Договорились заблаговременно, примерно за неделю о том, чтобы заселиться в номер улучшенный. Нашла их по акции Биглион, стоимость номера составляла 1800 сутки (вместо 4000). Заинересовал именно этот номер, так как остальные здесь очень маленькие и похожи на хостел.
Адрес: 3-я Советская 9, Санкт-Петербург
Списывались заранее по вотсапу с администраторами, потом созвонились - разговор был очень странным. Сначала админ сказала, что забронировать этот номер нельзя, я спрашиваю почему, он заселен? Она говорит нет, просто на выходных он не работает...??? Потом вдруг (во время этого же разговора) говорит: "Хотя нет, приезжайте, номер свободен я забронировала его на вас". Еще более странно, я несколько раз переспросила точно ли этот номер, описала его по фото - да, это улучшенный, приезжайте он будет за вами. Отель также подтвердил, что номер категории "улучшенный" свободен в переписке, мы сообщили точное время прибытия (поздней ночью).
Приехали на место уставшие примерно в 1:00 ночи, на месте нам говорят ой мы вас заждались, и ведут В СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ НОМЕР. Маленький, некомфортный, ужасно неуютный и простой. За те же деньги нам предложили номер хуже, ниже категорией и совершенно не такой какой был на фото. Администратор развела руками, говорит нет именно это ваш номер, и он был за вами забронирован. Начала обвинять предыдущую администратора (край профессионализма), объяснять что она тут второй день работает и вообще не причем. Я попросила соединить меня с управляющей, которая сказала, что решать вопрос она не будет и мы можем заселиться в другой отель, если номер не устраивает и бросила трубку....
Я попросила книгу отзывов, сначала администратор долго говорила что ее вообще нет, потом спросила у управляющей и мне дали специальную книгу, где был один негативный отзыв и больше ничего. Ни комментариев, что обращение просмотрено или проблема решена, ничего подобного. Я так поняла именно для таких случаев, когда вроде бы как куда-то написали книга и заведена, не было указано даже названия отеля, и естественно никому это не нужно и руководство не смотрит.. Я также сообщила, что планирую написать об этом в отзывах, на что и управляющая и администратор отреагировали безучастно - ну пишите, нам вообще все равно.
Ужасный отель, который, к слову, от отеля имеет только одно название, а на деле обычный хостел, который расположен на первом этаже жилого дома, а номера в квартирах.. Все номера, что я увидела ниже среднего, не комфортные и я бы ни за что не остановилась в таком. Причем цены по какой-то причине тут выше. Единственный нормальный номер, который я видела только на фото видимо вообще не существует и то что я увидела не соответствует реальности вообще. Отвратительное отношение, посреди ночи пришлось срочно искать где остановиться.
Благодарю за внимание! Больше о путешествиях и отдыхе:
Мне очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией используя наш сайт. Напишите, пожалуйста, номер купона, чтобы мы могли провести соответсвующую работу с партнером.
Добрый день, благодарю за внимание к проблеме. А без номера купона провести работу с отелем не получится? Я считаю, что такие безответвенные объекты влияют на репутацию и надежность сайта Биглион в том числе, поскольку сервис очень известный, но не факт, что кто-то из пользователей не посчитает, что это вина не отеля, неопытные путешественники часто не сильно вникают в процесс. К примеру в данном случае я восприняла отель как объект, который не несет никакой ответственности за свои слова. Потому что в переписке есть подтверждение конкретного номера, на сайте Биглион размещены красивые фото, а по факту я позвонила, мне говорят "его нельзя забронировать". Хотя дословно цитирую условия покупки именно этого номера на сайте биглион: "с возможностью заезда в будни ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИЧНЫЕ дни". Причем, как мне обьяснили, номер не был занят - в него просто не селят. Зачем тогда обманывать покупателей и привлекать внимание единственным нормальным номером в отеле, а на деле его нет! И за ту же сумму предлагать номер значительно хуже, даже не попросив купон а просто пояснив, вот этот номер вы бронировали...
По поводу купона, у меня вызвал отель огромные сомнения после того, как администратор не смогла внятно пояснить, почему я не могу заехать в номер этой категории, я уточнила могу ли я заранее высылать купон (потому что уже тогда возникли сомнения, что возможно его придется возвращать, а это лишняя работа и для вам и для меня). Они сказали да, без проблем вы можете предъявить его по факту и слава богу, что я его не купила!!! Я очень часто пользуюсь сайтом Биглион, и много с какими ситуациями сталкивалась, поэтому без 100% уверенности я стараюсь не покупать купоны, а тут ее не было даже на половину, после разговора с отелем были только одни сомнения, было очевидно что администратор ни разу не заселяла по купонам, понятия не имеет что такое код бронирования итд. Плюс тайна, окутанная мраком по поводу номера, "который не работает". Я предупредила, что сообщу сервису Биглион о таком халатном отношении, на что мне ответили "ой, да сообщайте куда хотите". На моей постоянной практике покупок купонов и путешествий это первый объект, где я столкнулась с таким отношением.. Стала читать отзывы, на Трипадвизоре женщина описывает ситуацию практически 1:1 схожую с моей, только там была бронь на Букинге, она забронировала номер, потом отель видимо посчитал что это слишком дешево, позвонили ей и попросили отменить бронь, после чего повысили стоимость с 4-х тысяч до 6, то есть это некая закономерность, и я такая не одна. А ведь отзывы мало кто пишет, большинство людей просто делают свои негативные выводы и больше не пользуются услугами. Поэтому если с вашей стороны будут приняты меры, буду благодарна. поскольку в данном случае это не только лицо отеля.
Безусловно, ситуация неприятная. С нашей стороны в любом случае будет проведена внутренняя проверка партнера. Но, к сожалению, в данной ситуации, так как не приобретен купон, у нас просто отсутствует инструмент для влияния на партнера. Конечно, мы сделаем все возможное, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Информация передана ответственному сотруднику по данной акции для проведения работы. Спасибо, что сообщили в подробностях о произошедшем. Мы сожалеем, что вы столкнулись с такими трудностями.