедуру подготовки и реализации поездки, однако, в случае с Амбитур все наоборот. По сути Амбитур - это простые перекупщики, не являющиеся профессионалами в туристической области. Если вы нуждаетесь в консультациях, помощи, поддержке, сопровождении, подборе, вам не сюда.

Мой менеджер Д., не стесняясь, отвечала мне после продажи тура - ваши письма я не читала и у меня нет на вас времени. Д. забыла о всех своих обещаниях уточнить разные интересующие меня вопросы по туру после его продажи. Истории о том, что в отеле бывала её коллега оказалась вымыслом, чтобы продать тур. Как выяснилось позже, Д. даже была не в курсе того, что представляет из себя услуга конкретизации рейса, предлагая и продавая ее, предоставляя разнящуюся информацию до и после продажи. В итоге абсолютно всю нужную мне информацию я выясняла и искала сама или узнавала напрямую через Интурист, куда меня отправляла Д., вместо того, чтобы самой делать свою работу. А то, что Д. смогла предоставить, например, информацию о лежаках и вай-фае в отеле, оказалась недостоверной.

Также мне не удалось выйти ни на одного вышестоящего сотрудника или службу, контролирующую работу Д., и способного мне помочь. Жалобная книга с актуальным сроком годности в офисе на Новослободской отсутствует. У менеджеров, продающих тур нет никакой связи ни с кем, ни с туроператором, у кого они приобретают тур, ни с юридическим отделом, чтобы ответить на вопросы о договоре, нет старших менеджеров. Они даже не имеют полномочия позвонить живым людям и уточнить какие-либо моменты. Все, что у них есть - это доступ к программам бронирования туроператоров и инфа оттуда.

Обратите внимание на их договор, где прописано, что Заказчик вправе потребовать при оформлении документов отразить дополнительные условия проживания в Заявке (этаж, тихий номер, состояние сантехники, раздельные кровати и т.п.). Именно этот пункт был важен мне - наличие возможности уточнения размещения, поскольку летела я с ребенком. Далее в Договоре говорится, если условия (их там очень много, все подробно расписано) не прописано в заявке в договоре, гарантировать требуемое размещение турагентом будет невозможно.

В Амбитур при подписании договора этот пункт намеренно не озвучивают, дезинформируют, что это невозможно, а если вы подпишете договор без прописки этих условий, исправить что-либо будет уже нельзя. На эту удочку попалась я, доверившись и не вчитываясь в Договор. Д. сообщила, что указать комментарии к проживанию, например, окна не на шумную сторону, можно лишь при отправке запроса гостинице, которая, как выяснилось в итоге, на эти комментарии внимание не обращает. А поскольку в договоре мне это не прописали, оказавшись в гостинице, где 222 абсолютно разных стандартных номера, я, будучи посланной "другом и помощником" из Интуриста (у него Амбитур перекупало мой тур), в течение 6 часов самостоятельными силами пыталась найти в отеле менеджера, отвечающего за расселение, а потом уговорить его предоставить номера на выбор, т.к. жить с ребенком напротив шумного бассейна с музыкой 2 недели не представлялось для меня возможным. В такой же ситуации оказались все из нашего автобуса. Огромной гостинице все равно, они селят рандомно. А гидам из туркомпаний, видимо, совсем не хочется делать свою работу и как раз каждому клиенту подбирать или хотя бы способствовать тому, чтобы подобрать нечто подобное желаемому. Поэтому про пункт об указании дополнительных условий проживания везде умалчивают, несмотря на то, что это прописано в законах РФ о турдеятельности (Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 №452 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристического продукта»).

Кстати, умалчивают также, как и о необходимости предоставить авиабилет за сутки до полета. Мне было это важно для проведения онлайн-регистрации. Однако и тут закон - не указ Амбитуру. Нет билета и всё, позвонить уточнить, некому и невозможно. Звонишь в Интурист, они направляют в Амбитур, т.к. договор с ними. В итоге за день предоставили номер билета, он оказался некорректным (не от авиакомпании, а от туроператора) и провести регистрацию не удалось. Также обещали прописать спецпитание, но уже на борту выянилось, что в Амбитуре это не сделали.

nata_indianblueне рекомендует
Читать все отзывы 44
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 44
Смотрите также