Опубликовано 25 Январь, 2022 - 19:14

Решили мы всей семьей перейти в МТС на тариф МЫ МТС+. Практически такой же тариф у нас был в Билай, когда один платит, а еще 4 номера пользуются этим тарифом. Но в Билайн у нас был архивный тариф и мобильного интернета 12 Гбайт не всегда хватало и приходилось докупать, также не всегда хватало минут и слабый домашний интернет. Другой тариф, который нам подходил в Билайн был дороже в 2 раза, поэтому было принято решение переходить.
Для начала посетили офис МТС, потеряли там 1,5ч.

  • Вообще, забегая вперёд, скажу, что в офисах, наверное всех операторов, просто беда, нужно иметь крепкие нервы, чтобы что-то там решить.

В офисе МТС мы также ничего не решили, простояли там 1,5ч, устали, так ничего не оформили и ушли.
Решили оформить заявку через сайт. Это было правильное решение! Все быстро, никуда не надо ходить. Через несколько минут перезвонили и договорились о приходе мастера для подключения интернета, телевидения и оформления Тарифа. Здесь у меня нет никаких претензий. Все просто, быстро, четко, профессионально. Пришёл молодой парень, быстро все провёл (пришлось сверлить), настроил, заполнил бланки и выдал нам новые сим-карты, на которые потом должны были перейти наши номера.
Ещё одна наша ошибка, что мы стали переходить к новому оператору, когда закончился у нас расчетный период в Билайн. Но это сами виноваты, не почитали заранее как это все происходит. На перенос номера дают 10 дней. Обязательно должны совпадать данные у оператора, от которого переходите и в новом заявлении на переход к другому оператору. Так что если вы меняли паспорт за это время или ещё какие данные, то это надо исправить у своего оператора. Иначе запрос не пройдёт и его будут переносить.

У нас первый месяц по условиям Тарифа МТС был бесплатный, поэтому мы не особо испытывали трудности, хотя пришлось 10 дней ходить с новой симкой и новым номером. Номер Билайн работал на входящие звонки. Эти симки мы вставили в другие телефоны.

Почти сразу начались звонки от Билайн, чтобы преложить нам выгодные условия. Звонили они моему папе, так как мы не брали телефоны с симками Билайна с собой (они просто валялись дома). Один раз дозвонились до меня. Предложили скидку сначала 45%, а потом 50% на тариф, который нам был нужен. Но эта скидка только на год, больше они не дают, хотя говорят, что потом через год вы нам позвоните, и мы вам продлим тариф, если вас все будет устраивать или подберем новый.

  • Кстати, если кто-то продлевал так тариф, напишите, пожалуйста, в комментариях, очень интересно так ли это на самом деле.

На тот момент я отказалась, так как не было смысла. В МТС у нас получалась практически такая же стоимость за месяц, но этот тариф на постоянной основе у нас, а каждый год выпрашивать скидку, ну это как-то неприятно, и вообще есть сомнения, что его продлят. После нам ещё звонили несколько раз, но ничего более адекватного не предлагали.
Приближалась дата нашего перехода.
Немного стали одолевать сомнения, а лучше ли будет связь, поддержка и т.д. В Билайне вроде все привычно. Мы в Билайне с самого начала и, честно, было немного грустно, хотя кто бы мог подумать))).

Мужа все устраивало в новой компании, на работе он стал нормально разговаривать, Билайн там практически не ловил. Высокоскоростной домашний интернет 1ГБит, мобильный интернет - все ок. У папы и у сына тоже все ок. Папа только переживал как будет ловить связь на даче, так как наша соседка, наоборот, перешла в Билайн, потому что на даче МТС не ловил.

А вот у меня возникли проблемы. Почему-то не работал мобильный интернет, причём это я не сразу заметила, так как в основном нахожусь дома и подключён Wi-Fi, а тут поехала за сыном в школу и не смогла написать ему сообщение в WhatsApp. Сначала подумала, что там, возможно, плохо ловит связь. Но на выходных, выехав на машине, я не смогла включить навигатор, другие приложения тоже не работали вне дома. Это было ужасно, я не была к этому готова. У всех работает мобильный интернет, а у меня нет! Выходя из дома ты как без рук, потому что все у меня в телефоне. Даже в магазине, чтобы предьявить карту, нужно зайти в приложение, а оно не работает 😏. Это реально очень напряжно. Поняв проблему, я написала в чат поддержки МТС, на что мне ответили, что составили заявку и отправили техникам. На следующий день проходит смс по заявке, что они проверили, и мобильный интернет у меня работает корректно. Проверила все у себя ещё раз в настройках, все ок, интернета нет! Пишу снова в чат, они снова составляют заявку, на следующий день ответ такой же🤪. При этом они мне пишут, что вы для нас очень ценный клиент, и мы обязательно вам поможем решить проблему. Но проблему никто не решил, они не удосужились мне позвонить и узнать подробности и как-то помочь мне, а я все это время испытываю огромные неудобства при выходе из дома, оставшись без интернета. И вроде бы все сделано, оператор создала заявку, техники ответили, но так могло продолжаться вечно, на след день я бы опять подала заявку, а они бы мне ответили, что все нормально у меня работает. И вроде все работают и свою работу выполняют, а результата нет. Поэтому это было отправной точкой для меня согласиться на предложение вернуться в Билайн. В последний день нашего перехода нам снова позвонил оператор Билайна и предложил тариф с выгодными условиями, но опять же на год. И мы все таки решили согласиться и вернуться в Билайн. Думали это будет просто)))

Но на этом наши проблемы не закончились. У мужа все прошло без проблем, так как у него не совпадали паспортные данные (поменял паспорт в 45 лет) и ему продлили переход, пока не придёт подтверждение обновления данных. Поэтому ему практически ничего делать не пришлось, его просто оставили в Билайн. А у нас у всех был последний день перехода, т.е. с завтрашнего дня мы должны были стать абонентом МТС. Оператор Билайна, конечно, сказал что ничего страшного, вам просто нужно подойти в офис, вам распечатают заявление и возьмёте новую сим-карту, на которую вам потом переведут ваш номер (наша старая сим уже не подходит, так как будет заблокирована). Ну ладно, вроде ничего сложного, мы как раз находились в ТЦ, где был офис Билайн. В итоге потратили там 1,5ч 🤪😡, сын после 8 урока; вечер, все устали, а сотрудники, как рыбы сонные, еле обслуживают, скопили очередь, все ругаются. Лично меня обслуживали минут 40-50 (это называется просто подписать заявление и взять сим 😳). Уже начинаю жалеть, что согласилась. Не думала, что чтобы вернуться нужно пройти через такие сложности. Одно заявление мне распечатывали минут 30, не получалось у него что-то 🤯. Мало того за новую сим надо было заплатить; сначала обьявили 200р/шт, но потом, так как тариф семейный, сказали что можно за 100. Весело! В МТС нам всем выдали сим бесплатно, месяц пользования тарифом бесплатно, все это было быстро и дома! Никаких проблем. Получается, вернуться сложнее, чем перейти к другому оператору. Это как-то не укладывается в голове. Потом пришлось ехать ещё раз переводить папин телефон обратно, также потеряли 1,5 ч и нервы. Девушка не хотела нам продавать новую сим за 100р, как в другом офисе, настаивала, что она стоит 200 и все! Все решала я через оператора, который уговорил нас остаться, он помогал решать все проблемы, звонил этим сотрудникам в офисах, старался облегчить нам наши возникшие проблемы как мог. За это спасибо! В итоге она нам подарила эту сим🤔.
Вообще считаю, что такого не должно быть. Оператор, заинтересованный в том, чтобы клиент остался, должен сделать все максимально комфортно для него и тем более бесплатно! Они ведь компенсируют расходы, которые понёс клиент при переходе, например, если что-то уже оплатили другому оператору. А симку продать своему же это получается норм. Непонятно. Тем более нас четверо, если с каждого по 200р за симку, получается уже приличная сумма, за что?

  • Чтобы не столкнуться с такими проблемами, если вы решили остаться у своего оператора, отказаться от перехода надо минимум за 2 дня, лучше раньше.

Ещё один негативный момент в МТС у нас возник. Сим-карта папы была оформлена на маму, которая уже умерла. Мы про это забыли и всплыло это только при переходе, но МТС все же оформил заявление о переводе номера. А вернуть этот номер в Билайн теперь не можем, так как МТС не переоформляет сим по свидетельству о смерти, говорят, что по свидетельству о смерти они вообще удалят этот номер😠. Все разъяснения, что это номер папы с самого начала, но просто покупала его тогда мама и, соответственно, оформлен он на неё, ничего не давало. Сначала они потребовали, чтобы мы тогда принесли свидетельство о наследстве на этот номер 🤪 или чтобы было написано, что все имущество движимое и недвижимое достаётся наследнику. Нотариус сказала, что это только МТС просит, больше ни один оператор таким не занимается. Взяла справку, что я являюсь наследницей всего имущества, но справка не подходит. В общем, ЖЕСТЬ 😬. То есть перевести номер к себе умершего человека для них нормально, а вернуть обратно фиг. Такую эпопею устроили. Потом предложили вариант доказать папе, что он является собственником сим, для этого нужно прийти в офис и ответить на вопросы, касаемые тарифа, звонков и т.д. Ладно, папа пошёл. Но опять ничего! Оказывается, должно пройти 3 мес с момента перехода, чтобы переоформить сим. Сколько раз мы помещали офисы МТС мы уже и не помним, но очень много. Короче, потратили уйму сил и нервов, но пока ничего не добились. Жаль терять номер, который у тебя с самого начала и на котором все привязано. Поэтому ждём 3 мес и опять в бой!

Сравнение услуг операторов:

1. Связь МТС и Билайн практически одинаковая, есть места где не ловит один оператор, но хорошо ловит другой.
#У мужа на работе хорошо ловит МТС, но очень плохо Билайн, а в соседнем с работой магазине «Перекрёсток» МТС пропал из сети, а Билайн берет. Так что тут 1:1. Здесь, мне кажется, нужно ориентироваться больше на дачу или загородный дом, какой оператор берет там лучше, так как по Москве это равнозначно.

2. Домашний интернет. Тут выигрывает МТС, так как они подключают по оптоволокну высокоскоростной интернет 1ГБит (правда не на всех тарифах), у Билайна максимум 500Мбит.

3. Служба поддержки. Тут скорее побеждает Билайн, потому что все вопросы я пока решала нормально с ними, а МТС подвёл меня, причём на стадии перехода, что и послужило поводом для отказа от перехода. Получается они не заинтересованы в клиентах.

4. Офисы. Это больная тема😬. Они ужасны везде. Не знаю, где они набирают туда сотрудников - не компетентных, которые ведут себя иногда по-хамски и считают себя пупом Земли. Ведь они - лицо компании! У нас люди пока так приучены, что проще прийти в офис и все уточнить, чем обращаться онлайн на сайте, и получают негативный заряд энергии на весь день. А некоторые проблемы невозможно решить дистанционно, поэтому приходится идти туда.

Теперь я знаю о переходе все, я надеюсь ….😄. Так что процесс этот не простой, как кажется на первый взгляд, и вы можете столкнуться с массой проблем. Прежде чем переходить, попробуйте решить этот вопрос со своим оператором, если, в принципе, связь вас устраивает, но чего-то не хватает, то можно попросить подобрать для вас оптимальный тариф.

А так, удачи, если все же решились на переход!

Помните, что на переход даётся 10 дней, поэтому чтобы оставаться на связи со своим номером телефона, необходимо оформить переход минимум за 10 дней (лучше чуть больше) до окончания расчётного периода у вашего оператора.

Проверьте свои данные, устаревшие данные нужно исправить.

Достоинства
  • Без посещения офиса
  • Быстро пришли и сделали все дома
  • Быстрый домашний интернет
Недостатки
  • Не помогли решить проблему
  • Незаинтересованность компании в новых клиентах
  • Потраченные впустую нервы и время
  • Создают лишние проблемы
spikabizне рекомендует
Читать все отзывы 8
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.01.2022
Скидки продлевают
А вообще могут и навсегда скидку сделать,смотря какой оператор попадётся)
25.01.2022
Ушел от МТС уже давно и ни разу не пожалел. Одни негативные эмоции остались в памяти.
У меня МТС. Никаких проблем.
25.01.2022
Насчёт скидок или персональных условий. У меня есть знакомая, которая пользуется Теле2. Раз в год она звонит на горячую линию и говорит, что собирается перейти на другого оператора. Ей сразу предлагают выгодные условия на год: больше интернета, меньше стоимость. Уже третий год подряд так проворачивает. Я пробовала так сделать, но мне не предложили Laughing out loud
Сейчас пользуюсь пакетом МТС, в котором есть дом интернет, моб интернет и ТВ приставка. Пока довольна.
Сначала хотела перейти в МТС со своим номером, но он оформлен на уже умершего человека, а это столько мороки, как Вы и описали. Так что оставила себе новый номер, хотя пришлось столько всего на новый номер офорить: госуслуги, магазины, почту и тд.
Удачи Вам и терпения Smile
25.01.2022
Да, они почему-то не особо рассказывают про такую услугу, как замена сим-карты пользователя, когда можно доказать, что номер ваш. Не знаю с чем это связано, но тоже говорит о нежелании помочь клиенту решить вопрос.
26.01.2022
Просто сотрудникам офиса выгодно не заменять сим карту по анкете,а продать новую.Поэтому,про процедуру особо и не говорят
11.04.2023
Перешла с Билайн на МТС, ещё не поняла как да чё. Билайн спрашивала и про выгодные предложения, они пишут очень жаль дешевле тариф не можем сделать, гуляйте мол.
28.05.2023
Нам продлили через год наш тариф, правда на 100 руб дороже предложили, но это мелочи! Сейчас нас все устраивает.
25.01.2022
У меня такая ерунда с номером папы. Когда мне было 10 лет мне купили первый телефон. Соответственно, папа оформил номер на себя. Там получилось следующее: неправильно написали его отчество. Теперь типа ничего нельзя с номером сделать. Дали бумажки заполнить на имя директора, но потом их же не приняли. А номер очень классный)
25.01.2022
Попробуйте тоже доказать, что номер ваш. Это нужно прийти в офис, сказать, что вам подарили сим, хочу переоформить на себя. Проходите опрос, доказываете, что номер ваш и потом, если этот человек (на кого оформлен номер) не приходит в течение месяца и не заявляет права на номер, то его переоформляют на вас.
25.01.2022
Спасибо за совет Smile
11.04.2023
Что за сказки такие? Нет такого
28.05.2023
Если бы это были сказки))) Но это реальность! Мы все таки прошли эти семь кругов ада и перевели папин номер на него. Именно по этой процедуре - доказывали, что номер его в офисе! Прошло месяцев 6 после перехода в МТС, когда он смог вернуться в Билайн со своим номером.
Другие отзывы
Читать все отзывы 8
Смотрите также