Наша Ева
Возраст 3 года.
Есть врожденные особенности строения носика.
Последнее время участились проблемы с дыханием. Обследования и лечение в разных клиниках результата не принесли.
Бедная кошка устала от приёма таблеток и посещений ветклиник в поисках доктора Айболита, который наконец-то реально ей поможет.
Ева едет на приём
Ева дома после посещения врача
Анализы в норме.
Все органы в порядке. Но тем не менее последнее время приступы кашля становятся всё чаще и интенсивнее, кошке не хватает воздуха, и она начинает дышать животом.
8 октября ночью начался очередной сильный приступ. Поехали в ближайшую ночную клинику. Ей оказалась ветеринарная клиника "Честер" по адресу Санкт-Петербург, проспект Испытателей ,13
Кошку осмотрели и сделали рентген.
Поставили диагноз: отек лёгких.
Настаивали на срочной госпитализации, так как кошка в опасном состоянии, возможен летальный исход, если срочно не принять меры. Включая уколы и уход за животным, озвучили сумму 26000 рублей за сутки пребывания в стационаре.
Оставлять кошку одну в незнакомом для неё месте было страшно, да и денег столько всё равно не было. Решили на свой страх и риск дождаться утра и поехать в другую клинику с более адекватными расценками.
Заплатили за приём, рентген и уколы 5360 рублей. Чек выдали только общий терминальный. Кассового с указанием стоимости каждой услуги не было.
Подписали отказ от госпитализации.
На следующий день посетили ветеринарную клинику "Прайд". Именно туда нас направили в "Честере" на консультацию к кардиологу. Была удивлена,что рекомендовали стороннюю клинику, насколько я знаю у них ведь есть свои узкие специалисты.
Там сделали ренгеновские снимки с разных ракурсов и снимок головы в подарок.
Два врача: кардиолог и терапевт опровергли наличие отека легких у кошки.
Для уверенности поехали в третью клинику. Это оказался Ветеринарный центр доктора Костикова В.В.
Страшный диагноз и здесь не подтвердился.
Нам бы радоваться, но...
Во-первых мы до сих пор не знаем, что с нашей кошкой. В двух клиниках предположили бронхит или астму.
В очередной раз назначили лечение.
Почему-то никто из ветеринаров не хочет уделить более тщательное внимание строению носа. Возможно у неё просто-напросто слишком узкие носовые проходы, и проблему решит только операция. Но отвлеклась: ведь сейчас не об этом!
Для чего я всё решила так подробно здесь описать?!!
Потому что на самом деле очень сложно найти честную клинику, которая будет именно лечить животное, а не наживаться на горе хозяев, которые готовы отдать за здоровье любимого питомца любые деньги.
Страшно представить, что могло произойти, если бы мы оставили Еву в стационаре.
Кошке могли сделать операцию по удалению жидкости, которой на самом деле в легких нет.
Возможен также вариант,что врач видела то, что нашей кошке ничего не угрожает, но специфика работы этого заведения: уговорить хозяев оставить животное, чтобы взять как можно больше денег за пребывание в стационаре, даже если животное в этом совершенно не нуждается.
Моя дочь удивилась, но почему же тогда у этой клиники так много положительных отзывов и так мало отрицательных?!!
Я задумалась и меня осенило: а ведь, если бы мы оставили нашу Еву, и нам через 2-3 дня вернули кошку, сказав, что благодаря их квалифицированной помощи, наше животное спасено, мы бы тоже наивные благодарили и обязательно написали, какая замечательная клиника, несмотря на то, что цены там космические!
Поэтому хочу предостеречь тех, кто ведётся на показушный тёплый приём, на идеальную чистоту в приёмном отделении и благодарные отзывы в интернете. А вы внимательно прочитайте отзывы про содержание животных именно в стационаре, ведь там уже царит совершенно другая атмосфера!
У нас всё завершилось благополучно, несмотря на неправильно поставленный диагноз. Мы потеряли только время и деньги, а кто-то из-за таких ошибок может потерять самое ценное - жизнь своего пушистого друга! Будьте внимательны, выбирая ветеринарную клинику. Читайте отзывы и истории других людей. Позже я напишу отзывы на остальные, посещённые нами клиники.
Написала в чат клиники. Ответили,что передадут информацию руководству. Хочется надеяться, что наш случай действительно единичный. Приём проводила девушка с общим стажем работы 3 года. А диплом ветеринарного врача она получила в 2023 году. Хочется верить,что это просто ошибка молодого специалиста, а не принцип работы всей клиники.
Спасибо за внимание. Берегите своих "хвостиков".
P.S. Написали из клиники, пригласили 16 октября на беседу для прояснения сложившейся ситуации. По результату допишу позже отзыв.
Ездила на беседу с главврачом. Извинений за неправильный диагноз я не услышала. Мне дали понять, что диагноз был предположительный. Для более точных выводов нужно провести огромное количество всевозможных обследований и заплатить много денег. И только потом клиника возможно начнёт лечение, ну если успеет. Потому что в некоторых ситуациях помощь животному нужна незамедлительно, дорога каждая секунда. Их клиника придерживается доказательной медицины. За какие-то 5000 только "гадание на кофейной гуще"сомнительных молодых специалистов. При нашей встрече врач долго изучала снимки, сделанные в их клинике, а также рентгеновские снимки из другой ветлечебницы. В итоге, ответ меня просто"убил".
-Да, действительно отёка нет, но ведь есть какие-то изменения, которые могут привести к отёку в будущем.
Какие я сделала выводы: сейчас практически все ветеринарные клиники заинтересованы в том, чтобы поиметь с каждого клиента максимальную выгоду. Жизнь и здоровье животных на втором месте, а иногда и вообще не входит в планы - как повезёт, а если что "Извините, мы сделали всё что могли!" Но к счастью в каждой клинике всё равно может работать какой-нибудь доктор Айболит по призванию. Поэтому прежде всего ищите реальные отзывы в интернете, поинтересуйтесь у знакомых, постарайтесь найти конкретного врача с хорошими характеристиками, а не клинику с "нарисованными" отзывами.
Ещё интересный момент, на который я обратила внимание при визите в клинику "Честер" В обычных заведениях всегда существует Книга жалоб и предложений с пронумерованными страничками, откуда как говорится написанное пером не вырубить топором, а вот в "Честере" есть только книга благодарностей, т.е. вам заранее дают знать, что отзыв может быть только положительным!Каждый листик вставлен в файлик, вверху подписано Благодарность, а если будет жалоба, её просто вынут из файла, дабы не портить репутацию клиники. На их официальном сайте в интернете публикуют только положительные отзывы, ни один плохой отзыв не пройдет модерацию, хотя уже только этот факт должен вызвать подозрение. За много лет работы клиники отзывы могут быть разные, если негативный написан несправедливо, нормальная организация просто даст объясняющий ситуацию ответ, но никогда не будет удалять его. Ну а что касается отзывов на Яндексе, так к ним у меня давно нет доверия. Несколько раз пыталась там опубликовать свои отзывы, как хорошие, так и плохие, меня модераторы не пропускают - я слишком много и подробно пишу, значит мои отзывы ненастоящие по их мнению. А у других отзывы залетают на ура даже фейковые. У яндекса непредсказуемая система модерации, но там явно публикуются мнения далеко не всех желающих, имейте это ввиду.