Хочу дополнить свой комментарий (Опубликовано 21 Июль, 2020 - 15:46).
Вот, спустя почти 4 месяца после прокола ушек ребёнку нам пришлось купить другие серьги у другой фирмы.
В течении этих 4 месяцев мы ещё дважды теряли замочек (с разных ушек) с этих "дивных" гипоаллергенных сережек за 158 рублей. Вчера очередная потеря замочка привела и к потере серьги...
Примечателен тот факт, что для клиентов, которые оценивают работу этого салона по инстаграм - этот салон "белый и пушистый", с европейским подходом и технологиями. А по факту, о европейском подходе они и слыхать не слыхивали. Неугодных (недовольных) клиентов, которые пытаются высказать своё недовольство в инстаграм, они попросту блокируют, а комментарии - удаляют.
Очень надеюсь, что этой конторой заинтересуются гос.органы по сертификации и стандартизации, поскольку их продукция явно не соответствует стандартам качества ISSO.