Опубликовано 19 Декабрь, 2020 - 16:08

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    Около 300 долларов США
  • Куплено онлайн (ссылка)

Поводом первого отрицательного отзыва на Айрекомменд послужили американские популярные ботинки Cole Haan. Альтернативный вариант культовым гранжевым ботинкам Тимберлендам. Данному отзыву предшествовала длительная моя переписка с клиентским сервисом бренда.

 

Придётся пройтись и по ботинкам, и по бренду в целом с его философией и метаморфозами на его официальном сайте.

 

Компания оказалась настолько НЕ клиентоориентированной, что полностью проигнорировала тот факт, что я печатаю и изъясняюсь быстро, имею возможность, благодаря Айрекомменду - одной из самых топовых платформ в русскоязычном Интернете вынести свой негативный потребительский опыт с ботинками в неангажированное публичное пространство.

 

Я пишу здесь отзывы именно по причине их негласного обеспечения мне дополнительной гарантии на предоставление прекрасного сервиса в любой покупке. Благодаря этому, и некоторым другим личным качествам, плюс послужному списку, я почти не сталкиваюсь с неприятными сюрпризами и обманом: швы в вещах гарантировано ровные, всё всегда идеально упаковано и отправлено мгновенно, а любой сервис оказывается на самом высоком уровне.

И выбор я всегда делаю только после серьёзного вникания в любой вопрос.

 

Полтора года назад, с мае 2019 года, я заказала в Штатах на официальном сайте и выкупила через шопинг-посредника (был в Украине такой сервис «ПикИтАп») зимние ботинки марки Cole Haan.

 

 

Мне понравился цвет. Я искала себе удобную спортивную обувь на низком ходу для забегов по городу с целью решения бытовых вопросов.

 

По сей день эта модель ботинок перевыпускается из года в год в разных цветах и имеет название Cole Haan ZERØGRAND Explore Hiker Boots.

 

Информация о них почти нигде не Гуглится – независимых отзывов потребителей нет. Только, как оказалось, есть отборные отзывы на сайте производителя. Меня это очень расстраивало.

 

Данные ботинки никогда не продавались в Украине, не смотря на то, что марка обуви Cole Haan несколько лет назад в Украине имела свой магазин и, с заявкой на «люкс», была представлена в киевском ЦУМе на втором этаже.

 

Позже я узнала, что имея ценник выше среднего и ниже «цумовского» люкса, обувь Кол Хаан визуально сильно проигрывала на фоне хорошей дорогой обуви. Она не нашла свою аудиторию. Премиум сегмент на такое даже не посмотрит, а аудитория с ограниченными возможностями, имея под боком фабричный Китай и Турцию, посчитает такую обувь необоснованно дорогой.


По этой причине магазины бренда в Украине прекратили существование. Откуда я об этом знаю? Я просто тогда искала возможность приобрести высмотренные на американском сайте ботинки – у меня был детальный телефонный разговор с украинскими партнёрами.

 

Почему я тогда так на них запала?

 

Кол Хаан в своих описаниях философии их бренда преподносил идею обуви-мечты. Как раз на злобу дня.

 

Говорилось об удобстве каждой модели. Об универсальности. О невесомости и нереальной мягкой стельке даже в офисных дамских лодочках на каблуке. Они в каждом слове намекали, что в любой модели их обуви вы будете как в кроссовках.

 

Никто такого не делал ранее. Только Феррагамо в своих кожаных моделях балеток и шпилек делает стельку-подушку.

 

О чём ещё может мечтать человек, который активно передвигается, работает, и хочет делать большое количество своих шагов не в ущерб эстетике? Давно пришли времена, когда шпильки надевают на несколько минут, чтобы сделать фото для соцсетей или на паручасовое событие.

 

Ботинки ПикИтАп мне по моей ссылке на сайте благополучно заказали и доставили мне их в сроки.

Я получила заказанный размер 9.5. Он был выбран по информации о размерной сетке на сайте, а также по размерному опроснику. Опросник на сайте запрашивал размер кроссовок Найки, которые я ношу. У меня Найки много, некоторые пары фигурируют в другом отзыве о сушке обуви – все они размерами 9 или 9.5.

Поэтому я уверенно выбирала ботинки 9.5.

 

Размер на коробке правильный, на ботинках указан он же, но по факту эта модель вообще за рамками классической и заявленной на сайте размерной сетки

 

По факту ботинки оказались на размер меньше, не смотря на все надписи.

 

Они были настолько узкими, что удовлетворили бы только обладателя феноменально узкой ноги. Указание в большинстве «карманных» отзывов на сайте было ложным.

 

Имеет место введение в заблуждение покупателя на каждом этапе покупки с целью только продажи, игры с отзывами покупателей и искусственное завышение рейтинга продукта.

 

Далее, сразу после моей покупки, официальный сайт КолХаан, на котором я заказывала ботинки, внезапно, закрыл просмотр их страниц из стран Восточной Европы.

 

На всю страницу при попытке на него попасть, висела надпись, гласящая: «Временно мы не обслуживаем заказы из-за границы. Пожалуйста, обратитесь в магазин в своей стране».

 

То есть КолХанн штормило уже тогда, когда не было ещё никаких пандемий, а о кризисе все забыли.

 

Магазин в моей стране был в процессе закрытия уже на уровне юрлица, и он никак не мог отвечать за онлайн магазин в Штатах.

 

 

Я была оставлена ботинками меньшего некорректно указанного производителем размера, без возможности их обменять, и даже без возможности заказать-купить новые с учётом огромной погрешности размерного чата на сайте.

 

А ведь при наличии оригинальных новых ботинок, даже без чека, даже полученных в подарок, я имела право на их обмен.

 

Более года сайт КоллХаан был недоступен для просмотра из определённого списка стран, включая Украину.

 

Я попыталась их продать через друзей, у которых были профили на сайтах частных объявлений – их никто не купил. Они даже по размеру никому из близкого окружения не подходили.

 

Весь этот период коробка с новыми ботинками лежала у меня.

 

Когда с этом сезоне вновь стал вопрос поиска и покупки ботинок, я обнаружила, что КолХаан вновь открыли сайт для просмотра, продолжают выпускать те же мои ботинки и даже цену ботинок для посетителей сайта высвечивали в гривне.

 

Доставка в Украину? Свободный обмен? - Ниже скрины писем об этом обмене.

Я даже задумывалась над новым заказом-покупкой, пока не зашла в описание и отзывы по данной модели.

 

Я увидела ту же ложь в описании касательно размера.

 

Это по сей день такое. После десятков жалоб и обменов.

В миг я написала свой отзыв на сайте английском языке, указала о то, как некорректна информация в размерном чате, что в отличии от других жалующихся, мне не удалось обменять ботинки, так как продавец лишил меня такой возможности, просто пропав, ограничив к нему доступ.

 

Сайт Cole Haan не разместил мой отзыв. Они его получили и, по сей день, не опубликовали.

 

Это стало поводом для моего личного пересмотра всех намерений.

О заказе-покупке новой пары обуви у данного производителя уже не могло быть и речи.

 

Я написала огромное подробное обращение в их службу поддержки, с фото, с указанием ложной информации на сайте о размерах обуви, с примерами подобных жалоб от других людей, которым эти ботинки заменили. Они закрывали сайт для просмотра на более чем год, поэтому срок замены неподходящего продукта обязан быть в моём конкретном случае, пересмотрен.

 

 

Далее, кажется, служба поддержки клиентов сайта неделю выходила на работу только с целью выслать мне очередное письмо-отписку.

 

Мне писали шесть человек - каждый раз они изображали, что первый раз понимают о чём речь и игнорировали все доводы

 

Была абсолютно хамская игра в «футбол» и применена классическая тактика изматывания оппонента.

 

Они отрицали ошибку с размерами на сайте – я слала скрины их же сайта с возмущёнными покупателями.

 

Мой отзыв сайт КолХаан не пропустил ) Ни фото, ни текст.

 

Они писали о том, что не делают обмен для покупателей не из США, когда надписи на сайте говорили об обратном. Они говорили о 30 днях на обмен уже после своих же писем, что вообще не меняют не жителям США, и полностью игнорировали информацию о том, что 30 дней нужно считать с учётом закрытия ими международного доступа к сайту на полтора года.

 

Это сервис КолХаан предложил мне заняться благотворительностью и не постеснялся опровергнуть надпись о том, что обмен и для покупателей из Украины возможен

 

В одном их писем, очередной оператор службы поддержки, дошел до того, что предложил мне стать благотоврителем – просто пожертвововать мои ботинки кому-то.

 

Здесь можно было громко смеяться.

 

Я ловила адреналиновый кайф от того, каким смачным будет мой отзыв здесь, после такого выпада - (дорогое сообщество Айрека, достойна ли я хотя бы в этот раз, после стольких лет на сайте попадания в топ?))).

 

В этой истории с ботинками тебе и практика деловой переписки на английском языке и ностальгия по нескольким годам работы в судебной системе, и прививка от подобных покупок надолго.

 

Злосчастные ботинки я отнесла на консультацию и растяжку в обувный сервис, обслуживающий премиальные обувные бутики в нашем городе.

 

Даже после растяжки ботинки только визуально шире

 

Попытка растянуть ботинки не увенчалась успехом. Они были настолько узкие, что ничего не могло им помочь. Нога в них помещалась, и, обманчиво начинала чувствовать себя нормально, но…

По совету обувного мастера, после растяжки, я должна была надеть ботинки и походить в них.

 

После первого же выхода, пройдя пару километров «по району», я получила раны на пятке, которые не заживали несколько недель.

 

Оказалось, что внутри ботинок по пяточной области идёт шов, которые ничем не смягчён. Он как острая планка выступает и натирает пяточную область. Ботинок внутри по бокам не мягкий – нет меха, есть только тонкий флис. Пятка внутри просто жёсткая и имеет тонкий слой.

 

Ботинки холодные, и информация о том, что они зимние и тёплые, что их можно носить в мороз – ложная.

 

Единственная мягкость в ботинках может быть обусловлена латексной пенной стелькой, похожей на стельку в кроссовках.

Но посмотрите на её ширину! Точнее узкость…

 

Доказательство реальной ширины стопы, на которую рассчитана эта обувь, и это никак не средняя ширина - это "экстраузкая""

А как экономно производитель покрыл кожей только видимую часть стельки. Всё на показ.

 

Барашек на щиколотке тоже только тонкой полосочкой снаружи.

 

 

Когда ботинки были в обувном сервисе, в надежде, что с помощью мастеров они, новые и актуальные зимой 2020-2021, закроют мне мою потребность в зимней спортивной повседневной обуви на непарадные выходы в этом сезоне, я заказала на концы шнурков подходящие по цвету и стилю эглеты.

 

Неинтересные шнурки я решила кастомизировать эглетами в цвет заклёпок, удерживающих петли ботинок

Засекаем время!!! Декабрь 2020. Чувствую, в следующей коллекции этих ботинок Cole Haan воспользуется моей идеей ))) Они точно настроены только "брать". Фото были рпиложены к переписке с ними.

 

Проявила творчество ). Кастомизировала невнятные и неинтересные шнурки. Шнурки были настолько неудачными и простыми, что визуально портили общий вид ботинок.

 

Эглеты-грузики, всё таки не для скоьзких шнурков

 

Шнурки мгновенно запачкались, и после стирки стали развязываться через каждые 100 шагов.

 

Когда резко похолодало, а мне нужно было куда-то бежать, я сама додумалась вынуть из ботинок толстую стельку. Она была плохо приклеена. Убрав такой большой объём, я получила свободу для ноги, но полностью лишила ботинок амортизации и нога оказалась на голой подошве.

 

В конструкции ботинок есть ошибка. Если производитель ставит внутрь такую объёмную стельку, то высота арочной детали внутри на пятке должна быть с учётом высоты стопы и толщины стельки. Натирающий шов проходит ровно по выпирающей части пятки.

 

Эта жёлтая латексная стелька забирает на себя внутри ботинка огромный объём

 

Высота меховых деталей на щиколотке сзади также ниже положенного.

 

 

В этих ботинках также совсем отсутствует более высокое положение пятки в обуви относительно носка.

Стопа располагается не с учётом анатомической потребности.

 

Нет никакой этой заявленной везде анатомичности.

 

Нет поддержки подъёма, материал ботинок держит форму только в твёрдом носке, где как раз проблема узкости, но не держит форму на своде - по бокам ботинки расходятся в ширь после пары выходов.

 

Очень маркая подошва. Только для походов в сухую осень или весну. Где мы видели сухую очень-весну-зиму?

 

Отдельно можно пройтись и по подошве – о ней производитель пишет как о нескользящей. Когда на прошлой неделе город превратился в сплошной каток, никаких отличительных качеств подошвы от любой другой обуви я не выявила.

 

Мокрый снег, попадая на кожу ботинок, мгновенно менял цвет ботинка на тёмный. Любая другая прежняя моя обувь и обувь моего ребёнка с пометкой «водоустойчивый», будь то кожа-колорадо, или просто замша, никогда не смачивались, просто не пускали в себя влагу.

Дома, когда ботинки высохли после того единственного мокро-скользкого выхода, на одном из них остались разводы, которые я позже пыталась зашлифовать, поскольку вид их был испорчен.

 

Пятна не удаляются ни сухой, ни владжной чисткой - их удаётся только сошлифовать

 

Речь идёт о ботинках, заявленных как чуть ли не для походов зимой в горы. На странице продукта нарисованы фигурки человека с рюкзаком под снегом и дождём.

 

Пока я переписывалась с непутевым сервисом сайта (их огрехи, моё эго и любовь к общению на английском - спонсоры этого отзыва), ботинки на сайте почти раскупили по причине периода сейлов и цены со скидкой 50%.

То, как на сайте за секунду сейчас появлялась и пропадала информация о скидке 50% - это ещё одно доказательство нестабильной работы сайта, нечестной игры с покупателями из-за границы - вообще возможность рисков для покупателя в любых обозначенных производителем условиях.

 

Секунда любования

Скидки есть

Скидки не для всех ))))

 

Через секунду после загрузки (ПринтСкрин) – скидок нет.

 

Об обуви я могу писать не только плохо. Данным материалом я прохожу первое боевое крещение как потенциальный видавший-пробовавший многое обозреватель обуви )

 

Немного чувствую себя героем мем-истории о переписке постояльца с гостиницей о мыле Dial.

 

В моём последнем письме производителю данных ботинок было так и написано, что я найду возможность компенсировать себе все траты и неудобства, принесенные не только ботинками, но и их жутким отношением к клиентам, их тактике взаимодействия с обратившимися.

Они не предложили ни обмена, ни особой скидки на последующее приобретение, - предложили пожертвовать ботинки кому-то )))) Понимаете? Каким жертвователем времени, сил, денег вы можете стать просто обретая зимние ботинки бренда с очень талантливо прописной и распиаренной легендой?

В том моём последнем письме были и строки о том, что мой честный отзыв на независимой платформе заслужит популярность у читателей из всех стран, а такое количество просмотров, поможет, не только уберечь людей от ошибки, но и мне обеспечит много-много других ботинок ещё лучше и дороже )

 

 

Пусть даже ущербные вещи несут в себе большие перспективные возможности ))))

Достоинства
  • Кажутся симпатичными
  • Легенда о философии производителя прописана талант
  • Удачные цветовые сочетания материалов
Недостатки
  • Внутри только тонкий флис
  • Маркие
  • Материал не водостойкий
  • Мех только на щиколотке снаружи
  • Натирают ногу до глубоких ран
  • Неудобные
  • Подошва скользит
  • Пятна после первых же выходов в дождь
  • Холодные
Blond-Inkaне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.12.2020
Жаль, что размер маленький.
Вот поэтому я и не люблю покупать обувь и вещи через интернет Puzzled
19.12.2020
Я думала я настолько знаю свою ногу и перемерила все-все возможные колодки, а также на размерную сетку Найки, на которую указывал сайт, что полностью исключала сюрприз.
Ложь слишком наглой оказалась. Как и все последующие действия сайта производителя.
Никогда не заказывала обувь по интернету... Ладно платья, футболки, что-то по мелочи... но обувь... Побольше бы таких отзывов Sad
19.12.2020
Спасибо большое.
Я искала отзывы об этих ботинках на всех языках. В таких случаях покупки через Интернет, я даже смотрю предложения от покупателей на и-бэй. Ничего не было.

Сейчас исправлю ситуацию. Мир с благодарностью прочтёт, когда загуглит.
Они много их продали и точно много обменяли... только внутри Штатов. И ничего не поменяли. Футболят обращения на уровне операторов клиент-сервиса.
Отзывы негативные не размещают - не проходят модерацию.
19.12.2020
Насчет "популярность у читателей из всех стран" вы немного погорячились - учитывая, что отзыв русскоязычный на сайте РУнета.

Сочувствую вашей ужасной покупке. Из своего опыта могу сказать, что с заказом через посредника всегда есть значительный риск отсутствия гарантии и возможности возврата: магазин не отвечает за товар, переданный вам третьим лицом на основании вашей личной договоренности с этим третьим лицом. У многих магазинов адреса посредников вообще в черном списке, куда попадают и покупатели, заказывающие на адрес американского посредника (я вот в пожизненном черном списке Birchbox'a по этой причине).
19.12.2020
Спасибо огромное за концентрат полезной информации в вашем комментарии.

Имею в близком окружении частных лиц, занимающихся оформлением заказов и доставкой. Обращаюсь, когда это уместно.

Дело в том, что я лично переложила покупку на ПикИтАп только ради своего удобства в доставке и оплате. И он выполнил все свои обязательства отлично.
Я могла заказать и оплатить сама.

Я получила именно то, что заказывала и своими глазами видела на американском сайте из Украины.

А потом, сайт закрыли для просмотра - писать было некому и некуда, с чеками, без чеков, бомбить из через Инстаграм было бесполезно - они вон сейчас по почте что творят. Скидки появляются и исчезают как в фокусах Копперлилда )

Причиной спора является ложь производителя касательно размерной сетки в первую очередь.
Предложением отдать ботинки на благотоврительность, КолХаан превратили этот случай в фарс.

Когда в переписке им было нечем крыть, они начали писать про "вне Штатов", я слала скрины с надписью на сайте о возможности возврата, следующий оператор говорил про 30дневный срок, даже не вчитываясь текст, где была точная информация о том, почему тот срок был нарушен и заслуживает пересмотра.

В судах (как пример справедливого, претендующего на объективность рассмотрения) такие случаи называются "о восстановлении срока давности". Виноваты производитель и сайт.
Здесь судьёй выступали сами "ответчики".

Что тут говорить ) Они хотели меня "потерять" под любым предлогом.

Касательно популярности отзыва, думаю Айрекомменд гуглится отовсюду.
КолХаан хорошо представлены в разных мультибрендовых бутиках
Картинки Гугл выдаст при наборе с любого континента названия товара и слова "ревью".
19.12.2020
Мдааа, печаль печальная с этими ботинками, но зато какая практика языка:)
19.12.2020
О, даааа )))

Я ещё думала - это я в этой переписке на уровень А1-2 или что-то повыше претендую )))
19.12.2020
Я была оставлена ботинками меньшего некорректно указанного производителем размера, без возможности их обменять, и даже без возможности заказать-купить новые с учётом огромной погрешности размерного чата на сайте.



А ведь при наличии оригинальных новых ботинок, даже без чека, даже полученных в подарок, я имела право на их обмен.



Более года сайт КоллХаан был недоступен для просмотра из определённого списка стран, включая Украину.
Вот это поворот Sad С размерным рядом точно что-то тут не то... Да и, при всей внешней симпатичности модели, обувь оказалась явно неудачной
19.12.2020
Shy Star
20.12.2020
Какие же они симпатичные, если оставить за скобками все проблемы.
Если Вы свободно владеете английским, то логично записать и выложить на ютуб короткий ролик про эти ботинки. На английском, с английским названием ролика. Это сильно повысит шансы на просматриваемость Вашей истории не русскоязычным населением.
20.12.2020
Спасибо.
С видеоотывами, чувствую, что когда-нибудь я не выдержу, и отличусь ))))
Когда-то пресытилась. Столько лет из меня делали профессиональную "говорящую голову", плюс большой опыт работы в кадре (кино и ТВ), что я получала удовольствие от вот такого теневого вещания письменно и по сути.
Опыт не пропьёшь )))) Просто он реализован и гештальт закрыт.

Сегодня Гугл-переводчик поможет любому иностранцу понять суть текста написанного на русском. И наших соотечественников по миру также очень много.

Отзыв помогает не остаться просто обманутым беспомощным покупателем.
04.02.2022
Очень обидно за такое качество и сервис Crazy
Смотрите также