Опубликовано 12 Декабрь, 2016 - 13:32

Посетили бизнес-зал Priority Pass в Толмачево. Ощущения в итоге, к сожалению, крайне негативные.

Несмотря на то, что в огромном пространстве не было ни одного человека, уже на ресепшен-деск женщина вместо приветствия прямо рявкнула:"У вас два часа!! Выходите вовремя, за временем следите сами - мы вылеты не объявляем!". Я показал приложение Priority Pass, в котором для конкретно этого зала было указано время пребывания 3 часа, и услышал:"Нас это не интересует, у нас свой договор и свои правила!" - и только после того, как я сфотографировал этот документ, тон общения сменился на более спокойный.

На стойке бара предложили меню(?). На вопрос о еде и напитках, входящих в стоимость, нам грустно сказали:"Ну, 1 чашка чая, 1 бутерброд и 1 печенье.. будете брать?". Никаких документов с этим списком не было, - пришлось поверить на слово, хотя ни в одном из аналогичных залов (Шереметьево, Внуково в Москве, аэропорты Самары, Екатеринбурга, Владивостока) подобных ограничений не было.

Ок, заказали еду. По меню: принесли через 10 минут. Бесплатные бутерброды - 1 час 20 минут (в зале нас двое и еще 2 гостя пришли).

WiFi не работал от слова "совсем".

В целом оценка сервиса и отношения к пассажирам - уверенные 2 балла по 5-балльной шкале.

Достоинства
  • Хоть что-то работает
Недостатки
  • Негативное отношение к авиапассажирам
  • Некачественный сервис
  • Неуютный
  • Проблемы с организацией
Antlyне рекомендует
Читать все отзывы 20
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 20
Смотрите также