Здравствуйте, Товарищи!
Сегодня мой рассказ о посещении АП сервиса в СПб, куда я возил свой авто, чтобы готовить к дальней дороге в 3500 км.
Предыстория
Я смотрю несколько каналов на YouTube и канал создателя АП сервиса "Автоподбор" - один из них. Вообще его специализация - подбор автомобилей на вторичном рынке, но я проникся доверием к нему, т.к. он очень дотошно относится к выбору авто клиентам и обслуживанию своего автопарка, знает много тонкостей про авто. Я решил, что человек, который так относится к б/у машинам, будет содержать хороший сервис с грамотными мастерами и правильным подходом к ремонту и обслуживанию, т.к. дорожит своей репутацией. Поэтому когда мне понадобилось подготовить свой автомобиль для дальнего перегона, мой выбор пал на АП сервис в Санкт-Петербурге.
Повлияло еще то, что цены на сайте заявлены достаточно демократичные.
Расположение
г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. ПРОФЕССОРА КАЧАЛОВА, Д. 9 ЛИТ. Б
Это почти рядом с Невским проспектом, но все же промышленная зона. Искать на google картах легко. Навигатор доводит прямо до ворот бокса.
Персонал и обстановка:
Сервис небольшой, в зоне приема заказов помещается стойка администратора и небольшой диван для клиентов. Администратор - вежливый, внимательный. Выслушав цель визита сам подсказал какие процедуры стоит сделать, а что необязательно. Сам провел первичный осмотр машины для корректировки заказ-наряда.
Условились, что сначала будет диагностика, а по ее результатам уже будем думать что менять и что делать. Удобно, что для этого не надо было приезжать на станцию - все решили по телефону.
Мастеров я видел мельком, внешний вид у них опрятный.
Сама ремзона имеет пару подъемников, и еще несколько стационарных мест для ремонта транспорта. Все компактно и практично. Идеальной чистотой не блестит , но производит впечатление продуманного рабочего места.
Качество и скорость ремонта:
Машину я пригнал вечером, электрик-диагност был сначала занят и осмотр начался с ходовой и тормозов - замечаний по ним не было изначально не было, просто профилактика. Проблем не обнаружено, кроме рассыпавшегося от времени датчика уровня тормозной жидкости (менять не стали, в наличии его не было, а под заказ почти неделю ждать, закажу и сам заменю - это не сложно).
Электрик же смотрел машину уже в самом конце смены, нашел неисправность подрулевого модуля (виновник плохо срабатывающего звукового сигнала и умершего заднего дворника). Деталь, с моего согласования, была тут же заказана (я попробовал найти самостоятельно, цена оказалась аналогичной, дешевле можно было только на форумах или с очень долгой доставкой). К обеду следующего дня все запчасти были привезены и смонтированы.
Вечером машину я забрал, получив напутственные рекомендации.
Цена работ и запчастей - 5000 рублей.
Работой сервиса доволен. Все сделали честно, цены не ломили, Мне было комфортно иметь с ними дело.
п.с. поездка прошла без сюрпризов с технической стороны далеко не нового автомобиля.
АП сервис в Санкт-Петербурге - рекомендую.