Опубликовано 16 Октябрь, 2010 - 04:51

Я - старый покупатель интернет-магазинов, поскольку живу в провинции, и выбор товаров тут скромнее, чем в столицах. В магазине "Болеро" я покупала дважды, и дважды получила отвратительный по качеству товар.
Оба раза брала видео-продукцию. Это были уроки с танцами и спортивными упражнениями. И оба раза смотреть это было невозможно: изображение дёргается, плывёт, прыгает, периодически и вовсе исчезает, идут полосы, цвета размазанные, звук то есть, то его нет... Пробовала проигрывать на разных аппаратах - везде одна и та же ситуация. Я не знаю, у какого поставщика "Болеро" этот кошмар взял - по-моему, сейчас даже на рыночных лотках на улице и то качество выше.
В общем, единственное, куда можно было отправить этот "товар" (если его вообще можно так назвать!) - это помойное ведро.
С учетом того, что и доставка далеко не бесплатная - деньги я потеряла заметные (особенно для провинции).
Компания понимала - из-за большого расстояния от их офиса я не смогу вернуть им товар, даже если захочу. Поскольку доставка, которую я уже оплатила (и стоимость которой они не возвращают), плюс пересылка некачественного товара обратно - по сумме выливаются примерно в стоимость самого товара. "Болеро" понимали, что мне это попросту не выгодно - даже если я добьюсь от них возврата денег (что само по себе не факт!), то получится, что я всё равно вышла в 0, а они свою выгоду уже получили ("прокрутив" в обороте деньги от моего заказа и сотен таких же покупателей).

Интерфейс магазина достаточно удобен, хорошая сортировка по разделам. Но этим "Болеро" ничем не выделяется на фоне других аналогичных интернет-магазинов, у которых зато всё отлично с качеством товара!
Забирать товары из офисов магазина могут только жители г. Москвы, г. Санкт-Петербурга и г. Нижний Новгород. Возможно, для жителей этих городов и имеет смысл пользоваться "Болеро" - т.к. качество товара они могут проверить на месте и отказаться оплачивать (хотя как проверить видео и аудио?). Остальной России - придётся заказывать доставку почтой или иными службами доставки, что усложняет проверку качества товара на месте и тем более - его возврат. Поэтому жителям остальных населенных пунктов категорически не советую этот магазин! Есть другие, проверенные компании, ответственно и бережно относящиеся к клиентам.

Особенно мне "нравится" раздел "Гарантии администрации интернет-магазина" в разделе "Помощь" по магазину "Болеро" ( [ссылка] ): "Каждый клиент магазина вправе требовать качественного, точного и быстрого исполнения заказа". То есть вы вправе требовать - но это отнюдь не значит, что магазин обязан ваши требования исполнять. С тем же успехом вы можете в тёмной подворотне требовать от грабителя соблюдения Уголовного Кодекса - требуйте сколько влезет, а он пока вас немножечко ограбит. Да я просто в восторге от таких "гарантий" торговой организации, которая (по идее) должна воевать за меня, как за клиента, с множеством других конкурентов. Но "Болеро", похоже, пофигу на такие мелочи, как положительное впечатление среди пользователей.

Спросите: зачем пользовалась магазином "Болеро" дважды, если один раз "обожглась"? Дело в том, что я - клиент не скандальный, вообще человек достаточно понимающий, всегда осознаю, что у любого предприятия случаются "невезучие" дни, когда одновременно ломаются компьютеры, глючат базы данных и все сотрудники вдруг начинают жутко тормозить. Бывает. Везде бывает. Везде, где я сама работала, тоже случались такие дни. Форс-мажор, что тут поделать.
Но дважды подряд - такого не случается. Это говорит уже о халатности магазина, о наплевательском отношении к клиенту, о желании сбагрить паршивый товар - так, чтобы человек не смог его вернуть.
Никогда с тех пор не пользовалась и не буду пользоваться услугами "Болеро", даже если он останется последним интернет-магазином на планете. И никому не советую, если не хотите потерять свои деньги! Особенно, если вы не москвич или петербуржец.
Асяне рекомендует
Читать все отзывы 7
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.10.2010
Я тоже люблю отовариваться в интернет-магазинах, но прочитав ваш отзыв, в этот магазин "не ногой")))
08.12.2010
braslet
и правильно. я в своё время жутко расстроилась, получив такую дрянь от "Болеро". причем ладно бы, если бы были какие-то незначительные дефекты - например, за весь видеоурок - пара-тройка эпизодов с проблемным изображением и звуком. это еще можно было бы потерпеть, не страшно. но когда глючит всё видео целиком - это уже ни в какие ворота не лезет! 🤢

лучше интернет-магазин "Озон".
Я сам из Белоруссии (Витебск) связался с менеджерами магазина [ссылка] и уточнил есть ли интересующая меня книга сказали да, я зделал заявку номер 6187325. Как вы понимаете заплатить проблема, книга дорогая давно искал. Попросил человека в России, что бы заплатил. И что вы думаете ноль ответа. Пишу где книги, которые заказал? В ответ извините книг нет. До свидания. Сейчас пишу им, что бы заменили на другие, но думаю, что пропали денежки.Мне в принципе не жалко 35 у.е., но всё же.
29.01.2011
Владимир, ничего себе!
В Болеро совсем обнаглели!
И мне лично было бы жалко 35 у.е. Для меня это сумма на целый месяц поездок общественным транспортом на работу и с работы.
Другие отзывы
Читать все отзывы 7
Смотрите также