В этом отзыве я попытаюсь подробно расписать все минусы и плюсы японской коляски Aprica Air Ria. Это наша вторая коляска. Первая была Geoby Oslo 2 в 1. Подробный отзыв об этой коляске можете прочитать тут.
Когда у нас встал вопрос что брать в отпуск, было решено купить более легкую коляску. При выборе этого вида транспорта, я основывалась на следующих критериях:
1. Вес коляски. А именно, не должна весить более 5 кг.
2. Большой кап, опускающийся до бампера.
3. Перекидная ручка.
4. Спинка, раскладывающаяся до лежачего положения.
5. Ну, и цена.
По всем этим критериям, нам подошла именно Aprica. Коляска относится к средней ценовой категории. Модель Air Ria, как и большинство колясок этого производителя, предназначена деткам с рождения. У него есть специальный вкладыш-матрасик для новорожденных.
в сложенном виде прекрасно стоит и без опоры
замок предохраняет от самопроизвольного раскладывания
Также коляска хороша, тем что она достаточно высока и имеет обьемную корзину. На вид, она как будто хлипкая, конструкция тонкая. Но на деле она оказалась очень даже прочной. Имеются 5-точечные ремни безопасности, мягкий бампер, который можно отстегнуть и с левой и справой стороны. Кстати, у ремней есть регулировка по росту на спинке. Еще понравилось в этой коляске, что абсолютно все (вплоть до корзины) можно легко снять и постирать. Все на резинках и кнопочках!!! Нигде с отверткой выкручивать не надо. Спинка не опускается ровно до 180°. Скорее где-то до 170°-175°. Но этого вполне достаточно чтобы поспать. Еще один плюс этой коляски - специальные вставки на спинке.
жароотражающая вставка на спинке
воздухопроницаемая спинка
Они нужны для терморегуляции. И вправду, спина ребенка от них сильно не потеет. Капюшон легко складывается и раскладывается, и в полулежачем положении опускается до бампера. Отлично защищает от солнца. И проветривается благодаря двум окошкам с сеткой, спереди и сзади капа. В описании было написано, что коляска весит ровно 5 кг. Но когда мы взвешивали ее на весах в аэропорту, оказалось что весит она 5,5 кг. Это конечно не критично, коляску все равно оформляли как ручную кладь и мы брали ее до трапа. И она правда легкая. Только все равно как можно лишние 500 грамм обнулить в описании?! Остался неприятный осадок, как будто обвесили на овощном рынке)))
Теперь о минусах коляски. У коляски есть перекидная ручка это плюс... НО! Когда перекидываешь ручку и ставишь коляску лицом к себе, то начинаешь все время спотыкаться об колеса и балку (незнаю как называется эта штука, вообщем куда ребенок ноги ложит). Это раздражает и мешает особенно когда спешишь. Но когда идешь медленно, то все нормально. Еще один минус, слишком низко висит корзина. Когда едешь по бордюрам или неровным дорогам, мне все время кажется, что дно корзины протрется до дыр. Хотя, у корзины есть специальная липучка, с помощью которой она крепится сзади на спине коляски, и тогда корзина поднимается наверх. Это удобно только, если класть невесомые вещи туда (влажные салфетки, курточку легкую). А я обычно пользуюсь корзиной по полной, забиваю ее продуктами, игрушками и прочей тяжеловесной ерундой. Умудряюсь даже сумку свою запихать туда. Еще мне не понравилось сидение. Если честно, я незнаю насколько широким должно быть сидение у колясок-прогулок. Нам оно как раз когда сидит, но когда она ложится спать, ноги неудобно свисают. Но наша малышка приловчилась к этому и ложит свои ножки на мягкий бампер.
Но самый главный минус этой коляски - НЕТ аксов в комплекте. А именно дождевика!!! Но если взять в целом, то коляска отличная. Идеально подойдет для отпусков, для асфальтированных дорог.