Опубликовано 7 Декабрь, 2022 - 15:30

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    249 руб в месяц

Имея в арсенале банковскую карту МТС Банка и купившись на красивую рекламу, я подключила себе подписку МТС Премиум, которая сулила 50 Гб интернета, 5 % кешбека в категории супермаркеты, Защитника от спама, КИОН, МТС музыку и мифическую поддержку специалистов круглосуточно и без очередей. Лично меня, прежде всего, интересовал повышенный кешбек, ибо это основная часть трат. Первый месяц подписки был предоставлен бесплатно. И чудесным образом всё работало. Замечу, что номер телефона у меня от МГТС, с которым МТС успешно интегрировались.

Когда месяц закончился я решила воспользоваться более выгодным предложением и подключить Семейную подписку (она предполагает подключение дополнительных двух номеров и сулит им все эти же блага), а стоит на порядок дешевле. У моей дочери тоже есть карта этого банка. И тут началось самое странное и необъяснимое.... Я подключила себе это чудо и стала инициатором, то есть платеж должен был списываться с меня ежемесячно, а два других номера пользовались бесплатно. Но...проблема в том, что за полтора месяца ни один номер так и не смогли подключить. Я их добавляю, им приходит ссылка для подключения, и по ней...невозможно ничего подключить. Как итог, дочь просто подключила себе такую же подписку как инициатор. Но....за это снимаются деньги, а добавить она тоже никого не может. Кроме того, не работает Защитник и не начислено 50 гб интернета.......служба поддержки лепечет что-то типа "Ну у вас же номер МГТС, а это типа не МТС, хотя он и считается МТС". Но в прошлом месяце у меня всё было, куда делось?

В общем, переписка моя с перерывами длится уже с сентября месяца, за это время от спецов не удалось добиться ничего. В условиях Подписки тоже ничего подробно не расписано. То, что Семейная подписка у них отсутствует совсем, они не в курсе, почему не подключается - они не знают. Где интернет - тоже не ведают. Теперь я ошибочно отключила Семейную и подключила Индивидуальную ( она дороже) и.....в эту же секунду произошло чудо-чудное и диво-дивное. Одна за одной мне стали сыпаться смс - 50 гб начислено, Защитник подключен и все блага цивилизации тоже. То есть, уже мой номер как бы и за МТС сошел. Но.... внезапно после первого списания 249 руб за месяц, вдруг, перестал начисляться повышенный кешбек, идет тупо 1 % вместо 5 %... Неделю уже компостируют мне мозг, ничего не знают- не понимают. Объяснить не могут, но дурят и обманывают регулярно. За неделю мне недоначислили 260 руб, это ж в месяц более 1000 р. А максимальный размер кешбека не может превышать 1000 р. Вот такой квест, прям Форд Баярд. Поддержка у них нулевая, спецы не могут ответить ни на один вопрос. Помощи ноль, одни нервы. С 1 декабря веду переписку, пока ничего не добилась. В общем, вывод один: закрыть на фиг такие платежные карты, и открыть в нормальном банке, где всё понятно и всё работает. Если, конечно слушать только песни и смотреть кино, можно и подключить такую подписку. НО......это если вам для слушания интернет не забудут начислить.

СветаМакне рекомендует
Читать все отзывы 25
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.12.2022
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш номер телефона и ФИО владельца. Мы обязательно все проверим и найдем решение.
16.01.2023
Прошёл месяц, а воз и ныне там. Целый месяц МТС добросовестно присылало мне смс каждые 48 часов о том, что им недостаточно времени на решение моего сложного вопроса, и им требуется еще время. Через месяц они забыли обо мне. Ни ответа, ни привета. Так что отзыв остается с достойной оценкой. Общее время ответа с моего первого обращения более 4 месяцев. И ответ не получен.
17.01.2023
Извините, пожалуйста, за длительное ожидание. Проверка еще не завершена.
Другие отзывы
Читать все отзывы 25
Смотрите также