Перед применением лекарственных средств проконсультируйтесь со специалистом.
Опубликовано 6 Декабрь, 2018 - 20:15

  • Опыт использования:
    полгода или более

Препарат Форадил Комби мне выдали в поликлинике как альтернативная замена Симбикорту. Причём, два месяца подряд.

До этого, вместо выписанного пульмонологом Симбикорта месяцев 8 подряд выдавали Формисонид- Натив. Я думала, что это связано с санкциями, т.к Натив – препарат российского производства. Но получив Форадил Комби я была удивлена, что он импортного производства (Швейцария, Испания).

Отзыв пишу по результатам 2-х месячного использования. Отдельно хочу остановиться на устройстве ингалятора- аэролайзера. Он гораздо удобней и функциональней Инхолера от Формисонид. У меня кашлевой вариант и вдох у меня слабый. Глубокий вдох вызывает сильный приступообразный кашель. У Форадил Комби длинный мундштук в отличии от Формисонид- Натив, и в капсуле после прокола, с двух сторон можно увидеть не по одной (как у Формисониде), а сразу по четыре дырочки. В результате, даже при моём слабом вдохе получается с первого раза использовать весь препарат без остатка и без нежелательных дополнительных проколов.

Длина мундштука способствует наибольшему попаданию лекарства именно в дыхательные пути, а не в желудок. Даже по звуку слышно, что капсула крутится легче и быстрее.

Решила не выбрасывать этот аэролайзер и использовать его в случае очередной замены с капсулами Формисонид-Натив. Понравился.

Из минусов- очень большая инструкция, и как-будто написана не столько для потребителей, сколько для врачей.

Врачи же не объясняют как пользоваться (“там инструкция”), тем более астматикам со стажем. Пришлось разбираться самой. У Комби 2 капсулы (формотерол и будесонид отдельно). В инструкции расписано почему формотерол надо принимать первым, но ни слова, через какой промежуток времени принимать будесонид. Можно сразу, последовательно или подождать 2-3 минуты, час? Не понимаю, почему я должна гадать и искать ответ на этот вопрос на просторах интернета. Так же нет рекомендаций по приему относительно еды.

По эффективности особой разницы (в случае проведения поддерживающей терапии) разницы между Форадил Комби, Формисонидом или Симбикордом я не почувствовала. Но именно Форадил Комби принимать удобней.

bos0573рекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.04.2019
Хороший отзыв, но Вы допустили опечатку "В инструкции расписано почему будесонид надо принимать первым", сначала формотерол.
22.04.2019
Совершенно верно!) Вы абсолютно правы.
Спасибо большое, я всё исправила.
25.04.2019
А можно узнать почему Вам выдают лекарства? Вы на группе? Просто Мне не выдают, говорят, что вечно ничего нету типо.
25.04.2019
Нет, почему на группе? Всем астматикам 1 или 2 раза в месяц (в зависимости от упаковки) выдают терапию и симптоматики. Бесплатно, по квоте. Это жизненно-необходимые лекарства. Астма у всех разного типа и переносимости, кто-то их получает 2 раза в год и пользуется только симтоматиками, когда приперает, а кто-то весь год страдает т дышит через раз постоянно. Снятие симптома - это не лечение. У меня не самая тяжёлая форма и я гормонозависимый пациент. Предложили однажды оформить инвалидность , но я тогда отказалась, сейчас мне значительно лучше, справляюсь. Кроме денег она ведь ничего не даёт. Каждый год её переоформлять((
Так вот, трапевт ставит в реестре обеспечения на год. Потом выписывает рецепт (не зависимо от наличия в аптеке). Рецепт подписывается и регистрируется в кабинете льготных лекартств. И далее, в прикрепленной аптеке получаем. Если в аптеке нет, то они оставляют рецепт у себя и перезванивают как появляется.
У меня бывший муж диабетик, он на инсулине. Получает так же. Группу сейчас дали постоянную. Но 10 лет просто пользовался лекартствами. 3 года назад предложили инвалидность. 3 года он её продлял по комиссии, сейчас бессрочная. Это +12 тыс. , но лекарства получает по прежней схеме.
26.04.2019
Спасибо большое, а в каком Вы регионе находитесь? Просто у Меня тяжелая степень, но Мне ничего не предлагают. Как разговор завожу про бесплатные лекарства, то сразу же какие-то вечные отговорки, что ничего нету. Как так ничего нету. Не понимаю. Кому это всё уходит то. Подскажите, пожалуйста, на какие законы Мне опираться, чтобы Мне не отказывали. Просто если положено, то почему Я покупаю. Я тоже как и Вы гормонозависима. Каждый день утром и вечером, Мне необходима очередная доза гормона.
26.04.2019
Я живу в Тольятти, Самарская обл. Это Поволжье.
В смысле "не предлагают"? У Вас есть установленный диагноз? Если диагностирована бронхиальная астма ( впервые обычно в стационаре, пульманологом), документы передаются в поликлинику по месту жительства, где у вас прикреплен полис ОМС. Сейчас выписные эпикризы переходят на электронный документооборот, но мне в своё время выдали на руки, на бумажном носителе. Всё это я отдала терапевту и где-то через пару месяцев получила первые бесплатные ингаляторы (как только квота прошла корректировку). А до этого момента пользовалась баллончиком со стационара, а терапию покупала (2800руб) .
Никто ничего не предлагает никому. Пульманолог в условиях стационара подбирает и лекарство и дозировку. Это очень серьёзно. Терапевт просто выписывает сам рецепт на основании введенной в квоту дозировку. Всё это через бюджеты проходит. Терапевт не может отменить назначение пульмонолога и отказать в рецепте если вы внесены в реестр и на вас есть квота. Другое дело, что в аптеке может лекарства не быть .
02.03.2020
Вам ещё что-то выдают! У нас ни пульмонолога в поликлинике, ни терапевта. Врач общей практики. Все обследования и лечение проходим в частной клинике! Как же Вам везёт!
02.03.2020
Возможно, в каком-то смысле.
У нас пульманолога в поликлинике тоже нет. Диагноз устанавливается строго в стационаре комиссионно. Вызывайте скорую при приступе обычную, не частную, они отвезут, разберутся...и потом, частная клиника тоже выдает больничные, участвует в федеральных программах, в квотировании.
Терапевт- это и есть общей практики, он просто выписывает ежемесячно то, что будет в эпикризе из стационара.
Если это действительно астма. Я же в настоящее время опять лежу в стационаре...и именно сейчас мне нет повода завидовать (( когда ничего не помогает, а хочется нормально жить, дышать, то нет разницы какая клиника, лишь бы помогало.
12.06.2023
Идите к аллергологу,я на учете с 2003г, всё выдают по льготному рецепту бесплатно 1раз в месяц,группы нет ,астма контролируемая ср.тяжести
14.08.2020
Я не лежала в стационаре, три месяца был не проходящий кашель, который лечили всем подряд в поликлинике, пока терапевт на назначил препарат от БА и не направил на анализы и прием к аллергологу, он подтвердил диагноз БА, выписала симбикорт или аналог и всё, получаю лекарства бп, но дают то, что есть в наличии, вот уже 3ий препарат за год меняю, мне нравился симбикорт удобно применять и брать в дорогу, и кашель исчез через 4 дня от начала применения
14.08.2020
Видимо, в каждом регионе свои правила. Но уж точно, на учет с БА не ставит аллерголог)) И терапевт тоже сам на учет поставить не может. Это прерогатива строго пульмонолога. НО в период пандемии, всё возможно)) Значит у вас комиссионно заключения терапевта+ аллерголога + зав отделением и этого было достаточно, что бы попасть (оформить весь пакет документов) в квоту. Просто это федеральная льгота, правила там едины.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также