Фильм начинается монологом человека, вылезшего из багажника машины, которая на наших глазах только что разбила выставленные на дороге стулья. Человек рассказывает нам о своём видение роли элемента беспричинности во всех великих фильмах. По его мнению этот элемент очень важен и существует потому, что и в жизни он играет важную роль. В конце же монолога нам обещают, что фильм, который мы сейчас увидим будет являться апогеем этой самой бес причинности.
Далее нам рассказывают историю шины. Да, да, именно шины, которая оживает. Почему? А разве на все должна быть причина? Мы видим, как шина научившись "ходить", отправляется в свое жизненное путешествие. На пути встретится еще много чего бессмысленного, практически всё в фильме происходит просто так, не имея никакой на то причины. Женщина проезжает мимо мужчины на бензоколонке и показывает указательный палец, не стоит удивлялся подобным вещам, которыми фильм переполнен.