Тариф "Для ноутбука" - единственный подходящий из ассортимента МТС,
если Вам нужен безлимитный интернет с возможностью раздачи на другие устройства.
Был бы идеален для длительного пребывания на даче, в отпуске или других длительных локациях вне дома (где нет выделенки и wifi).
Был БЫ.
Если БЫ работал.
Так, мы подключили данный тариф МТС и уехали даже не на дачу, а в развитый туристический город у моря.
Щедро пополнив баланс на несколько месяцев вперед. Чтобы ни дня без интернета. От него слишком многое зависит в современной жизни.
И это было ошибкой.
Прежде чем положиться на тариф "Для ноутбука" от МТС, его работу следует протестировать по конкретному адресу пребывания!
Нас ждали неприятные сюрпризы.
На улице интернет работает, дома - еле тянет. На пляже - по нулям. По городу - в зависимости от района. И так далее.
Оказалось,
в современном городе с постоянной туристической миграцией вышек МТС явно не достаточно для нормального покрытия.
Вытрепав все нервы, составив десяток заявок в техподдержку МТС, получив от них десяток отписок, типа:
"ограничений по Вашему району нет, пользуйтесь нашими услугами с удовольствием"
(а главное - не забывайте пополнять баланс?!),
качество интернета МТС проверить не удосужились.
Мы были вынуждены в срочном режиме покупать симки с аналогичными/похожими тарифами у других операторов связи, чтобы вернуться в сеть! И продолжить нормальную работу в интернете. На удаленке.
МТС же любезно согласился вернуть абонентскую плату (списанную за следующий месяц обслуживания) на баланс телефона.
У них это называется "корректировка".
Хорошо. Хотя бы так. Нервов и времени, убитого на разборки, это не вернет, но - оk.
А дальше выяснилось, что возвращенные средства мы не можем использовать никак. Только на услуги МТС.
Даже пополнить баланс другого номера МТС - нельзя,
оплатить ЖКХ или совершить иные платежи из огромного списка в кабинете "МТС Деньги" - тоже нельзя.
Так на балансе сим-карты оказалась приличная сумма (свыше 1300руб.), которая там "валяется" мертвым грузом более полугода.
И будет валяться дальше. Или уйдёт на оплату абонентской платы (как известно, МТС начинает взымать комиссию за сохранение номера, если в течение 90 дней с него не совершались платные операции).
Решая проблемы с интернетом МТС, мы накупили других сим-карт.
Они, кроме безлимитного интернета, предоставляют безлимитные звонки по всей России. НАМ НЕ НУЖНО звонить с номера МТС, нам от МТС нужен был интернет, согласно тарифу "Для ноутбука". Или возврат денежных средств.
Уважаемая компания МТС, верните деньги деньгами. А не замороженной корректировкой.
Или позвольте хотя бы их на другой номер МТС перевести.
Вообще-то, по-хорошему, в таком случае компенсация полагается. А не только возврат средств клиента за услуги, которые Вы, как оператор связи, НЕ смогли оказать.
Разбирайтесь с вышками и зонами покрытия сами! Без помощи абонента.
Который в отпуске/ в режиме удаленной работы Covid-19, должен:
- бегать по городу (в истерике) и тестировать сигнал, 3G, 4G, чтобы понять,
по какому адресу МТС нормально работает, а где - не работает вовсе;
- звонить в Поддержку по 10 раз в неделю;
- оставлять заявки каждый день;
- каждый час перезагружать устройства;
- и платить за это сомнительное "удовольствие".
Все эти тесты-квесты должны были пройти Ваши технические специалисты с проверкой качества, прежде чем рекламировать и продавать тариф.
PS.
Подача заявлений, претензий, жалоб онлайн (из кабинета личного кабинета МТС, например) - невозможна.
В салоне получила бланк заявления и нужно уместить на эту бумажку суть происходящего, а потом снова идти в салон. Как в каменном веке.
В знак протеста пошли и отказались от некоторых других сим-карт МТС.
Потому что от этой конкретно отказаться пока не можем, к ней уже есть "привязки" прочих сервисов и служб.