Имея в арсенале банковскую карту МТС Банка и купившись на красивую рекламу, я подключила себе подписку МТС Премиум, которая сулила 50 Гб интернета, 5 % кешбека в категории супермаркеты, Защитника от спама, КИОН, МТС музыку и мифическую поддержку специалистов круглосуточно и без очередей. Лично меня, прежде всего, интересовал повышенный кешбек, ибо это основная часть трат. Первый месяц подписки был предоставлен бесплатно. И чудесным образом всё работало. Замечу, что номер телефона у меня от МГТС, с которым МТС успешно интегрировались.
Когда месяц закончился я решила воспользоваться более выгодным предложением и подключить Семейную подписку (она предполагает подключение дополнительных двух номеров и сулит им все эти же блага), а стоит на порядок дешевле. У моей дочери тоже есть карта этого банка. И тут началось самое странное и необъяснимое.... Я подключила себе это чудо и стала инициатором, то есть платеж должен был списываться с меня ежемесячно, а два других номера пользовались бесплатно. Но...проблема в том, что за полтора месяца ни один номер так и не смогли подключить. Я их добавляю, им приходит ссылка для подключения, и по ней...невозможно ничего подключить. Как итог, дочь просто подключила себе такую же подписку как инициатор. Но....за это снимаются деньги, а добавить она тоже никого не может. Кроме того, не работает Защитник и не начислено 50 гб интернета.......служба поддержки лепечет что-то типа "Ну у вас же номер МГТС, а это типа не МТС, хотя он и считается МТС". Но в прошлом месяце у меня всё было, куда делось?
В общем, переписка моя с перерывами длится уже с сентября месяца, за это время от спецов не удалось добиться ничего. В условиях Подписки тоже ничего подробно не расписано. То, что Семейная подписка у них отсутствует совсем, они не в курсе, почему не подключается - они не знают. Где интернет - тоже не ведают. Теперь я ошибочно отключила Семейную и подключила Индивидуальную ( она дороже) и.....в эту же секунду произошло чудо-чудное и диво-дивное. Одна за одной мне стали сыпаться смс - 50 гб начислено, Защитник подключен и все блага цивилизации тоже. То есть, уже мой номер как бы и за МТС сошел. Но.... внезапно после первого списания 249 руб за месяц, вдруг, перестал начисляться повышенный кешбек, идет тупо 1 % вместо 5 %... Неделю уже компостируют мне мозг, ничего не знают- не понимают. Объяснить не могут, но дурят и обманывают регулярно. За неделю мне недоначислили 260 руб, это ж в месяц более 1000 р. А максимальный размер кешбека не может превышать 1000 р. Вот такой квест, прям Форд Баярд. Поддержка у них нулевая, спецы не могут ответить ни на один вопрос. Помощи ноль, одни нервы. С 1 декабря веду переписку, пока ничего не добилась. В общем, вывод один: закрыть на фиг такие платежные карты, и открыть в нормальном банке, где всё понятно и всё работает. Если, конечно слушать только песни и смотреть кино, можно и подключить такую подписку. НО......это если вам для слушания интернет не забудут начислить.